Веселая компашка.
Утро.
Т/и: Нью просыпайся! Нам на завтрак и ещё работать в поля сегодня! Просыпайся.!!
Ньют: мммм...) Кто-то сегодня рано проснулся?)
Т/и: Ага) Из-за того что с кровати упала..
Ньют усмехнулся и начал собираться. Вы вышли из домика и пошли в столовую.
Т/и: Прикольный вечер был.
Ньют: Согласен. Мне понравилось)) Сегодня можем ещё поболтать.
Т/и: Я за) А сейчас давай быстрее, а то место опять не займём.
Ты взяла Ньюта за руку и вы весело двинулись дальше.
Ньют: Минхо! Галли! Томас!!
Ньют окликнул ребят и помахал им рукой.
Т/и: Они глухие или слепые?!
Ньют: Хах т/и! Идут они уже!
Томас: Привет!
Т/и: Приветик ребят!
Ты встала и обняла всех по очереди.
Галли: Здорово Ньют!
Мальчишки пожали друг другу руки и сели за стол.
Томас: Что вчера делали?
Т/и: Ну мы просто болтали и спать легли! А ты?
Томас: Раздумывал над тем случаем..
Ты заметила как он приуныл.
Т/и: Ой да не переживай! Я же знаю что Тереза ещё та коза!
Галли: Хаххах ну это да! Кстати вон она! Ее уже отпустили!
Минхо: Она смотрит так будто щас всех нас испепелит.
Ньют: Хах это да! Так давайте побыстрее, нам на поля идти надо. А тебе Минхо в лабиринт пора!!
Минхо: Точно! Так тогда я до ем и бегу.
Галли: Хорошо! Давай удачи, хотя хочешь я с тобой сбегаю?
Минхо: Давай конечно! Только Алби предупредим.
Т/и: Хорошо мальчики! Только осторожнее будьте.
Томас: Ага! И вам обед попросить оставить?
Галли: Думаю нет! Мы только к закату вернёмся.
Томас: Хорошо, удачи вам!
Парни отнесли подносы и сказав Алби, побежали переодеваться.
Ньют: Ну ладно! Нам тоже пора на поля. Пойдём.
Томас: Угу.
Т/и: Ну пошли! Только я зайду в домик переоденусь, а то не очень комфортную одежду одела.
Ньют: Хорошо, мы с Томасом пойдем на поля тогда, а ты беги!
Вы вышли из столовой и разошлись в разные стороны.
Т/и: Ааааа.. я устала копать! Ещё и солнце шпарит!
Томас: Хахахах т/и, ты вообще самую лёгкую работу выполняешь!
Т/и: Очень смешно! А ты бы сам попробовал копать без перерыва...
Ньют: Хахаххах вы со стороны так смешно смотритесь. Хватит спорить работайте давайте.
Ты скорчила рожицу.
Томас рассмеялся.
Ньют: Т/и!!
Т/и: Хахахах ладно ладно, работаю.
Ты поднялась и стала копать сорняки.
Спустя час.
Алби: Ребят! Ребят!! РЕБЯТ!!
Т/и: Хахахахах Алби прости! Мы между собой разговариваем, не слышно тебя.
Алби: Ладно! Я вам вот что сказать хотел. Тереза.. вы игнорируйте ее, она там компанию нашла новую. А ты т/и никуда одна не ходи теперь! Вон с парнями. Поняла??
Т/и: Да хорошо Алби! Слышите аболтусы?!
Томас: Хахах да слышим, слышим!
Ньют: Хахах хорошо!!
Алби: Ну все тогда, работайте!
Ньют: Пошли скорее! Т/и займи место, а мы с Томасом принесём тебе обед!
Т/и: Оойй ладно!
Ты закатила глаза и побрела на ваше место!
Томас: Приятного аппетита.
Ньют: Спасибо и тебе!
Т/и: Спасибо.
Вы разговариваете и едите.
Т/и: Опять?! Хахахх не не буду!
Томас: Зато бегали быстро тогда! Хахах.
Ньют: Она меня чуть не прибила тогда! А так да было весело.
Томас: Ой ладно нам пора на поля обратно.
Ньют: Ага. Т/и, давай быстрее.
Т/и: Ой да ну вас! Дайте покушать, а! Зануды!
Ты косо на них посмотрела и засмеялась. Они тоже.
Ньют: Что опять?! Ресничка переломилась?
Т/и: Нью!! Нет голова немного болит.
Томас: хыхвхвха.
Т/и: Томми, ты теперь копай!
Томас: Эээ, а чё это я?! Пусть Нью копает, а я буду пересаживать.
Ньют: Нет!! Я буду пересаживать!
Т/и: Нет я !
Томас: Ладно пусть т/и пересаживает! Я тогда сорняки вырываю!!
Ньют: Ой да ну вас! Я значит копаю.
Он сказал это смешным голосом из-за чего вы опять начали смеяться....
----------------------------------------------------------------------------------
Привееет! Прода! Я извиняюсь что пропала, я уехала к подруге и планшет дома оставила! Как вам фанфик? И кстати я хочу создать свою тульпу и начать развиваться в эзотерике и телекинезе! Вы знаете что такое тульпа?? ( в тик токе посмотрите, либо в интернете)
Всех чмокаю! Покииии💋♥️♥️♥️
