5 страница2 октября 2017, 22:44

Глава 5

Приехав домой, этих ошибок природы я не обнаружила. Я искупала, покормила, про глистогонила,обработала от блох и прогуляла пса.За тем пошла на кухню и взяла вкусняшки.
-Люций, пошли фильм смотреть!
Люцием, а точнее Люцефером я решила назвать собаку, уж больно он мне дьявола напоминает.
Люц прибежал ко мне на кровать и лёг рядом за махал хвостом.
Тут с первого этажа послышался чей то голос и потом еще 4 голоса. Явились. Не запылились!

-Люций, пошли ка я тебя свежатинкой покормлю! Кого хочешь сожрать первым? Есть украинсая отбивная, рязанская сосиска, азиатский шашлык и пензюк с кровью. За мной! -шепотом произнесла я.
Я встала и направилась на первый этаж, Люц шёл за мной.
Я-Воу, неужели наши сладенькие мальчики решили вернуться домой! Я скучала! -с сарказмом поздоровалась я.
Е-Мы тоже сос.. -он не успел договорить как из-за меня вышел Люцефер и зарычал иногда подрагивая губами.
Н-Эт..т.. то кто? -немного дрожа произнёс Киоссе.
Я-Ты о чём! Ах, о Люцие! Да так, карманная собачка. Хочьш погладить?
Никита быстро помотал головой в знак протеста.
-Ребят, вы чего? Он же лапочка! -со злорадным подтекстом произнесла я. 

Я-Он не кусается........он глотает за живо!-Я начала смеяться.а ребята нервно сглотнули-Да ладно вам,чего такие нервные!Люций пошли!

Я с гордо поднятой головой удалилась с первого этажа.Зайдя в комнату я взяла бельё и пижаму.Выйдя из спальни отправилась в ванную комнату.

*Мысли*

Блин,завтра на вечеринку к Владу,а у меня ещё засос не сошёл!Вот Булаткин ублюююдок..Аа,я же про вечеринку не сказала!Неделю назад меня пригласил на вечеринку мой друг Влад.Кстати Влад мой бывший,мы расстались из-за того что он мне изменил после моего отказа переспать с ним!Он конечно полное чмо,но по нашему с ним высокому статусу мы должны общаться..к сожалению.
*Реальность*
Я надела комплект:чёрный облигающий топ с чёрной юбкой выше колен.Накрасила губы помадой кровавого цвета и глаза выделела  чёрным.Волосы расчесала и оставила распущенными. Надела чёрные лабутены и отправилась к выходу из дома.
Е-Стоять!-он схватил меня за локоть и притянул к себе-Ты это куда?
Я-Тебе то какая разница?
Е-Вопросом на вопрос?Не честно!
Я-К другу на вечеринку!
Тут Егор убрал руку от моего дюлоктя и засунул её в карман.
Е-К какому ещё другу?
Я-Вот это тебя ТОЧНО не касается!Всё,отвали!
Я быстро выскочила из дома и по мчалась к машине.
Е-Что бы в 10 дома!-крикнул мне в след петушок.
*На вечеринке*
Тут было много людей которых я не знаю,но мне как то по#%й!Я уже достаточно дохрена выпила и мне оч даже весело!
?-Привет-пытаясь пере кричать музыку произнёс парень-Чего такая грустная?
Я-Ну привет-про кричала я-Да так..Неважно.
?-Ну ладно!Я Миша
Я-Даша
Я дала ему руку,а он её поцеловал.Джентльмен хренов,но приятно!
Прошло несколько часов мы с Мишей по лучше познакомились.Он певец.И полное его имя Миша Марвин.
У меня зазвонил телефон.
Я-Миша,я отойду?
М-Конечно,только очторожней!
Он улыбнулся.Он такой милый..так..СТОП..не влюбляться!Все мужики уроды!
Я отошла в самый тихий угол и ответила.
Я-Алло!
Е-Привет,решил тебе напомнить что через час чтобы дома была!
Я-Пф..ты серьёзно думаешь что я тебя по слушаю?!
Е-Слушай,ты думаешь я не знаю где сейчас ты?Ты на вечеринке у Влада Рамма!И я знаю где она проходит!Поэтому если ты не хочешь чтобы я тебя за шкирку оттуда вытащил,ты приедешь через час!
Я-Ладно..буду!
Так как ехать далеко я решила отправиться сейчас!
Я-Миша,прости мне домой пора!
М-Парень беспокоится?
Я-Нет у меня парня!-он удивлённо посмотрел на меня,но нечего так и не сказал!
М-Идём,тебя провожу,заодно и номер свой дашь!
Я-Эх,какой самоуверенный!
М-Ну-тк-он ухмыльнулся и взял меня за руку.По мне прошло стадо мурашек.Мы вышли из дома...

5 страница2 октября 2017, 22:44