2 страница3 ноября 2018, 20:24

Чёртов идиот

Я пошла в школу. Ох, эти ужасные стены, потолок, пол, кабинеты, ЛЮДИ. Боже, по скорей бы уже уйт..
Я в кого-то врезалась.
-ЭЙ, смотри куда идёшь, монашка-ебанашка. - МОЁ НЕЛЮБИМОЕ ПРОЗВИЩЕ. Почему меня так называют? Да потому что  я не разговариваю о мальчиках, сексе, алкоголе, курение и о всём таком.
Поднимаю взгляд и понимаю, что это Джордж. Самый крутой парень в школе, с которым мы общались в начальных классах, но почему то перестали.
-заебал
-Что ты там вякнула сука?-оу щит.
-не важно, просто дай пройти
-На этот раз можешь идти, но лучше смотреть под ноги или... Ты девственница?
-Фу блин, отстань!-почти со слезами сказала я. Меня достали его эти вопросы и пошлая улыбка. ДОС-ТА-ЛИ
Я побежала со слезами в туалет, но это было зря. Там я встретила своих врагов. Девочек крутышек, которые называют их шабаш ведьм "ЭЛИТА". Они меня не взлюбили из-за Лорен, ведь раньше они были подругами, но увидев, как они издеваются и смеются над ней я не смогла и рассказала всё директору.
-Ой, монашка-ебанашка пришла. Зайка, закрой ушки. Мы тут о креке говорим, боимся, что твоё сердечко этого не выдержит. АХАХХА
-Не смешно. Можете говорить о чём хотите, мне пофиг
-Да неужели. Тогда поговори с нами, раз пофиг
-...
-Чего молчишь, замухрыжка? Не бойся, бог не накажет, хотя... Накажет АХХАХАЭАА
-Господи -с этими словами я вышла из туалета я пошла в класс. Лорен нет. Странно.
Она всегда ходит в школу, ну ладно
Проходит первый урок-химия. Самый лудший урок, потому что учитель-слеповатый старичок, а я сижу на последней парте.
Прихожу на второй урок, а там...

2 страница3 ноября 2018, 20:24