6 страница6 мая 2015, 00:44

Леша....

Не успела я зайти домой ,как я почувствовала вибрацию в своём кормане . достав свой телефон я посмотрела на дисплей .Мне звонил мой" сикрет" а точнее всё что было связано с ним .
- Алло,привет хрунязай - я услышала мужской голос на другом конце трубки ,который ждала с нетерпением.
-Привет ,Леш- задыхаясь от волнения сказала я.
- Эй ты сего такая ? Почему такой голос усталый? Или я не вовремя звоню?- немного растроенно ответил он .
- Нет что ты .Ты не можешь звонить" не вовремя" - расмеявшись промямлила я.
- Это хорошо!- радостно сказал он.- Так хрунязай не заговаривай меня.Вот что я звоню,ты сегодня писала пробный экзамен .Так вот я подумал .... Может схожим погулять..... - как то не уверенно сказал Леша. Хм...странно.... Это. Ну почему же и не сходить.
- Хорошо давай - быстро и весело сказала .и вдруг моё сердце как то странно" екнуло" .хм.. Странное чувство .
- Давай я зайлу за тобой ?- предложил он.
- Хорошо. Я буду ждать
- Через час буду у тебя. Пока хруназай
- Ахаза пока
Да я знаю что вам нетерпиться всё узнать.Ну типо: кто такой Леша? И какой секрет я скрываю который связан с Лешой? И т.п. Ну так вот начнём всё по порядку.
Леша мой лучший друг. Мы лружим с самого детства ,а точнее наши родители .Ладно я вижу ,что вы не совсем понимание маня. Ладно раскажу по подробнее.
У мой мамы есть 4 подруги.Она с ними со школы дружит .ну так вот у них родились по мальчику .Только у моей маме была я,а точнее единственная девченка.Вот и приходилось мне играть и проводить всё свободное время с мальчишками.По началу мне не нравилось это, но потом я привыкла. И они стали моими лучшеми друзьями.
Сейчас если оглыдываться назад то ч не представляю какая бы была моя жизнь без моих " придурковатых " лучших друзей ахаха.Кстати я забыла сказать как их зовут. Какая же я рястяпа. Так вот их зовут: Максим, Слава, Кирилл и Леша.
Ну так вот вернёмся к Леше . мне нравиться его внешность. А точнее его голубым гласа,похожие на океан. В них вырожена вся его души и сердце. У Леши каштановые фолосы с с золотистым блеском. Мм.... Некоторых девочек его внешность " сводит с ума" .Ахаха я и не удевляюсь.
Вот сейчас я его для вас описываю. Вы наверное подумаете что он мне нравиться ... И т.п. К сожалению это не так Леша это просто мой самый лучший друг ,с которым можно повесилиться или просто излить свою душу. Обе всегда поймёт. Лёгу я в шутку называю своей" подружкой" азаха это забавно. Когда прохожие видят нас вместе постоянно думают что мы пара. Это очень забавно...
Ну конечно и с остальными мальчишками я очень хорошо дружбу . они все мои лучшие друзья. Кстати они то же очень красивы.... Не хватит и листка что бы их описать.
К сажелению мы учимся в разных школах и живём в разных городах хотя наши города находятся не долико. Ой.. Чуть не забыла они старше меня на год. Обидно конечно ,что ты самая маленькая .Но и одновременно это прикольно:) особенно когда они покупают шмколалки и мягкие игрушки тебя просто так без всякого повода. Это очень мило:) Их в школе из ща их " божественной" внешности называют " flowers 4" в переводе типо 4 цветка ахаха... За ними все девченки бегают. Но я знаю одно если у них появляться девушки ,то они будут всегда на втором плане потому что именно меня они будут ставить выше чем других. Вы думаете это только мои мечты... Но аы ошибаетесь. Я вас скажу так девушки приходят и уходят ,а Я остаюсь с ними всегда.
Ой забыла.... Вы наверное заметили что Леша меня называет " хруназай" вы спросите почему так вот: потому что когда я плачу или растравиваюсь морщу нос .М они считают что это забавно. Вот так и появилось моё прозвище. Но и ещё они меня могут назвать принцесса т т.п.
Что то я совсем замечталась...
Надо одеваться а то Лёша скорой прийдет....
*********†**************************
Звонок в дверь
Это точно Лёша... Он никогда не опаздывает. Пунктуалтный епт.. Ахаха... Ладно пойду дверь открывать
И вот я вижу пере до мной стоит Лёша и руках у него.... А...... Плушевый медведь.обожаб их
Не успев ничего сказать я щапрыгнуоа на него и крепко обняла ..
- а.... - щакричпла я- спасибо ,спасибо большое- сказала я и поцеловала его в щечку. Олько ВВС ничего не думайте мв модем себе позволить так себя вести. Так сто наши мамы к это му привыкли.
- Привет принцесса.Я Скучал .хоть мы и неведились неделю.- сказал он и крепко меня обнял.
- я то же очень скучала- сказала ч и моё сердце сжалось.хм... Как странно. Почему то в последнее время когда я его вижу я просто таю... Ну мы де друзья ведь иак и должно быть.
- Ну что пошли хруназай?
- пошли - весело сказала я.
Мы вышли из подъезда

*********************************** дорогие читатели ну как вам? Обищаю дальше будет интереснее. Пишите ваги комментарии мне де надо знать нравиться вам книги или нет:] так что жду. Пишите и не стесняйтесь:)
Люблю вас всех:)

6 страница6 мая 2015, 00:44