6 страница15 сентября 2017, 18:20

Глава 6

Подойдя к моей машине Миша приподнял бровь.
М-Не хило!
Я-Ну тк..
М-Эй, это моя фраза!
Я-Теперь моя! -я мило улыбнулась и по хлопала глазками-ладно пока!
М-Стопэ, дэвушка-сказал с армянским акцентом Мтхаил-а номерок?!
Я-Ну я даже не знаю.. давать незнакомому дядечьке свой номер.. -я сделала лицо типо сама невинность.
М-Вот сейчас обидно было! -набулся парень-Скаких это пор я стал тебе незнакомым и таким старым что ты меня называешь,, Дядечькой"?
Я засмеялась.
Я-Да ладно тебе-я достала из авто листок и записала на него свой номер-держи!Теперь не обижаешься?
Я преподняла бровь.
М-Ну даже не знаю.. -он повернул голову боком и показал на щёку.
Я закатила глаза и поцеловала его в щеку.
Я-А теперь?
М-Теперь нет!
Он расплылся в широкой улыбке.
Я-Ладно бывай!
М-Пока, мелкая!
Я-Пф..
*Спустя 2 часа*
Я подъехала к дому и тихонько припарковалась. Зайдя в дом меня встретила тьма. Я нащупала тумбу и присела на неё развязывая шнурки. Только я принялась развязывать 2 кроссовок как загорелся свет и послышались шаги.
(Разговор шопотом)
Е-Ну и чего это ты так долго? С Марвином обжималась?
Я замерла. Окуда??? ОТКУДА ОН  УЗНАЛ?
Я-Нет, с чего ты взял? -стараясь как можно спокойней это произнести. Я подняла голову на парня и меня прошибло током. Накачаное, всё в тату, обнаженное до пояса тело парня прямо манило к себе, а допалняющие образ чёрные джинсы и растрёпаные волосы дополняли этот сексуальный лук. Я встряхнула головой.
Е-Какой бл*ть нет?-Егор достал свой телефон, что то нажал и показал мне фото на котором я целую Марвина в щёку. Бляяяя. Мне п%здец.
Я-Аа... Э.. то.. Я.. Я проспорила! -соврала я.
Е-Кому ты дичь гонишь? -он сделал ко мне несколько шагов.
Я-Не хочешь не верь!
Я нахмурилачь и продолжила развязывать шнурки. К моему удивлению Егор замолчал и просто наблюдал за мной.
Наконец закончив со шнурками я спокойно направилась прочь из прихожей, но тут свет выключается и меня прижимают к стене.
(ШОПОТОМ)
Е-Зачем ты мне врёшь?-он сказал мне это в губы от чего я поёюилась.
Я-Я не врала тебе..
Е-Ццц, я лучше знаю. -он с силрй сжал мои запястья.
Я-щщщ.. Больно..
Е-Больно? А мне было не больно когда я смотрел эти фото?
Я-Тебя это никаким боком не касается! -Сквозь зубы процедила я.
Е-Еще как касается! -он был я вно очень зол! -я не хочу тебя не с кем делить.. -уже более спокойно прошептал Крид мне на ушко.
В душе всё потеплело. Он меня не хочет делить, это так мило.. ТАК соберись тряпка.
Я-Отпусти! -настойчиво, но дрожащим голосом произнесла я.
В темноте я увидела как он улыбнулся.
Е-Ты меня так боишься?-он был уже каким то встревоженным хотя несколько секунд назад улыбался.
Я-Я не боюсь тебя... Просто отпусти.
Повисло немое молчание. Я даже в темноте видела его пронзительно голубые глаза.
Он резко дернулся вперёд тем самым коснулся моих губ своими. Я в шоке, не понимаю что делать. Он начал углублять поцелуй, но я сжала зубы. Он неожиданно шлепнул меня по попе и я открыла рот, но он сразу же заткнул его своим поцелум. Секунда. Вторая. Пятая. И я отвечаю на поцелуй. Секунда. Десять. Пятнадцать. И я даю ему пощечину и убегаю на верх. Вообще оборзел! Ну я вам устрою...

6 страница15 сентября 2017, 18:20