3 страница5 ноября 2018, 10:22

Первая прогулка

Прихожу, а там сидит Джордж.
-Ч.. Что ты тут делаешь?
-сижу, жду тебя
-МЕНЯ?! - я была в шоке! Он?!
-Тебя! Ты уши мыла, глухомань?!
-мыла, зачем я тебе нужна?
-погулять хочу. С тобой.
-ЧТО?! ЗАЧЕМ?!
-ГОСПОДИ, я что не могу позвать погулять мою бывшую подругу?
-Можешь, но просто ещё сегодня ты называл меня моим нелюбимым прозвищем, а сейчас зовёшь гулять. Это странно.
-так, во сколько сможешь и где?
-Я.. Я не знаю смогу ли я. - я врала. Папа меня никогда не отпускал гулять с мальчиками. Он говорит, что только в 18 лет мне можно будет начать с ними гулять.
-Мне всё равно. Идём.

Его решимость меня настараживала, но я согласилась.
Весь школьный день прошёл как обычно, ничего не происходило странного.
Мы договорились в 16:00 возле моего любимого ТЦ. Он сказал в кино, я не решилась спорить. В последнее время он меня пугает, если честно.
Я пришла домой, успела сделать пару устных уроков, и пошла упрашивать папу. Спускаясь вниз, он как обычно пьёт пиво.

-Пап, можно я с Лорен пойду погуляю?
-Хватит мне врать-сказал отец, и показал на дверь. Там стоял Джордж. Он выглядел просто восхитительно, ой вернее... Что это я.

Он стоял в порванных джинсах и майке Supreme. Конечно я не любила одеваться в такую брендовую одежду, да и денег не было, но на нём эта майка просто шикарная. ДА ЧТО СО МНОЙ?!

-Пап, прости. Прост...
-Иди.
-куда?!
-ЛУНА, НЕ ВЫНОСИ МНЕ МОЗГ И УХОДИ.

По скольку я была собрана, то я смогла просто взять и уйти, но он не дал мне денег.

-Ничего себе. Он с тобой так зол
-Как и ты со мной🙄
-Ладно прости...
ЧТО?! ОН СКАЗАЛ ПРОСТИ?!?!
так ладно, надо успокоиться
-ладно...
-Так ну всё идём в кино?
-Ну да. Только проблема, мне папа не дал денег. М.. Мож... Можешь за меня заплатить?... Я ВСЁ ВЕРНУ
-Господи, можешь и не возвращать
-хм

Мы пошли на ужасы. Я никогда не любила ужасы, но почему то согласилась.
Когда был страшный скример, то я кинулась ему на руки...

3 страница5 ноября 2018, 10:22