Глава 2
Я вернулась домой и легла в ванну. Вдруг, в дверт постучали. Если это Дима следил за мной, то я ему врежу. Я одела халат и пошла открывать дверь. Мне нужно быть Экстрасенсом, ХАХХА! На пороге стоял Дима.
-Ну привет.
-Пока,-я врезала ему по носу и закрыла дверь.
НЕХРЕН ЗА МНОЙ СЛЕДИТЬ!
Я переоделась в пижаму и сразу же погрузилась в царство Морфея.
Наступило утро. Прозвенел будильник и я швырнула его в стену, отчего он разбился в дребезги. Я умылась и пошла завтракать. Я приготовила блинчики и кофе и поела. Ммм, обажаю кофе.
Я покушала взяла сумку и пошла в школу, сев в машину, в свою крошку. Начался урок алгебры. Рядом со мной села девушка, блондинка с корчиневыми волосами моего возраста рост 1.67.
-Я София, а ты?
-Лена.
-Ты крутая, никто не мог ответить Диме, он же элита школы.
-Мне так похер, кто он там. Я его не боюсь.
-Кстати, смотри, кто это ему нос сломал?
-Я.
-ТЫ?!?!
София была в шоке и сидела с открытым ртом.
-Мисс София, я вам не мешаю?
-Извините, Ирина Шарлоттовна. Пойдем в тц?(торговый центр)
-Давай.
После уроков мы пошли шопиться точнее поехали на моей машине.
-Красивая машина.
-Спасибо.
Мы зашли в тц и Софи направилась в МакДак. Мы заняли столик.
-Что кушать будешь?
-Так!-Софи забрала меню.
Она много назаказывала и я тоже, взяв кофе. КОФЕ! Я ПОКЛОНЯЮСЬ ТЕБЕ!
Мы поели и я опять с кем-то столкнулась.
-Че, жрете?-я узнала этот голос.
-А тебе что?-ответила я.
Влруг Дима вытер мои губы, от чего я стояла в шоке.
-Там просто крошка была.
Я покраснела, а Дима ушел. Я что, влюбилась??! НУ НЕТ! В такого мудака, ни за что!!!
Я просила про девушку Дима у Софии, и оказалось ее зовут Хлоя. Фу, противное имя. Не нравится. Я, что ревную? Меня ужасно бесит Дима! Все, точно!!!
![Дерзкая ДеФФчонка. Сборник.[ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8574/857498f916d672cf5aa3686b3034cd04.jpg)