7 страница26 сентября 2017, 01:36

Глава 7.

Какое же противное утро-птицы поют,солнышко светит...фу...ненавижу!Люблю дождь.

Не хотя встав и пройдя все водные процедуры я чётко решила что надо избавиться от этих долборезов. Вообще обнаглели,трогают они меня..

Но перед тем как начать мстить нужен соучастник!Марина..)

Одев джинсы с завышенной талией и топ,я медленно,но верно спускаюсь на первый этаж.

Я-Мариииин-позвала я брюнетку.

На мой голос все "гости" нашего дома посмотрели на меня.Марина сидела в позе лотоса и ела морженое ложкой из большого ведра.

(Марина говорит с набитым ртом)

М-Фто?-она посмотрела на меня.

Я медленно осмотрев всех присутствующих перевела взгляд на сестру.Я медленно прищурилась и коварно улыбнулась.

Я-Мне нужна твоя помощь-я чувствовала пронизывающие от любопытства взгляды.-ты мне поможешь?

Я мило улыбнулась и широко раскрыла глаза ,как будто нечего страшного не произойдёт...ага,щас!

М-Да конефно!-она отставила ведёрко на стол и проследовала за мной.

*В актовом зале*

М-Ну что?Что тебе нужно?-она встала "аля руки в боки".

Я-Мне надо проучить этих придурков?-я скрестила руки на груди.

М-Эм,а что они сделали?

Я-Ахринели совсем!Ну и они меня просто бесят!

М-Ну ок.Я в деле.

Мы сели и начали развивать план действий.

*Прошло 2 часа*

Мы отправились за всем нужным в ТЦ.Купив всё что нужно и не нужно(ну это же мы))со спокойной душой отправились домой.

Подъезжая к дому я ещё больше начала предвкушать это событие.Это будет круто!

М-Товарищи,няньки,прошу накормить вашего господина.-с широко распахнутыми руками вошла Марина в дом.

Ар-Ага,щас!

М-Фу,фу плохая нянька!

Е-А давай те ка вы с нашей милой мисс Недовольством сами приготовите что то и нас заодно покормите?-он скрестил руки на груди и посмотрел на меня.

Я-Бегу,спотыкаюсь,падаю,ломаю ногу!

Кридяра цокнул и сел на диван.

М-А вы вообще не работаете?

Н-Почему?-он высунул голову из проёма во входе на кухню.

Я-Потому что вы вечно дома!-я повалилась на кресло и затылком легла на каретку,а ноги закинула на другую каретку.

Цойка-Почему?Работаем!Мы вот написали новую песню.

Е-А я в отпуске-довольно произнёс Крид.
М-Много дел раскрыли,Кридовский?
Е-Ну блиин и вы эту хрень смотрели?-он запрокинул голову назад и закрыл лицо ладошками.
Я-Ну тк..
Н-Кстати,девчонки,сегодня к нам друзья придут,ну там остальные из BS и наши коллеги по продюсеру.
Я-Всмысле?Сюда?-я аж ахринела!
Ар-Ну да!
Я-Вообще то вы не имеете права сюда прив..-меня перебила Марина.
М-Будет здорово!Ладно,Даша,пошли!-она схватила меня за руку и потащила на верх.
Я-Ты чё дура?Нахрена ты разрешила притащить своих долборезов?-я искренне не до умевала.
М-А за тем что если они притащат своих друзей мы сможем их легонько позорить,но только так что бы не заметно.
Я-What?
М-Цц,например:идёт такой Никита к очередной тёлке,а мы ему потихоньку подножечку хоп и в толпу!-она каварно улыбнулась-как тебе?
Я-Я тебя не до оценивала!
М-Ну тк.
*За час до вечеринки*
Мы уже съездили за новым шмотом.
Мой лук и причёска.(только волосы голубые)

Лук и причёска Марины(только волосы каштановые)


Ну что начнём веселье?...




7 страница26 сентября 2017, 01:36