Глава 16.
Тим-Ну что вымогатель шоколада,решили лично забрать оплату-он серьезно посмотрел на меня.
Я аж ахринела!
Я-Всмысле?Был договор,я выполнила свою часть!
Тим засмеялся.
Тим-Да ладно тебе!-он достал из ящика коробку конфет и подошел к нам-Я тоже выполнил свое обещание!
Он подал мне коробку.
Я-Ну не знааю,я просила шоколадку,а это конфеты-я решила прикольнуться.
Тим-О Дарья,извините за оплошность-он с сожалением на меня посмотрел.
Секунда и мы громку засмеялись.Хороший такой мужичек с чувством юмора.
Я-Спасибо-сквозь смех я взяла конфеты.
***
Я тихонько открываю дверь мне на встречу выбегает мой огромный и добрый пес.Он начал прыгать на меня,радуясь встрече.
Я-Люций,тихо!Ребята спят.-прошептала я.
А теперь ,друзья мои,представьте такую ситуацию:я сижу на кортышах и глажу собаку,тут сзади слышатся тихие шаги и хлопок двери.Егор,как вы уже поняли,спотыкается..И ,СУКА,ПАДАЕТ БЛЯТЬ,ПРЯМО.НА.МЕНЯ!!!
Я ЧУТЬ НЕ СДОХЛА ОТ ТОГО ЧТО МЕНЯ ПРИДАВИЛА ЭТА
ВОСЬМИДЕСЯТИ КИЛОГРАММОВАЯ ТУШАА!!
Я тишим голосом свинки:
Я-Егор,блять,я ща..с..сдооохнуу
Е-Прости..-шепотом-я не хотел.
Я-Слазий с меня..
Тут включается свет и на нас смотрит ссоный Киоссе.
Представим ситуацию:
Лежу я,на животе.На мне лежит Егор.
Сказать что Киса ахринел, ничего не сказать.
Наступила молчаливая пауза.
Я посмотрела на Егора,секунда,и мы ржом как дебилы,причем оставаясь лежать на полу.
Н-Вы долбоебы?-он преподнял бровь.
Е-Никит,ты все не так понял-он встал с меня-Я просто спотыкнулся и упал на Дашу.
Он дал мне руку и помог встать.
Н-Ну да..да..-он хитро улыбнулся.
Я-Так,приубавь свою фантазию!-Я нахмурилась,но после улыьнулась-Обнимашки?
Никита расставил широко руки и улыбнулся.Я с разбегу обняла его.Конечно Никита у меня асоциировался с маленьким мальчиком,но он был старше меня на 2 года и выше на голову.Егор посмотрел на нас и недовольно фыркнул.
Е-Пф,вы еще засоситесь.
Конечно же я не смогла пропустить такую фозможность разозлить Егора.
И я резко чмокнула Никиту в губы.АЗАХА,Я ДАЖЕ НЕ ВЕРЮ ЧТО ЭТО СДЕЛАЛАА!
Я-Я спать.
Я быстро свалила на второй этаж ,под ахриневшие взгляды двух парней.
Госпадииии,я представляю какую истерику мне Ьулаткин закатит!!Пиздоос.Вообще он очень ревностно относится к нам с Мариной,он постоянно фыркает или зло смотрит на Марину если например она обнимет Марвина или Толика.Со мной тоже самое,мдаа.Я тихонько зашла в комнатуи завалилась на кровать.Сил нет,в душ идти.
