На утро
Всю ночь вы проспали в обнимку. Ваня встал раньше. Посмотрев на то, как ты мило спишь, решил тебя не будить. Сходив в душ, он увидел, что ты всё ещё не встала, поэтому пошёл приготовить вам кофе. Сделав его, Ваня подошёл к тебе. И осторожно начал тебя будить. Ты проснулась. Открыв глаза, пару минут не понимала, что происходит. Даже забыла где находишься, и кто тебя будит. Потом осознала. Увидев, что ты немного после сна пришла в себя, парень сказал:
- Вставай, солнышко не должно спать так долго.
- Да всё, встала я, встала - сонным голосом пробубнила ты.
- Я нам кофе приготовил, сейчас и блинчики поедим - с радостью в голосе произнёс парень.
- Оооо, точно, блинчики! - улыбнувшись сказала ты - иди, я тебя сейчас догоню.
Поцеловав тебя в носик, парень пошёл на кухню. Ты в свою очередь встала с кровати, потянулась и потопала в сторону ванной комнаты. Умывшись, села за стол. Ваня уже к этому времени доедал какой-то по счету блин. Ты тоже взяла тарелку и стала кушать. Параллельно этому, у вас шёл диалог:
- Как солнышку спалось? - спросил парень у тебя.
- Хорошо, благодаря тому, что ты меня ещё обнял, я быстро провалилась в сон. - ответив на вопрос парня, добавила - А тебе?
- Отлично, я никогда не чувствовал, то что я чувствую сейчас - сказал Ваня - с тобой я готов обниматься, болтать и тд 25 на 8.
- Как мило - улыбнувшись произнесла ты.
- Что сейчас делать будем? - спросил парень у тебя.
- Не знаю. - ответив, добавила - может быть у тебя есть какие-то идеи?
- Погода сегодня не очень... Можно сейчас одеться и сходить в магазин за вкусняшками. - сказал парень.
- А потом, что? - поинтересовалась ты.
- А потом придём домой и посмотрим что-нибудь - с улыбкой произнёс он.
- Я согласна - сказала ты, доедая свой последний блин.
- Отлично, тогда сейчас пойдём одеваться - сказал парень и вышел из-за стола.
Доев блины и допив кофе, вы стали собираться. Футболка, которую дал Ваня, тебе очень понравилась. И ты не при каких обстоятельствах не хотела её отдавать. Поэтому сказала:
- Ваааааань...
- Чтоооо? - спросил парень.
- Мне очень понравилась эта футболка. И... - произнесла ты.
- И ты её захотела забрать? - перебил тебя он.
- Можно? - поинтересовалась ты и снова сделала глазки кота из "Шрека".
Смотря на тебя целую минуту, парень в итоге сдался и произнёс:
- Лааадно, забирай.
- Спасибо!
В этот момент ты озарила его своей лучезарной улыбкой. И он тоже в ответ.
Собравшись, вы вышли из дома. Ты сияла от счастья, ведь он подарил тебе эту футболку. Ладно, ты её выпросила, но факт остаётся фактом, она теперь твоя.
Вы пошли в сторону магазина, который находился недалеко от дома Вани. Прийдя в магазин, ты первым делом побрела в сторону газированных напитков. Парень пошёл за тобой. По пути, вам встречались отделы со сладким, чипсами и другими вкусностями. Ты клала то, что тебе нравится в корзинку, которую нёс Ваня. Добравшись всё таки до стенда с разной газировкой, начала искать глазами Доктор Пеппер. Найдя его, ты взяла пару банок и положила их в корзину. Краем глаза заметила, что Ваня на тебя посмотрел с небольшим непониманием. Ты поинтересовалась:
- Что?
- А ты что пить будешь? - ответил парень вопросом на вопрос.
- Пеппер - уверенно сказала ты.
- После моих стримов решила поробовать? - спросил он.
- Нет, я его до этого пила - ответила ты, добавив - это мой любимый напиток, ещё лет с 16.
- Я в шоке, круто - сказал парень - не всем он заходит.
- Да знаю. Пойдём на кассу? Я вроде всё взяла - произнесла ты.
- Давай - сказал парень.
Купив продукты, вы отправились обратно домой. На улице моросил дождь, было очень мрачно и сыро. Поэтому ты поняла, почему парень не хотел идти гулять.
