Дочка... или нет?
Лале начала и валиде хамить. Последним временем слишком мало приятных слов и только колкие.
Это немного злило Айше, но та привыкла. Пусть и прошло всего три дня от того времени, когда всё только началось. Но валиде всегда шла на уступки столь неприличной дочери. Для дворца это было и вовсе ударом.
- Моя дочь не может быть такой и дело в матери....
- Дело в Валиде Султан возможно? Они очень близки. - начала было, но вдруг упала от пощёчины.
Это было совершенно неожиданно, но и неоправданно.
- Дорогой...
- Что? Ты не сошла с ума, случайно? Мою валиде оскорблять всего лишь из-за своего неумения воспитать дочку, султаншу.
- Это не так. Сам попробуй воспитать копию Валиде.
- Не играй с фактом, будто бы это единственный твой грех! - глаза были уже совсем чёрными.
Любовь совсем их оставила, так как в ней сейчас не нуждались.
Но вдруг прозвучало:
- Прийдите в себя! - это был голос Кесем Султан.
- Валиде, выйди.
- Перестань вести себя как последний... - но замолчала и сглотнула, глаза Мурада ещё никогда её так не изучали.
С неким животным страхом и неповиновением. Но чего мог бояться халиф? Он никогда не боялся матери, так как прекрасно изучил характер той и знал что будет дальше. Каждый шаг Валиде Султан был им наперёд предугадан.
- Кто? - буквально прорычал мужчина.
- Гад. Или ещё того хуже.
- Валиде... Уйдите, пока все ещё целы...
- Ты не можешь унижать Хасеки, тем более из-за зазнавшейся юной госпожи, что не может смириться с правилами...
- Она сможет... Только пусть кое-кто научиться доносить правила...
