Глава 4
-Ты чего твориш?!?!
-Просто....
-Мы брат и сестра и не должны так делать! Тем более у тебя есть девушка!
-Это все ты виновата!
-Я?!
-Конечно!! Кто с Ником поцеловался?!
-Мои отношения тебя НИКАК не касаются!!!
-Еще как! А кто ревность вызывает?!
-Ревность?!? Ты дибил?
-Наверно, раз влюбился в такую как ты!
-Очень смешно!!
Я вышла из кухни и легла на кровать. Аааа как гудит голова от разных мыслей! Не могу больше ни о чем думать, все меня запутало!! Мне нужна моя подруга и банка мороженного! Уф, влюбиться в сестру, пипец!! Я тоже люблю его,но как брата. Или же... Да нее, я не буду с ним встречаться.
В двеоь позвонили и я открыла. На пороге стояла злая мама и смотрела не на меня.
-Что случилось?
-Джейсон.... Тот еще козел.
-А теперь медленнее и четче.
-Джейсон обманул меня и скрылся. На отпуске, он ушел в бар и не вернулся, а по телефону отвечал, что так надо. В итоге, я уехала раньше. А у вас как?
-Пойдет. Лан, что нить приготовить?
-Давай мне кофе, а себе картошку пожарь уж.
-Ладненько.
Я принялась готовить...
Продолжение следует... (естественно его не будет)
![Дерзкая ДеФФчонка. Сборник.[ЗАВЕРШЕНО]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8574/857498f916d672cf5aa3686b3034cd04.jpg)