Глава 15.
Так а это кто?Леван Горозия?!Хм..что то не припоминаю такого.
ЛГ-Привет.Это Крид твоя нянька?
Я-Дарова,частично.Я его с сестрой делю.
ЛГ-А отлично,передай ему что Тим сказал чтобы он приехал в офис.
Я-Я что посыльный голубь?Позвоните ему.
ЛГ-Он не отвечает,а это срочно.
Я-Пф,лаадно.С вас с "Тимом" шоколадка;)
ЛГ-Лаааадно,с Кридом передам.
Я-Я думаю он не надежный поставщик!Если товар придет поврежденный или вообще не придет,то это ваш не профессионализм.
ЛГ-Да,Мэм.
Я сквозь лень поднялась и потопала на первый этаж.
***
Я-Булааааааткииин!
Е-Че ты орешь?Че надо?!
Я-Какой то Леван Горозия сказал передать тебе ,что какой то Тим сказал срочно явиться в офис.
Е-Хм,окей!Спасибо!
Я-Не за что!)
Я села на диван рядом с Каном.Было еще место рядом с Марвиным,но он меня убьет поэтому сяду с Каньчиком.
К-Я тоже поеду тогда.Крид,подвезешь?
Е-Да,поехали.
Я-Нет,стоп!!Вы что хотите оставить меня с этими двумя?!Они же меня убьют!-я растерянно посмотрела на Егора и Патвокана.
Е-Не убьют-Егор почесал затылок и прошептал-Наверно...
Я-Так,я еду с вами!-я встала.
Е-Нуу,поехали.
***
*Мысли*
Мы ехали по ночной дороге,ребята молча сидели впереди.
Мне не давала покоя одна мысль.Когда наши няньки только приперлись,я планировала развлечься и хорошенько их побесить..и что теперь?Мы более менее подружились!Но так нельзя!Я не могу с ними дружить,но и войну на пустом месте не устроишь,хотя я им не раз ею угражала!Надо поговорить с Мариной об этом!
*Реальность*
Меня вывел из раздумий Кан,сообщивший о нашем приезде.Я лениво вышла из тонированного гелика Крида,и уставилась на огромное здание.На самом верху этого здания была огромная надпись "Black Star".
Е-Даша,ты чего опять зависла?Давай реще!!-крикнул мне Егор стоявший вместе с Каном у самого входа.Я дернулась в их сторону и быстрым шагом шла к ним.Когда мне до них оставалась метра два,ребята зашли в хол,а я за ними.Войдя внутрь мне в глаза ударили черные светодиоды висевшие над ресепшенном.Весь хол был выполнен в черных и белых цветах.Я не отставая зашагала за Егором,а Кан попращавшись с нами пошол на другой этаж.Мы зашли в лифт и Егор нажал на кнопку "13".Я задержала свой взгляд на кнопке и вспомнила что MBAND то так и не соизволили приехать.Я быстро перевела взгляд на блондина,который как будто знал что я ему буду что то говорить,уже смотрел на меня.
Я-Егор,а где бандиты?-Егор преподнял бровь видимо не понимая о ком я,но через секунду до него дошло.
Е-У них концерт в Саратове.А ты разве не знала?
Я-Нет..они нечего не говорили.А когда вернутся?
Е-Либо сегодня оочень поздно ночью,либо завтра утром.
Я-Мм,ясно..
Нависла нелепая тишина,но она продержалась не долго.
Е-А чего спрашиваешь?-Егор немного пртщурил глаза-Соскучилась что ли?
Я-Да нет..просто не привычно как то.-я улыбнулась одним уголком рта.-обычно мне четверо капают на мозг,а тут ты только один.
Егор громко цыкнул закатывая глаза и поворачиваясь к двере.А я довольно щаулыбалась.
Вот открывается дверь лифта и мы выходим в длинный коридор.Егор уверенно зашагал вперед,ну а я за ним.Вот Егор Открывает дверь и буквально впихивает меня внутрь,а за тем сам заходит за мной,закрывая дверь.Как только я оказалась внутри,моему взору представился мужчила среднего роста,шатен,накаченный и весь в тату.Мм,я люблю тату!!Это круто.Мужчина поднял на меня глаза и произнес:
