7 страница16 июля 2024, 15:46

7 Глава

Утром снова просыпаюсь от жуткой головной боли и заложенности носа, плюсом к этому отмечаю у себя повышенную температуру. Ну отлично, только заболеть и осталось. Откуда-то нахожу в себе силы,чтобы подняться с постели,по пути поднимаю с пола опрокинутый пустой бокал из-под вина, точно бы не пила вечером.

О наличии головной боли напоминает трель мобильного телефона. Давно хотела поставить на звонок что-то более спокойное, почему я раньше это не сделала. Пытаюсь открыть глаза и прочитать кто же мне звонит так рано в воскресное утро.   Очень удивляюсь когда вижу на экране фотографию родительницы.

-Мам привет. У тебя все хорошо?- почему-то внутри все сжимается. Кажется,от страха. Сейчас что-то случится. Ноги подкашиваются,и я потихонечку сползаю на пол. Ладошки леденеют и становятся мокрыми. Голова начинает ломить с удвоенной силой. Что-то случилось, что-то случилось....

-Доброе утро, солнышко,- радостно произносит мама.- У меня все просто замечательно и все это благодаря тебе. Ты скоро приедешь?

Благодаря мне? О чем это она? Я вроде ничего не делала. Или делала? Сердце освобождается от тисков, лёгкие расправляются,и я делаю глубокий вдох.

-Сейчас окончательно проснусь и приду. У тебя точно все хорошо?

-Точнее не бывает. Приходи быстрее,у меня для тебя сюрприз.

Мамины слова дают какой-то огромнейший заряд энергии в виде мысленного пинка под зад. И вот я уже забыв про свою разбитость и хреновое настроение мчусь к маме в больницу. С одной стороны,я очень рада,что мама в хорошем настроении. А с другой, сегодня последний день,как взять с мамы согласие на операцию. И почему я вчера так и не решилась позвонить одногруппникам? Думаю, что-то кто-то из них обязательно бы согласился сыграть роль моего парня. При этой мысли в голове появляется образ Кораблина, ледяного говнюка. А вот хрен я тебе теперь буду помогать. Выкручивайся сам.

Сегодняшнее утро  не встречает меня ярким
солнышком или снежными сугробами. Вместо этого на улице я вижу огромные лужи и много грязи. Очень много грязи. Отлично, просто замечательно. Вместо привычного быстрого темпа,задаю себе ритм помедленнее. Обхожу все лужи и стараюсь выбрать дорогу почище. Около больницы захожу в цветочный магазин и покупаю небольшой букетик из белых хризантем, маминых любимых цветов. Здороваюсь с охранниками,те, кажется ещё так толком и не проснулись. Почему-то их внешний вид мне напомнил маленьких совят.  Интересные такие, заспанные.

Уже по привычке иду не к центральному входу в больницу,а к не большой рощице. Все рассматриваю и успокаиваюсь, когда не застаю бабулю. Со спокойной душой возвращаюсь на дорожку и иду к родительнице.

У входа в палату останавливаюсь, чтобы отдышаться. Почему-то стало трудно дышать,будто тяжелый камень лежит на груди. А вдруг она откажется лечиться? Вдруг я сейчас открою дверь,а она уже сидит на собранных вещах? Нет, такого не будет. Она же сказала,что у нее все замечательно,что у нее для меня сюрприз. Трясу головой, растрепывая волосы и больше не задерживаюсь и открываю дверь.

-Да,я опять тебя выиграла,- бодро и слишком весело звучит голос мамы.- Что мне попросить на этот раз?

Делаю пару шагов и удивлённо замираю на месте.

-Егор? Ты что тут делаешь?- слова слетают с губ раньше,чем я успеваю сообразить. Перед глазами появляется забавная сценка. Мужчина сидит рядом с моей мамой и держит в руках шахматного короля. А мама от удовольствия хлопает в ладоши.

-Как это что?- мужчина поднимается со своего места и подходит ко мне.- Любимая,ты забыла,что мы собирались сегодня встретиться у твоей мамы? Ты же нас познакомить хотела.- мужчина целует меня в висок и прижимает к себе.- Ох, Елена Викторовна,она стала такой забывчивой в последнее время.

-Егорушка,ты прав. Наверное, любовь заняла все место в ее голове. Соня, почему ты раньше не говорила,что у тебя появился такой мужчина? Разве можно такого замечательного человека от мамы скрывать?

Смотрю сначала на Кораблина,затем на маму и не понимаю,что происходит. Я попала в кому и теперь мне все это снится? Я перепила  прошлым вечером, стукнулась головой, умерла и теперь это мой персональный ад? А это какой круг и сколько мне в нем вертеться?

-Мам, я... Я не знаю,что сказать,- честно признаюсь женщине.- Ой,я же тебе цветы принесла. Пойду за водой,- быстро разворачиваюсь и выбегаю из палаты. Сердце колотиться так, будто у него задача за час настучать на всю жизнь. Слышу,как вслед за мной открывается дверь.

-Соня,- мужской голос звучит,как гром среди ясного неба. От страха подпрыгиваю на месег, роняя букет.

-Вы что здесь делаете?- наклоняюсь за цветами и по пути рассматриваю мужские ноги. Брючный костюм, начищенные туфли и ни капли грязи. Опускаю взгляд на себя и щюрусь,как от зубной боли. Обрызганные джинсы, грязные кроссовки. Прям красота, глаз не отвести.

-Я вчера был не прав. Решил,что я тоже должен помочь.Ты же не против?- мужчина протягивает ко мне руку и помогает мне подняться с места.

-Не против,- завороженно смотрю на мужчину,не веря в действительность.- То есть,это же всего лишь небольшая игра?

-Конечно, маленькая ложь. Я не собираюсь заводить с тобой отношения.

<<заводить с тобой отношения>>,эта фраза бьёт кирпичом по голове. Очнись, Соня. Это для твоей мамы он агнец божий,но ты же знаешь, какой он сатана на самом деле.

-Хорошо. Для твоей и моей семьи мы встречаемся,а в остальное время мы друг друга не знаем.

-По рукам,- мужчина протягивает мне свою руку.- Только не влюбляйся в меня,а то потом больно будет.

-И не мечтай,- протягиваю руку в ответ и со всей возможной силой сжимаю ее.- Смотри сам не влюбись.

-Ой, было бы в кого, мужчина фыркает, забирает у меня букет и идёт к медицинскому  посту в поиск ёмкости для цветов.

А я перекращиваюсь и захожу к маме.

-Сонька,а как у вас с сексом?- огорошивает  меня мама с порога.

-Что?- удивлённо смотрю на маму и не верю своим ушам.

-Ну вы предохраняетесь или уже планируете перейти к более серьезным отношениям? А первый раз у тебя с ним было или нет? Хотя,ты бы мне рассказала,если бы у тебя до этого кто-то был. Значит с ним. И как?

-К серьезным отношениям?- цепляюсь я к ее вопросу.- О чем ты?

-Ну сама подумай. Егор уже взрослый, состоятельный мужчина. Ему не нужны детские игры,за ручку там поддержаться или голову на плечо положить. Ему уже нужна жена,а не просто девушка. Может быть вы уже поженитесь?

-Мам,разве мы сейчас об этом должны думать? Ты подписала согласие на операцию?

-Она все подписала,- раздается мужской голос от двери. Егор проходит к мама и ставит на тумбочку мой букет цветов. А я наконец-то замечаю стоящий там же большой букет роз. Кораблин маме подарил? Ну ладно, иногда он может быть хорошим. Надеюсь,он не заставит меня за него заплатить?

-Егор,Соня, что-то молчит и не особо хочет со мной разговаривать. Но ты же не такой?- мама гладит по месту рядом собой, приглашая мужчину сесть.- Расскажи,как у вас обстоят дела? Вы уже думаете о свадьбе,о детях? Как у вас с сексом?

-Елена Викторовна,- Егор мою маму за руку,и тихонько начинает ее гладить снижая накал происходящей ситуации.

-У нас все хорошо. Вы меня извините,но мне кажется,что ваши вопросы немного неуместны. Это должно быть личным. Маленькое таинство меж двух влюбленных людей.

-Как это неуместны? Я хочу свадьбу и внуков.

-Все будет,но чуть позже,- продолжает спокойным голосом говорить мужчина,а мне начинает казаться,что я здесь совершенно посторонний человек. Интересно,а если я уйду,они заметят?

-Когда? Зимой? Может в январе? На рождество. Было бы замечательно.

-Елена Викторовна,я считаю,что Соня должна закончить учиться, получить диплом,а уже потом выходить замуж. Сонь,ты так не считаешь? Хочешь свадьбу в рождество?- мужчина смотрит на меня таким взглядом, будто сейчас убет.

-Конечно,не хочу,- Я хочу свадьбу летом, чтобы было тепло, чтобы можно было гулять под теплым солнышком, а не мёрзнуть в сугробах.

-Слишком долго. До лета уже родить можно,но да ладно,- мама машет рукой,- не буду лезть в  ваши отношения. Летом,так летом. А когда вы уже съедетесь?- вновь ошарашивает мама.

-Что?,- удивлённо спрашиваю я.

-Что?,- повторяет за мной мужчина.

-Вы что так и будете жить на два дома? Это не серьезно. Меня такое не устраивает. В наше время,если молодые люди любили друг друга,то сразу шли жениться. Вас сейчас в ЗАГС не загнать,так может вы уже жить вместе начнете?

-Мам,я пока не готова таким событиям.

-А когда ты будешь готова? Когда беременное пузо на лоб полезет? Так, выйду из больницы,сама лично соберу твои вещи и отвезу их в дом Егора.

7 страница16 июля 2024, 15:46