Глава 3
Мы походили, я купила много вещей а потом отправилась на гонки. Там я была под ником - deathgirl. Я выйграла, это было легко, потому что я профи. Правда всю гонку я думала о Диме, но нет!! Это не любовь!!! На гонке я была в этом
Я вернулась домой и решила прогуляться. Сейчас 21:00. Я гуляю и дышу свежим воздухом, как вдруг мне роо зажимает парень. Я пыталась отбиваться, ведь я ходила на бокс, но он связал мне руки. Я думала, чтт надежды уже нет, как вдруг меня спас Дима. Он высвободил меня от маньяка и начал набивать ему морду. Я села на асфальт и стала плакать, хотя я не хочу показывать себя слабой. Потом Дима подошел ко мне и отвел к себе домой. Он дал мне выпить воды(кстати мы с ним соседи) и я успокоилась. Да, я и правда влюбилась, но у него же есть девушка!! Как все сложно?!?
Дима меня обнял и мне правда было так хорошо. Дима очень теплый. Весь вечер мы смеялись и смотрели фильмы и теперь я знаю о нем больше. Какой же он милый, когда спит. Я легла на его кровать и уснула.
Утром я проснулась раньше и пошла кушать. Вдруг резко подошел Дима и обнял меня за талию. Его дыхание обжигало кожу и я чуть не забыла про амлет.
-Доброе, милашка.
-Не забывай, у тебя есть девушка, милый.
-Я с ней вчера порвал, поэтому пошел гулять а тут ты.
-Я все равно не верю тебе, вдруг ты меня не любишь.
-Люблю, с самого первого дня люблю, ты очень милая.
Дима поцеловал меня, это было так нежно, мне очень понравилось. У меня даже подгорел блин, поэтому я вернулась к готовке.
![Дерзкая ДеФФчонка. Сборник.[ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8574/857498f916d672cf5aa3686b3034cd04.jpg)