Глава 2
Утро понедельник.
Бззз бззз будильник. Не хочу в школу.
-Ммммм, все встаю-протянула я.
-Аааа...школаааа-сказал Марк.
Я приготовила поесть(перед этим я ествествено умылась) мы поели и пошли в школу. Всю дорогу мы смеялись над вчерашним днём и я узнала много нового о парне.
Я одела серые джинсы, светло-серую кофту и джинсовку, а на ноги белые Vans.
Кстати, мы попали в один класс. Я никогда не понимала заяем учться за 10 дней до каникул.?! Хотя пофиг. Я зашла в школу и там я увидела Мишель, мою подругу.
-О Мишель! Привет-сказала я и подбежала к девушке.
-Привет. Ну, как день вчеращний?
-Не поверишь даже... так много рассказывать.
-Ладно пошли на урок. Что там?
-Алгебра.....
-Нееееет. Ааааа
-Агааа, умереть можно. Ненавижу....
-Ну чтож, ничего не поделаешь.
После уроков я пошла домой, где я думала, что все будет мирно и тихо. Как же я ошибалась. Марк лежал на диване с бокалом вина.
-И что ты тут делаешь?
-Ко мне придет Кристи, малышка.
-Кто кто?!?
-Моя девушка, милая, не ной только.
-Хватит вести себя, будто ты у себя дома. Ты гость тут!!
-Папа с твоей мамой уехали, так что этот дом в нашем.... тоесть в моем распоряжении.
-Что?!
-Я тебя старше, милая...
-Мы одногодки и никакая я тебе не ммлая. Я фыркнула и пошла в свою комнату!! Что за садист?!!? Только днем ОН был хорошим, а тут?!? Ненавижу....
![Дерзкая ДеФФчонка. Сборник.[ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8574/857498f916d672cf5aa3686b3034cd04.jpg)