5 страница6 мая 2015, 00:47

ох...они точно меня раскроют

Уф.....какой сегодня был трудный день..... Приняв душ я пошла спать.
**********†************************
Вот и настоял день. Пробного экзамена .Проснувшись по раньше я пошла проверить свои шпоры .затем покушав я стала одеваться мой выбор упал на: чёрные брюки ,белую блу
зку и пиджак. Я решила одеться в строго стиле. Все таки экзамен ,хотя всё равно он " пробный". Сделав высокий хвост я пошла в школу.
По пути я встретила Настю:
- привет) - дружелюбно ответила она
- привет заяц:)- ответила я.
- ну как готова к " мозгами по работать?
- конечно, а ты?
- куда я денусь- засмеявшись ответила подруга.
Так мы весело дошли до школы .
Мы разделись .и пошли в класс ,где нас ждала Наташа. Сев радом с ней я достала ручку и начала ждать когда раздатут работу .вот и наконец то я получила " заветный" листочек .у меня оказался 1 вариант,а у Наташи 4 .вот и всё время начало свой отщет.
***********************************
Быстренько решив свой вариант я сдала работу и со свои подругами я отправились домой.по дороге мы шутили и смеялись.
- ну что девченки кто что бедет делать? - спросила Настя
- я - ответила Наташа- просто буду отдыхать .у меня девчонки" кипит" мозг.- пожаловалась она .И сделала невинное лицо. Мы все дружно засмеялись
- понятно всё с тобой - сказала Настя и улыбнулась
- ну а ты Полин? - спросили меня девченки. И внимательно на меня посмотрели .
- я.....не знаю - как то не внятно ответила я.
Просто понимаете у меня была одна тайна которую я от них скрывала. Но я не могла им этого сказать.
- что то ты темниш подруга- сказала Наташа ,после долгой паузы.
Иногда мне казалась что они вот вот меня раскроют и не простят меня.
Я... Не темню..- обидкнно сказала я.- я просто не знаю чем себя занять.наверно телевизор смотреть буду...- сказала я первое что по пала в голову.
Ну ладно...- ответили девченки
Дойдя до дома я с ними попрощалась и обняла на прощание. И вдруг Наташа меня спрашивает
- Полин,а если что то серьёзное было бы у тебя в жизни ,ты бы рассказала это нам- сказала она и пронзительным взглядом посмотрела на меня
Блин ч влипла... Меня точное скоро раскроют..подумала я и повернула к наташе :
-- конечно, ведь вы мои самые близкие подруги - сказала я и улыбнулась самой искренней улыбкой ,но ч знаю получилось не очень.
- ну ладно .пока.
- пока.- сказала я и быстро отправилась открывать дверь.
Как мне хочется им рассказать ,но я боюсь.
Вы спросите ?Хм... Я и сама не знаю.просто боюсь и всё.
Ох.... Они точно меня раскроют. Штирлец блин..... Ахаха.
**********************************
От лица Наташи:
Порощавшимь с Полиной мы с Настей потопали по домам.вдруг я ее остановила и начала разговор.
- слушай Насть, тебе не кажется что Полина от нам что то скрывает?- повернувшись к ней сказала я.
- я то же с тобой хотела об этом поговорить - призналась она- она ведёт себя в последнее время очень странно....- сказав это Настя задумалась.
- совершенно с тобой согласна.
- слушай а давай это выяснем ,что она от на скрывает? - вдруг предложила Настя.
- хороша идея. Я то же тебе хотела предложить это.
Вот так мы и договорились с ней выяснить ,что скрывает от нас наша лучшая подружка. Попрощавшись мы отправились каждый по своей дороге.
Хм..... Интересно что же она скрывает. Это мысль не длвала мне покое. Иногда мне казалось что Полина что то хочет нам рассказать .но не может, а может я и ошибаюсь. Ладно посмотри. Поживем увидим. Подумала я и открыла дверь своей двери.
************************************
Дорогие мои читатели .вот и наченаеться самое интересное .оставляйте ваши кометарии . p.s. я очень буду рада и признательна вам если вы будете делиться ваши предложениями для новых глав. Буду ждать.
Люблю всех:)

5 страница6 мая 2015, 00:47