Воу воу какая малышка 😏
Я приехала в новый дом , завтра на работу.Я сделала все дела и легла спать 😴.
6:00 у меня звенит будильник, я нехотя встаю и иду в душ потом я пошла завтракать я вот это
И пошла одеваться и покрасилась
И поехала на работу на свой машине
Я выхожу из машины на меня всё внимание и мне это нравится я пошла в компанию, я поднялась на 100 этаж похожу к секретарше
С-вы что-то хотели ?
Я-да я на собеседование!
С-аааа да босс вас ждёт, можете
войти
Тук-тук тук-тук
-Войдите!(сказал грубый голос )
Я- здравствуйте я пришла на собеседование .....
Я была немного в шоке ведь там сидит молодой человек , а я думала там будет старый дед ..
Б- здравст....... воуууу какая малышка (сказал он себе под нос , но я услышала и ухмыльнулась )
Я - спасибо , сочту как комплимент 😊
И тут залетает девка ну так себе выглидит по внешности забегает и говорит :зай я соскучилась 😘 😘 😘 и начинает целовать его шею .
Б- си я на работе отвали.
Эта "Си"обратила на меня внимание и говорит : зайчонок мой а что это за шкура.
Б- СИ Я НА РАБОТЕ, ВСЁ ВАЛИ НАХУЙ ДОМОЙ , Я ПОНЯТНО СКАЗАЛ !!!!!?????.И ПОПРОШУ НОРМАЛЬНО ОБРАЩАЙСЯ К МОИМ РАБОТНИКАМ .
Си- хорошо зай я пошла, люблю тебя .
Она ушла .....
Б - так я Пейтон Мурмаер.
Я- вы посмотрели моё резюме ????
Б - да, и вы подходите на мою личную секретаршу
Я- Я могу начать работу!!???
Б- да , подойдите взять документы.
Ты подошла что бы взять документы, и боковым зрением ты увидела что он смотрит на твой зад. Ты взяла документы и пошла к себе в кабинет, как только ты повернулась задам он по ней шлёпнул и ухмыльнулся 😏 .
Я- Мистер Мурмаер руки не распускаете 🙄(закатив глаза )
Б- глаза закатывать будешь у меня в постели😏
Я- я пойду .
Ко мне подошла девушка мне она показалась дружелюбный и милой.
Д- привет я Авани 👋.
Я- я т|и я новая секретарь босс 😊
А-оу
Я - что
А- просто он очень пошлый .
Я-я это уже поняла 🙄
А- ТЫ С НИМ ПЕРЕСПАЛА????
Я- нет ты что, он просто меня шлёпнул по заду 🙄
А - аааа пон 🗿
Я - мне про работать
А -лан до встречи , мне тоже работать надо
Я - до встречи
Я села работать 1час, 2час, 3час, 4часа, 5час, тут мне стучат в дверь
Я -да да
А- я закончила , а ты <????
Я- да я тоже, вот отнесу боссу документы , жди меня сделать.!!!
А-ок
Иду к боссу стучусь , за дверью послышалось :дада.
Я-вот документы, я все сделала я пойду , до свидания.
Б- да , я тоже всё, может тебя подвести 😉
Я- да нет я на своей машине 👻
Б- ну тогда пойдём я тоже всё (сказал пей вставая со стула )
Вот мы выходим на стаянку .
Я - до свидания, меня ждёт Авани (показывая я головой на Авани )
Пей - до свидания.
Я подошла к Авани .
А- ахуеть 😳
Я- что ???
А- он так не с кем не общаюсь кроме тебя , у другими он грубый а с тобой он мягкий 🧸
Я- хз мне всё ровно , лан поехали дамой , может ты у меня на ночёвку остаться 🤗
А- ООО го
МЫ ЕДИМ НА МАШИНЕ
А - в зади Пейтон
Я- ВСМ 🤨
А-повенись
Я повернулась и увидела его , и он меня увидел и подмигнул мне. Ну а что я , я тоже подумала и ухмыльнулась и поехала домой с Аварии она нас с Пейтонам шиперила .
Но мне была похуй ведь я хотела домой 🏘
Вот мы подежаем к дому и виде Мурмаера и Авани сказала что это судьба .... Прода ?????
