Глава 1
Я собралась в школу и одела вот это(фото), ведь вам же интересно, что я одену. Я села в свою малышку. Сейчас очень и шел дождь. Капли стучали в окно машины и вот показался ад. Я зашла в школу. Я люблю поспать, а сейчас уже 13:00, хотя я должна была прийти в 8. АХВАХАХАХВХАХ!! Я шла в сторону кабинета директора, но столкнулась с каким-то ублюдком. Его глаза был голубые и я могла в них утонуть, но он все равно казел.
-Слышь, стерва, смотри куда прешь!!-кричал он.
-В жопу пошел!!
-О, дерзкая? Тебе не стоит так говорить, ты ведь не знаешь кто я такой.
-Иди ты!-я развернулась и пошла к кабинету директора.
Я зашла в кабинет и ко мне обратился директор:
-О, Лена, здраствуй. Иди в 24 кабинет, у тебя химия.
Я промолчала и вышла и пошла в кабинет химии. Я пнула дверь ногой и села за свободную парту.
-Эй! Ты охренела?!-спросила какая-то разукрашенная шлюха, которая сидела на парне, с которым я столкнулась.
Он бабник, ничего нового.
-Засунь ногти свои в задницу!!!-крикнула я.
Хорошо, что учителя еще не было в классе. Меня уже она бесит, хотелось ей все волосы выдрать, хотя нет смысла тратить силы на эту девку.
Сейчас столовка. Я пошла, и купила булочку и суп. Я села за стол, а туда подошел тот урод.
-Эй, детка, это стул элиты.
-Знаеш, мне так пофиг. Может отойдешь, а то у тебя ужасный адеколон!-сказала я.
-Девочка, с Димой шутки плохи!-сказал какой-то парень, кажется, это Джейсон.
-Мне пофиг,-ответила я и продолжила есть.
Вдруг Дима вылил на меня газировку. Тут мне резко стало холодно и плохо и я выдила на него суп.
Он потащил меня в туалет, но я вядернула руку и убажала домой. Как же он меня бесит!
![Дерзкая ДеФФчонка. Сборник.[ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8574/857498f916d672cf5aa3686b3034cd04.jpg)