Глава 3
Всю ночь у нас дома играла музыка, а я не могла заснуть. Как меня он бесит!! Я же могу маме позвонить!! А где найти тихое место? Она же может подумать что это я устроила....
Я вышла из комнаты и попыталась найти Марка, чтоб он все это прекратил.
Вдруг ко мнн подошел какой-то пацан. Он схватил меня и повел на улицу.
-Ууу, какие люди !
Я обернулась на звук и увидела Марка с какойто рыжей девушкой.
-Чего тебе?
-Да так, ты теперь с Ником?
Я посмотрела на парня. Ник? На меня посмотрел тот парень и пьяно улыбнулся.
-Я пришла попросить тебя прекратить эту вечеринку!!!
-Неа, всем нравится!
-Я маме позвоню...
-АХАХАХ, ЯБЕДА!
-Как маленький!
-А ты-то, у тебя еще парня не было и не будет...
-Да?! Ты так думаешь?
Я взяла за воротник Ника и поцеловала в губы:
-И кто из нас маленький мальчик?!!?!
Я вернулась в комнату и легла на кровать. ПИПЕЦ! ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛА?!?!
С этими мыслями я легла спать.
Утром я выключила будильник и рядом увидела Марка. Ну что за идиот... Красивый идиот... Эх эх он же мой брат.
Я ушла в школу, а Марк продолжил дрыхнуть. Когда я вернулась от туда, то Марк стоял у плиты и что-то готовил.
-Как день?
-Что? Вчера ты меня не послушал, дерзил, и еще спрашиваешь?!
-Извини, просто когда я немного выпью я становлюсь таким странным и грубым.
-А зачем ПЬЕШ?!
-Тяжелый день.
-Ну-ну.
-А ты красивая, очень даже.
-Ты не протрезвел?
-Не, я в порядке. Говорю, как есть.
-Ну спасибо.
Марк развернул меня и поцеловал, но потом я его оттолкнула.
![Дерзкая ДеФФчонка. Сборник.[ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8574/857498f916d672cf5aa3686b3034cd04.jpg)