2 страница3 марта 2016, 23:38

Глава 2

Мне стало не по себе, я знаю этих людей день,  даже меньше. Со Стивом я познакомилась пятнадцать минут назад. Видимо я в них ошиблась ....

- Келли у тебя все в порядке? - Спрашивает Лора.

- А, что?

- Ты какая то перепуганая, что случилось? - С тревогой спрашивает Лора.

- Мне как то страшно находиться в этом месте, зачем мы сюда приехали?

- Стой ты подумала что мы хотим с тобой что то сделать? - Спрашивает

Лора и начинает смеяться.

-Я .. Я не знаю.

- Тео и Донна сейчас спустяться. - Говорит Стив нам.

- Келли мы сюда приехали забрать кое кого. Мы не собирались тебя убивать, или что ты там себе уже напридумывала. Просто они выйдут через запасной выход. Нам так легче будет выехать отсюда. - Фух.

- А вот и они.

Из за дверей выходит парень а за ним симапатичная дувушка. Парень шатен, не очень высокий, явно ниже Стива. Одет он очень круто, подвернутые голубые джинсы, белая фуболка под которой видно очень много татуировок.

Девушка с огненно рыжимы, длинными и накручеными волосами, ниже парня всего на чучуть. Кожа немного смуглая, и у нее тоже есть несколько татуировок на шее и руках.

Когда Лора переодевалась я у нее заметила наверное татуировок с десять на спине, и рхак, и пирсинг на пупке. Мои родители ничего не имеют против татуеровок и пирсинга, у мамы есть несколько на ноге и на руке. и проколот пупок, она еще его в молодости проколола. У папы на снине и на руке есть татуировки, и у них с мамой есть общая татуировка на ноге.

Я же пока нехочу делать из своим телом что то.

- Келли, знакомся это Тео и Донна. -показывает Стив на эту чудную парочку.

- Это Келли, она соседка Лоры.

Девушка сразу лезит меня обнимать, я когда жила в Портленде мы всегда всех обнимали при встречи и при знакомстве, так что я охотно ее обнимаю.

- А она не ститснительная девушка. -интересно это был комплимент или же наоборот.

- У нас в городе была такая традицыя всех обнимать.

- Ну тогда ясно. - Отвечает донна и мы садимся в машину.

Едим мы минут двадцать, за это времмя они решили поехать завтра на озеро, где то в лесу, и позвали меня, купаться я очень люблю поэтому непременно согласилась. Мы проезжаем кучу больших домов. У всех их светиться, здесь явно живут богатые люди мы останавливаемся у трех этажного дома в коором везде светиться свет, и орет во всю музыка. Мы заезжаем во двор и едим прямиком в подземный гараж. Эти люди, те кто здесь живет, очень богатые.

- Лора, а чей это дом? -тихо спрашиваю я Лору.

- Не поверишь, но это наш дом. - У меня был шок. У Лоры очень богатые родители.- Наши родители уехали, папе нужно было уехать по роботе в Чикаго и мама поехала с ним, они там будет дня три - четыри не больше.

Мы заходим в дом и все поворачиваються к нам, но увидиа кто зашел сразу же возвращаються к тому чем занимались до этого. К нам подходит девушка с синими волосами, это очень удивляет меня.

- Ну и кого это вы привели? - Спрашивает она своим противным голосом.

- Грейс, это тебя не касаеться.-мне кажеться Лора не дружит с ней, она ответила очень грубо.

- Ну мне это и не очень то и интересно, она все равно какаято страшная, не в моем вкусе. - Похоже что она розовая, мне очень обидно стало стало когда она назвала меня страшной.

- Иди поищи себе кого то другого, и не лезь к ней. - Тут уже вникает в разговори Стив, я и не ожидала от него.

- Больно она мне мне надо. - Говорит девушка и уходит. Минут через пять я вижу что она уже целуеться с каким то парнем, стоп а она что не розовая?

- Лора а Грейс вообще какой ореентации? - Спрашиваю я Лору.

- Она любит и тех и тех. в зависимости кто ей понравиться первым. Она в нашей компании только все дувушки ее недолюбливают, да и некоторые парни, а выгнать мы ее никто не может, даже не знаю почему.

Мы оьходим весь первый этаж здороваемся с кучех людей, с некоторыми мы знакомся, потому что видим их впервые. Нам дают попути кучу зеленых, синих и красных стаканчиков с разными напитками ну и естественно все они алкогольные. Я выпиваю через силу один стаканчик, и тут звонит мама, о нет.

- Лора мне строчно нужно найти тихое место. Мне мама звонит.

- Но это невозможно. Хотя я знаю одно такое место пошли. - Мы с Лорой быстро идем к лестнице и поднимаемся на третий этаж, там музыка намного тише чем на первом, мы поворачиваем на лево и она ведет меня в самую дальнюю комнату и говорит что бы я здесь не задерживалась.

- Алло мамочка.

- Келли что случилось почему ты не брала трубку? Ты что на вечеринке?

- Нет, я была в душе а телефон остался в комнате.

- А почему у тебя музыка там?

- Это Лора оставила музыку включенной. Мам не переживай я на вечеринку пока не собераюсь идти. - Не хочу ей врать, но она сразу же начала розспрашивать меня не нашла я кого то, или не напилась. Она не хочет что бы я пила.

- Ладно милая отдыхай.

- Спасибо мама, люблю тебя.

Фух, интересно а чья это комната, и почему мне из нее нужно уйти? Включаю свет, это похоже на комнату парня, здесь все в черно-белых тонах, посередине комнаты стоит кровать причем большая, явно большая для одного человека. Возле кровати слева соит небольшой столик, на котором стоит полу пустой стакан воды, и лампа. Напротив кровати вдоль всей стены стоит книжный шкаф, и книг там очень много, хотя на некоторый полках нет по одной-две книги. Странно я думала что это комната парня а здесь много книг, и некоторые из них романы, очень старые. Справа от двери стоит небольшой шкаф и комод, на комоде стоят фотографии Лоры и еще кого то, и одна большая фотография которая стоит посредине, на ней вся семья, у Лоры есть точно такая же и стоит она на столе. Мне очень интеренсно узнать кто же сдесь живет, и я подумываю на тем что бы открыть шкаф и посмотреть чья тут одежда. Я подхожу к шкафу открываю, но сдесь висит всего одна белая фетболка и спортивные штаны, это явно комната парня. Не успеваю я закрыть дверцу шкафа как кто то заходит ...

2 страница3 марта 2016, 23:38