нам надо остановится 👋
Мы едим в лифте с Авани и тут в лифте заходит Пейтон, Авани сразу заулыбалась я строго посмотрела на Авани , Авани начала смеяться .
Пейтон посмотрел на нас как на ебанутых и сказал : что-то я сделал смешное 🤨
Я-да нет просто она ебанутая +
А-звзазвзвжвддахалаалажхалвлазазадалдазазвовдазадаозазалаодазащадаолаад (на весь голос )
Я-АВАНИ ТЫ МОЖЕШЬ УСПОКОИТЬСЯ 🙄🙄🙄
Мы наконец-то доехали и оказалась что мы с Пейтоном соседи ....
А-хазазазаззазазаззазмзмддпшплпллмшмьаодатисдщстпщсщслслла
Я-СУКА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРЕКРАТИШЬ
Мы зашли в дом пели , танцевали и хернёй страдали
УТРО 6:00
Мы встали сходили в душ сделали маски Авани .
Я
Ну и покурила 🚬 мы начали одеваться Авани
Я
Мы перестали на работу , мы приехали и разошлись на кабинетам как я только зашла в кабинет меня вызвал Пей , я пошла к нему
Я-вы что-то хотели
П-да, подойди не укушу 😏
Я подошла он взял и притянул меня к себе и поцеловал я ответила и он начал его углублять я отстранилась и сказала :нам надо остановится
П- почему ???
Я- это не правильно и тем-более у вас есть девушка
П-да и кто же ?????
Я- ну как её си вроде как зовут
Он начел подходить а я назад , он подошёл ко мне в притык и говарит :она мене не девушка а игрушка на ночь, так что нам не чего не помешает 😉
Я- это не правильно , и меня не легко добиться 😏
П- ммм а я всегда добиваюсь чего хочу 😏
Я- ну мы это ещё посмотрим мне пора работать. .. С этими я вышла из кабинета.
Ко мне подходит ава и говорит что у нас пополняется команда
Я-да мне пох
А- что у вас с пейтоном
Я- ничего
Тут ко мне подходит девушка и говорит +вас завёт босс
Я - иду
А- хахаха ничего у них нет
Я ушла , и стучусь можно ..
Б-да , подойди ко мне пожалуйста
Я подошла и тут он меня за руку тянет к себе на колени , а я не удержалась и упала ему на колени
Я- что вы делаете !??
Б- а что я делаю 😏🤨
Я- это я ва..... И он заткнул меня поцелуем , я ответила целовалась я много но не ебалась как то смелости не хватает и я всем говорю нет , я сторонилась и сказала
Я- вдруг кто-нибудь зашёл
Б- я бы ему или ей голову оторвал 😉
Я- прям так грозно
Б- Поверь мне нечего терять
Я- если вас посадят в тюрьму
Б-мне не страшно это тюрьма я-Ладно мне пора работать до свидания
Б- А поцеловать
Я- Мистер ну-ну всё-таки коллеги б- Ладно иди
Я ушла рабочий день закончился Босс так и не выходил из кабинета ко мне уже зашла Авани раз 20 спросила что у нас с боссом я отвечаю что ничего ей сказал про этот случай она завизжала но я всё равно сказал что у нас ничего не будет рабочий день закончился пора идти домой Тут ко мне залетай
А- и говорит я тебя жду в машине дай Ключи пожалуйста
Я даю ей ключи она уходит следом за ней заходит Мистер moormeier
Б- Сегодня 9 у меня будет очень важно встреча мне нужна пара , Ты пойдёшь со мной это не обговаривается выражение принимается
Я- Мистер moormeier Простите но я очень устала пригласить кого-нибудь другого например Cи ну или может кого-нибудь другого правда я очень не хотел бы вам отказывать ну придётся.
Он подошёл ко мне ближе притык и сказал это был не вопрос это было утверждение, тебя подвезти.?
Я- нет не надо я на машине
Б-Ну тогда пойдём .сказал мне мурмайер мы выходим из кабинета я его закрываю и мы идём к стоянки . Прода )?
