Рассказ Нью..
Ньют отстранился.
Ньют: Т/ишка скоро когда ты выздоровеешь может устроим ночь)) Ну ты поняла )
Ты стала вся красная.
Т/и: Ну так как я говорила что подумаю...ладно! Только когда я буду готова.
Он ухмыльнулся и потрепал твои волосы.
Ньют: Я рад что ты готова) Ну правда не сейчас..
Ты посмотрела на него.
Т/и: Вот Ньют расскажи, почему ты влюбился в меня?
Ньют поцеловал тебя и приобнял начал рассказывать.
Ньют: Ну в первый день как только ты приехала на лифте, я сразу понял ты особенная. Ты тогда была одной девушкой, среди всех нас парней. Помнишь как ты смотрела со страхом на всех?
Ты кивнула.
Ньют: Ну так вот. Тогда я стоял недалеко и все видел. Со стороны ты выглядела очень милой и испуганной. Когда ты спросила у парней где я, мне показалось что тебе комфортно со мной.. Хотя я сам не знаю почему так. Все остальное время я пытался показать что у меня есть чувства к тебе. Ну да я сразу же после того как Алби сказал , что мы живём вместе влюбился.
Ты усмехнулась.
Ньют: Ага смеёшься? Признайся ведь сама сразу же влюбилась?))
Т/и: Ой ну ладно.. конечно сразу.
Ты прижалась ещё сильнее к его груди.
Ньют: Ну так вот! Когда ты увидела мой пресс, смущалась, я понял что ты скромная и милая. Ты всегда стеснялась меня, ну тогда. А я пытался показать тебе свои чувства. Ну как то так. И потом мы уже стали парой!
Т/и: Скромняшка.. вообще-то я могу постоять за себя даже если и ты что-то мне ска...
Ньют обхватил тебя за талию и прошептал на ухо.
Ньют: Угу конечно.) Ты даже сейчас вся красная стала)
Т/и: Нью блин!
Ньют поцеловал тебя в шею.
Ньют: Т/и..
Т/и: Чего?
Ньют: Можно я тебя потискаю?.. пожалуйста.. просто ну ты такая милая)
Т/и: Ой ладно Нью.. только не больно..
Он крепко обнял тебя и начал тискать. Он вспотрашил твои волосы и поцеловал ещё раз в шею.
Ньют:мммм.. ну ты такая милашка. Ладно все.
Ты улыбнулась ему и накрылась одеялом.
Ньют: Т/и!! А меня укрыть?!
Т/и: Хах ладно. Ты прижмись ко мне, а то одеяла не хватит!
Но тогда Ньют подхватил тебя и посадил к себе на колени.
Ньют: Удобно?!))
Т/и: Угу..)
Ты накрыла вас одеялом и вы лежали и разговаривали, о том о другом...
------------------------------------------------------------------------
Привет! Вот прода! 💋♥️ Я устал писать просто время 23:50 я спать!! Жду актив ! Всем поки!!) Жду ВОПРОСИКИ!!!
