Просмотр аниме
Прийдя домой, вы сняли верхнюю одежду и отправились прямиком в комнату с пакетом. Сев на диван, решили его не заправлять, но переодеться надо было. Ваня вышел и ты сняла кофту, под ней была та футболка, которую он тебе отдал. А свои джинсы переодела на его шорты и позвала парня. Он пришёл уже в домашнем и со стопочкой уличных вещей в руках. Положив их в шкаф, он спросил:
- Что смотреть будем?
- Я знаю, что тебе нравится аниме, если хочешь его посмотрим - ответила ты.
- Давай - его глаза загорелись, а губы расплылись в улыбке - Какое?
- Я в принципе не так много аниме посмотрела, поэтому выбирай какое хочешь. - сказала ты.
- А "Наруто" смотрела? - спросил он.
- Неа.
- Тогда я включаю нам его - произнёс парень.
Тебе всегда было интересно его посмотреть, но как-то не получалось. Да и одной не очень хотелось. А раз такая возможность появилась, тем более это его любимое аниме, ты решила не спорить.
Достав все вкусняшки на диван, легла на него, ожидая, пока Ваня все подключит. Включив первую серию он завалился рядом и приобнял тебя. Ты положила голову на его плечо. Кушая вкусняшки, попивая Пеппер вы досмотрели до 15 серии. Тебе было достаточно интересно, но ты случайно взглянула на часы. Было уже около 19 часов. Ты сказала:
- Вань, мне пора уже собираться, да и твоя мама скоро приедет, а тут такой беспорядок. И я, которую она не видела и не знает.
- Так, ладно, спокойно. Сейчас я ей напишу, вообще она должна была уже приехать. - сказал парень.
Написав маме, он не долго ждал ответа. Напечатав ей ещё что-то, он дождался сообщения, отложив телефон в сторону, он произнёс:
- Мама сказала, что ещё и сегодня у подруги останется, будет только утром.
- А почему она тебе раньше об этом не сказала? - произнесла ты, добавив - Ты же можешь волноваться за неё.
- Она написала, что заговорилась с подругой и забыла - объяснил Ваня.
- А! Ну тогда хорошо! - произнесла ты.
- Если хочешь, то можешь остаться ещё на ночь - с улыбкой и надеждой сказал парень.
- Ой, Вань, мне как-то неудобно. Вчера осталась, сегодня тоже - ответила ты.
- Что не удобно то? Я же знаю, что тебе дома одной скучно, да и мне тоже. Так что оставайся. Мне наоборот нравится, что ты рядом... - произнёс онон и со своей самой милой улыбкой, посмотрел на тебя.
- Ладно, так уж и быть, уговорил - сказала ты с ухмылкой.
Вы продолжили просмотр аниме. В какой-то момент у тебя случайно упала банка и вылилась на шорты Вани, в которых ты была, и на твои ноги.
- Блять! - воскликнула ты.
Парень в этот момент был в шоке, так как до этого при нём не материлась. Да и в принципе, ты не так часто употребляла обсценную лексику. Ваня побежал за тряпкой, чтобы это всё дело вытереть. Очистив свои ноги и немного капель, попавших на диван, ты сказала:
- Прости пожалуйста, я случайно. Если хочешь, шорты сейчас постираю.
- Да забей, с кем не бывает. Но есть одна проблема... - сказал парень.
- Какая? - поинтересовалась ты.
- Других шорт у меня нет - ответил он.
- Ну ничего страшного. Футболка в принципе длинная, могу походить так. - сказав это, ты на секунду задумалась и продолжила - Если это тебя не смутит.
- Нисколько, главное, чтобы тебе было комфортно - ответил парень.
- Ну вот и разобрались - с улыбкой произнесла ты.
Сняв шорты и немного простернув пятно, ты повесила их на батарею. Вернулась в комнату и вы продолжили смотреть аниме. Небольшое смущение у тебя было из-за этого, но ты быстро себя одернула. На пляже, мы же ходим в купальнике, а тут чем не он. Тем более футболка почти всё прикрывает.
