Глава 3
Я поворачиваюсь и не могу поверить своим глазам. Напротив меня стоит мой лучший друг, он переехал в Сиетл год назад. Перед его отездом мы сильно поссорились и уже как год не видились и не общались.
- Келли?
- Макс, не могу поверить, это ты -с последней нашей встречи он очень изменился?. Он стал мускулистым, немного отпустил волосы, они у него светло русые и челка немного спадает на глаза. Глаза карие только ему не нравиться, раньше он ходил в очках но та как у него сейчас зеленые глаза, я поняла что он начал носить линзы.
- Келли, ты очень изменилась. Очень красивая.
- Спасибо, но ты не хуже меня, ты реально стал круче чем раньше.
- Керри извини меня. Это была глуппая ссора. Я не знаю зачем я тогда полез к нему.
- Я тебя уже давно простила ты ведь мой самый близкий друг.-я подхожу к Максу и обнимаю его так крепко насколько могу. - Ладно пошли я тебя познакомлю кое с кем.
- Ну что ж, пошли.
Мы спускаемся на второй этаж и видим розгневаную Лору, которая из-зо всех сил несется к нам.
- Ты ее знаешь? - Спрашивает меня Макс.
- Да, а ты?
- Знаю. Я знаком с ее братом, он вместе с ней в этом году поступил в университет, он вроде хорошо рисует но и в то же время очень любит читать.
Теперь мне кажеться ясно чья это была комната, но почему она была открыта и там не было ее хозяина.
- Лора, хорошо что ты уже сдесь. А то мой брат убил бы меня узнав что в его комнате кто то был. - О нет а я ведь когда увидела Макса забыла закрыть дверцу шкафа, Лора меня убьет.
- Лора, тут такое дело.
- Что? Только не говори что ты там что то оставила не на своем месте.
- Я хотела узнать чья это комната и открыла дверцу шкафа ..
- И, ты забыла ее закрыть?
- Да.
- Ну это ничего, поскольку он часто сам забывает ее закрыть. - Кажеться мне круто повезло.
- А Лор знакомся это мой лучший друг Макс.
- Мы уже знакомы. - Улыбается Лора. - А почему ты мне не рассказывала о нем?
- Дело в том что мы долгое время были в ссоре. Да и я не знала что он учиться в одном колледже с нами. - Я и вправду не знала что он поступил именно сюда.
- Ну ничего. А где вы встретились?
- Эм, ну я увидел что в комнате Скота открыта дверь и горит свет. Он ведь никогда не оставляет ее открытой. -они как то странно о нем говорят, он не делает того, не гуляет, не фотографируется.
- Кстати Лора, а где твой брат?
- Он куда то уехал. - Как он мог вот так взять и уехать из собственной вечеринки?
- Не переживай мы тебя с ним познакомим, только не сейчас.
- А почему не сечас?
- Ну потому что его сейчас нет. - Блин вечно до меня туго доходит.
- Ладно ребят пошли, там наши уже затевают игру. - Говорит Лора нам с Максом, что еще за игра?
- Пошли.
Мы спускаемся на первый этаж, по пути нам дают по синему стаканчику с какой то выпивкой. Лора ведет нас в большую комнату где в середине уже собралась небольшая компания.
- Знакомтесь это Келли. - Тут все поворачиваются к нам и смотрят с небольшим удивлением.
- Это Крис и Мерри, - показывает Лора на пару, девушка симпатичная шатенка с карими глазами и довольно приятной внешностью, парень русый, в форме и проколотой губой. - Это Джей, - он черезщур пьяный, у него куча татуировок на руках, он блондин и волосы спадают на лицо, поэтому глаз не видно, но видно что пробито ухо. - Это Давина и Тед, - очень красивая девушка, с светлыми волосами, синими глазами и кучей сережек в ухе. Тед самой обыкновенной внешности с темными волосами, и татуировками. Здесь я вижу и Тео с Донной они сидят практически напротив меня и машут мне рукой. Мы садимся возле них.
- Келли ты умеешь играть в мафию? - Мафия, я в эту играю наверно лет с десяти.
- Да.
- Тогда раздавайте всем.
Несколько раз мне выпадает мафия, и кучу раз шериф.
В моем организме уже играет алкоголь и мне становиться не хорошо, я прошу Лору отвести меня в туалет.
Открываю глаза, и не могу понять где я. Комната огромная, вся в бело синих тонах. На прикроватной тумбочке стоит стакан воды и таблетки которые как мне кажется предназначены для меня. Я выпиваю таблетки и встаю с кровати, на мне только одно нижнее белье, что же со мной случилось вчера вечером, и где вся моя одежда. На стуле лежит голубой халат, я его одеваю и спускаюсь в низ. Это дом Лоры и её брата. В доме полно мусора который убирает женщина средних лет.
- Доброе утро, извините что отвлекаю, а где Лора?
- И вам доброе, как спалось? Она наверняка еще спит.
- А вы не подскажите где её комната?
- А вон она. - Показывает женщина на Лору.
- Келли милая как ты себя чувствуешь? - Подбегает ко мне Лора.
- Нормально только голова болит. А что вчера случилось?
- Вообщем по пути в туалет тебе стало плохо и ты отключилась. Макс тебя отнес в комнату для гостей. Я там тебе на тумбочку положила таблетки от головы ты их выпила? - Чего это я вырубилась.
- Да выпила. Лора а когда мы поедем в общежитие?
- Думаю через час, давай позавтракаем и поедим.
Мы с Лорой идем на кухню, она наливает себе кофе а мне зеленый чай. На столе я вижу заварные пирожные и прошу Лоры можно ли мне взять. На что она с улыбкой отвечает ..
- Келли, могла и не спрашивать, нам все равно нужно что то сьесть.
- Спасибо.
Оставляйте свои коментарии про то нравиться ли вам книга или нет, мне будет очень приятно.
