8 страница2 октября 2017, 22:53

Глава 8.

Весь дом был пронизан музыкой и кальянным дымом,а двор был заполнен пьяными певцами и моделями.Я брезгливо сморщила губы давая понять что меня это бесит.Я медленно скользила глазами по двору с балкона.Возле бассейна стоял Дони,а рядом с ним обшивались какие то шлю..ой МОДЕЛИ!Не далеко от него стоял Натан с женой,но не трудно догадаться что вместо того чтобы слушать свою красавицу жену, он глазами раздевал всем известную Одинцову...мда.Крыльцо.Булаткин.Шлюха...Я думаю не надо особо разрисовывать эту картину,потому что и так понятно.
Я развернулась и пошла в дом,пришло время привести наш план в действие!
Я гордо и уверенно за шагала на первый этаж.Проходя по темному и туманному от кальянов коридору и заворачиваю на лестницу..но тут меня хватают за локоть и разворачивают...и знаете кто это?Это блять Марвин.Я тут представляла себя леди х,а он блин...это просто он.
М-Привет.Скучала?-он посмотрел на меня аля-мачо.
Я тяжело и грубо вздохнула.
Я-Очень-с сарказмом ответила я.
М-Я тоже скучал..-мило улыбнувшись сказал он.
Ой,он такой милыый..так стоп!План,главное план!Но всё же я умильнувшись улыбнулась.
Я-Миш,я с удовольствием бы с тобой по общалась,но мне нужно срочно отлучиться..
М-Мм,и кто же этот "причина"?-с некой раздражительностью сказал Миша и немного нахмурил брови.
Я-Не этот,а эта!Мне нужно срочно найти сестру.-я улыбнулась и попыталась высвободить руку,но не получилось.
М-Марина?
Я-Даа,а откуда ты её знаешь?
М-Ты только на меня не обижайся,но у Булаткина на неё большие планы на сегодняшнюю ночь.
Сказать что я ахринела..НЕЧЕГО не сказать.
Я со злобным выдохом ,с силой выдернула руку и быстро и тяжело топая помчалась на первый этаж.
М-Даша,прости!Я не хотел тебя обидеть!-в след крикнул Марвин.
Я-Да ты та тут причём?!-крикнула я не обарачиваясь.
Я побежала на первый этаж и оглянулась,но Марину не обнаружила.Я панике понимала что Марина бы никогда не согласилась бы переспать с Булаткиным,а это значит что возможно этот урод на качает её чем нибудь!Я побежала во двор.Выбежав туда я с облегчением обнаружила Марину разговаривающую с этим уродом.
Я-Мвриин!-я с отдышкой побежала к ним и посмотрев зло на Крида сказала-Мне нужна твоя помощь!
М-Да конечно)
После долгого рассказа этой истории Марина рвала и метала.
М-Да как он..как он мог подумать...что..что Я с НИМ?!
Я-Да
Марина зло посмотрела на меня.
М-Ублююдок!!!Ненавижу.Пора исполнить наш план!!!
Я-Вообще то пока ты мило беседовала с ублюдком вечеринка закончилась и все спят!
М-К..как?Ладно успеем отомстить!А чего это они домой не уехали?
Я-Пфф...ты хоть видела какие они бухие?А говорят ещё Black Star за здоровый образ жизни!-с сарказмом произнесла я предварительно исковеркав голос.
Марина с тяжёлым вздохом упала на пуфик освещаемый луной.
М-И что делать?
Я-Отключить воду и закрыть их дома!-с улыбкой произнесла я.
М-Ха ха смешно!-хлопая ладошами сказала Маринка.
Я-Я серьёзно-я села и обняла колени-прикинь они такие просыпаются,а тут хоп сушняк!А воды нет и выйти из дома никак!
М-Хотя было бы прикольно!-она сделала коварную рожицу-но сначала утром выпроводим этих шлюз и остальных артистов!Они то не в чем не виноваты)
Я-Ну это да!
*Через 3 часа*
Ну что уже шесть..пора!

8 страница2 октября 2017, 22:53