Это что-то значит или всего лишь игра?
Мы зашли к нему в комнату и я удивилась тому, что он не начал приставать ко мне или пытаться что-то сделать пошлого.
П- Т/и, я написал песню и очень хочу чтобы ты ее послушала
Т/и- сам Пэйтон хочет чтобы я слушала песни, а не кидалась к нему в объятия с просьбой трахнуть меня
П- Т/и, пожалуйста, послушаешь?
Т/и- давай
Я устроилась поудобнее на его кровати и стала слушать, он играл на гитаре, у него очень красивые и накаченные руки, а голос просто шикарен, в этот момент я хотела наброситься на него. Вообще, что происходит, сначала он меня унижает, потом это делает при всех, затем пытается со мной воевать, а щас, он поет здесь и сейчас для меня? Песню которую написал сам...
*Пэйтон продолжает петь*
Песня про любовь с первого взгляда и как он боится признаться в своих чувствах, потому что девушкам от него нужны только деньги, то что он много раз ошибался в девушках и сейчас либо он встретил свою единственную и последнюю, либо будет одинок.
Т/и- она шикарна....
П- тебе правда понравилась?
Т/и- да! Это было великолепно...
П- я посветил эту песню девушке, которая мне понравилась, но я повел себя сразу как мудак с ней и теперь жалею об этом...
Т/и- Пэй, я уверена она все поймёт и простит тебя, если ты виноват, она еще не слышала эту песню?
П- слышала...
Т/и- и как..
Не успев договорить, начал говорить он
П-только что...
Т/и- она для меня?...
П-да.. Т/и, ты правда мне понравилась, ну я мудак, да, я не знаю, что делать теперь, я тебя обидел, но я правда хочу быть с тобой..
Т/и- Пэй..
И после этого я была как-будто в трансе, я не верила, что это происходит сейчас и со мной
П- дай мне обнять тебя, дай мне лететь с тобой, дай мне понять тебя, дай мне дарить тепло, дай мне любить тебя!!!
После этого, я встала с кровати, подошла к нему и мы слились в нежном поцелуе, он отстранился
П- боже, ты реально подумала, что это правда?? Ахахаххахахах
Т/и-что?.....
в моих глазах была потерянность, я не знала что делать..
П- да я шучу малышка, иди ко мне
Т/и- да иди ты со своими шутками!
Я развернулась и начала уходить, но он взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал уже более страстно, углубляя поцелуй, он положил меня на кровать и начал медленно меня раздевать
П-ты уверена?
Т/и- да..
П- получается я буду у тебя первый?
С его любимой ухмылкой, он это сказал
Т/и- получается, что да
П- я буду очень аккуратен
Он и правда был нежен со мной, я чувствовала его всего, его горячее дыхание на моей шее, его руки, гуляющие по всему моему телу, глухие стоны мне на ухо, но после я думала не было ли это спектаклем дло того, чтобы затащить меня в кровать...
После этого Пэй встал и начал одеваться
Неужели я была права
Т/и- ты куда?...
П- провожу наших гостей, а то я думаю они засиделись
Т/и- хорошо
П- можешь засыпать солнце
Он подмигнул и вышел
Т/и- *солнышко*
Я уснула почти сразу же, как он вышел
*утро* 5:20
Я проснулась в объятиях Пэя, аккуратно выбралась, посмотрев на время я удивилась, но спать не хотела,я вышла на балкончик и просто стояла, и смотрела на рассвет.
П-Доброе утро солнце
Он подошел сзади и обнял меня за талию
Т/и- доброе утро
П- ты чего?
Т/и- то, что вчера было между нами это правда?
П- конечно малышка, ты теперь только моя, я никому тебя не отдам
Я покраснела, неужели вот он, тот единственный, который будет всегда рядом
П-малышка, поможешь убраться
Т/и- пошли
Мы спустились вниз и я неМНОГО охренела
Т/и- вот это да, ну что, за работу?
П- за работу
Спустя часа 3 мы все убрали.
П- солнце, я до магазина, тебе чего-нибудь взять?
Т/и- я не знаю, возьми что-то сладенькое
П- моя малышка хочет сладенькое, значит будет сладенькое, я мигом
Он собрался и уехал, а я решила сходить в душ и позвонить Райли и спросить как у нее дела.
Спустя 20 минут я вышла из душа и пошла звонить Ри.
*звонок*
Т/и- ну привет, как ты?
Р-ааа, я самая счастливая, ты лучшая, оказывается я ему тоже нравилась!!!!!!
Т/и- воооу, я же говорила! Ну и что у вас там? Подожди, номер какой-то звонит, ладно, потом отвечу, давай рассказывай
Р- ну вообщем..
Т/и- подожди секунду, что за номер то названивает, Ри, не обижайся пожалуйста, давай я тебе перезвоню!
Р- конечно, лю, на связи
Т/и- на связи, лю
*конец вызова*
*звонок от неизвестного(Н)*
Н- здравствуйте, вы знаете человека с именем Пэйтон Мурмаер?
Т/и- да, а что случилось? Вы кто?
Н- я врач скорой помощи, кем вам приходится Пэйтон?
Т/и- молодой человек мой, что случилось то?
Повышая голос я начала говорить в трубку.
Н- он попал в аварию, на встречку выехала машина, он не успел бы затормозить..
Т/и- что с ним? ЧТО С НИМ?????
