Глава 14.
Хм..чем же заняться?Правильно,пожрать!
56-хх-хх звоним в Пиццерию.
***
После не долгого разговора с оператором пиццерии я решила наведаться к холопам.
Я спустилась на первый этаж.
Я-Кто в теремочке живёт?-крикнула я.
М-Зайка-Попрыгайка
Марина-Лягушка-Квакушка
Я-А я кто?-я села рядом с ребятами.
М-А ты большой косолапый мишка-Миша засмеялся.
Я-Вообще то Миша здесь ты!
М-Неее....смотри какой я милый)Я зайка.
Я-Пф...а по-моему самовлюбленный индюк-я выскочила и понеслась прочь из комнаты.
М-Сучка-крикнул мне в след Марвин.
Выбежав в коридор я бегу на верх и когда я почти добежала ко мне в голову ворвалась АХРИНЕННАЯ мысль.Я быстро побежала в подсобку.Найдя в подсобке нужную коробку я выкопала оттуда шарики.Наполним их водой в ванной.Сделала "грим".
Типо так:
Одела комуфляжные лосины и майку.Взяла рогатку и рукзак с "бомбами" и тихонько пошла на первый этаж.Тихо подойдя к гостиной я заскачила в комнату и с криками "Алах-Акбар" начала пулять бомбочки из рогатки в ребят.
Марина начала пищать и прятаться,а Марвин от неожиданности упал за диван.Я перекачиваясь через голову типо Рембо обкидала их бомбами.
М-Пиздец тебе,сучка!!-Марвин начала вставать,но из-за мокрых ног он подскальзывался.
Я потянулась за новой бомбочкой,но они закончились.БЛЭЭЭТ.Я кинула рюкзак и побежала на улицу..
***
Сейчас я сижу в кусте вишни и наблюдаю как по двору носятся злые Марина и Миша.Хорошо что я сейчас комуфляжная..гы))
ТАААК,а это что за звук?Машина?Ребята?
Да это они!!!Я узнаю среди всех звуков рычание гелика Крида.Я быстро выскочила из куста и побежала к воротам.
Марина-МИИИШААА,ВОООТ ОНААА!!!
Я-ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!
Я подбегаю к воротам и они открываются в них заходит Кан.Я быстро прыгаю за него.
Я-Каньчик,хороший мой помоги!!!
К-Ээ,мелкая что сл...хаха-он заметил мокрых Марину и Мишу-ЯЯЯЯСНО.
М-Отдай её!Я её на шаурму пущу!!!!
К-Нууу нееет!
Е-Что случилось?-оо Егорка.
Я-Егооориик,они меня обижают.-я повисла на парне.Знаю что это на меня не похоже,но Егор меня защитит ТОЧНО если я его умилю.И ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ МАТЬ ВАШУ))!!
Е-Таак,не обижайте её!!
М-Ты видешь чё она сделала?-Миша говорил это с ноткой смеха,значит не злится!
Я-Ну топтыгин,я больше не буду.-я отлипла от Крида и сделала щенячьи глаза.
М-Цц,канешна!-Он сделал лицо аля устал.
Я-Правда!-ага щас,у меня есть идея..-Хотя..
Я быстро подбежала,дала ему леща и побежала.
Я-АХАХПАХА,ЛОООООООООООООООООООХ!!!
М-ДУРА!-Миша не побежал за мной,а остался с ребятами.
Я быстро забежала к себе в комнату и закрылась.Фух,жить буду!Буду питаться по начам и делать запасы,чай может и проживумесяцок пока они не свалят.Кстати,на счёт Кана,откуда я его знаю?Помните парня которого я обставила на парковке?Вот это был он)
А кстати где Киса,Гопник и Кореец?Я думала они с Егором приедут.Хм..странно.Есть хочется..надо ждать ночи..ну или попросить ребят принести.Ладно пока они там что то разберают и полазию в ВК.Так +23 сообщений,одногрупник,подруга,одногрупник..таак..а это кто?..
