8 Глава
Приехали. И на что я надеялась, когда согласилась на эту ложь? Что все останется прежним? Ага,наивная дура. Ведь знала же,что благими намерениями... И вот он- мой персональный ад. Сижу на чемоданах у подъезда огромной новостройки и жду своего приговора.
Приговор появляется через пол часа. За это время я порядком успеваю замёрзнуть. Начало декабря, как никак.
-Мог бы и побыстрее, на дворе не июнь- высказываюсь сразу же,как только вижу мужчину и посильнее обнимаю себя.
-Предлагаешь из-за прихоти твоей мамы пропускать работу?- тут же отвечает мужчина и открывает магнитным ключом дверь.
-Ну я же из-за твоей бабушки иногда пренебрегаю учёбой. Эй,- смотрю как мужчина проходит мимо меня.- А с вещами помочь не хочешь? Мне вообще-то тяжело. Я девушка все же и мне нужна помощь.
-Я тебе носильщик что-ли? Нехрен было столько вещей брать.
-Предлагаешь ходить голой?- мысленно матерю мужчину, придерживаю одной ногой дверь и пытаюсь затащить вещи в подъезд. Мужчина пару минут смотрит на мои попытки,потом не выдерживает и все же решается помочь. Хватает чемодан и переносит его через порог и бросает на кафельный пол. И пока я смотрю,как отваливается колесо от моего чемодана, мужчина заходит в лифт.
-Тебя ждать?
-А думаешь я сама доберусь?
-От тебя одни проблемы,- мужчина трёт переносицу, нажимает на какие-то кнопки и выходит из лифта. Берет в одну руку чемодан, второй рукой обхватывает меня и заносит нас в лифт.- Только молчи,- пытается остановить мою истерику мужчина,но поздно, механизм уже запущен.
-От меня проблемы? Ты не офигел ли? Это ты соврал своей бабушке, это ты согласился на уговоры моей мамы о переезде, это ты сломал мой единственный хороший чемодан. Это ты запустил это колесо лжи. Это...это...да поставь меня уже на пол.
-Не могу, боюсь, если поставлю, то кинешься на меня. Так то лучше подержу, тем более, что мы уже приехали.
Дверь лифта открываются, мужчина легонько подкидывает меня, перехватыватываестя поудобнее и выходит из лифта, таща за собой теперь уже трёхколёсный чемодан. Молча смотрю по по сторонам и мысленно проклинаю мужчину. Ладно, ладно я тебе ещё так отомщу, всю жизнь потом вспоминать будешь.
-Если я тебя сейчас поставлю, бузить не будешь?
-Не буду,- бубню себе под нос.
-Ладно,поверю на слово,- мужчина опускает меня на пол и замирает. Пару секунд стоит без каких-либо действий, я даже начинаю думать о том,что у него сбой в системе, а потом он отмирает и достает из кармана пальто ключи.- Хорошая девочка,- произносит он.- Напомни выдать тебе ключи и конфетку за послушание.
Мужчина открывает дверь, делает шаг и в этот же момент в коридоре зажигается свет. Смотрю на открывающийся мне вид и не могу насмотреться. Это сколько же сейчас преподаватели получают?
-Проходи, чувствуй себя, как дома. Тапочки серого цвета на полке. Твоя комната самая дальняя по коридору. Только знай, что это вообще-то бабушкина комната, поэтому старайся там сильно ничего не менять. Слушай, Сонь, давай обговорим все сразу. Да,мы живём вместе и для родственников мы пара, но давай постараемся в обычной жизни меньше пересекаться.
-Согласна,- тут же отвечаю Егору и продолжаю рассматривать квартиру.
-Поэтому давай создадим график проживания.
-Что? Будем жить в квартире вахтовым методом? Сутки-трое или пять-два?
-Прекрати ерничать. Я предлагаю тебе такой вариант. Утром с шести часов и до десяти у нас общее время. Мы свободно передвигаемся по квартире и,если есть желание,можем контактировать. С десяти часов и до четырех твое время. Можешь делать все,что хочешь. С четырех часов и до десяти мое время. Ты сидишь в своей комнате и высовываешься,а я делаю всё,что хочу. А дальше опять общее время. Согласна?
-Нет конечно. А тебя не смущает тот факт что я в свое "свободное время"- показываю пальцами кавычки,- нахожусь не в квартире, а на учёбе.
-Меня не смущает. Мой дом, мои правила. Если тебя не устраивает,то можешь съехать в любой момент.
Мужчина разворачивается и проходит дальше по коридору. Тычет пальцем в дверь, показывая, что мне туда, а сам скрывается за соседней.
-Отлично. Нет, все просто замечательно. Великолепно. Да я прям сейчас готова съехать,- кричу Егору в спину.- Чертова ледышка.
Убила бы, да только вот бабушку Серафиму жалко. Боюсь,что ее сердце такого не выдержит.
Беру свои вещи и гордо шествую в комнату, что на какое-то время станет моим временным местом пребывания. Включаю свет и замираю, вытаращив глаза и открыв рот. Это точно комната бабушки, а не трехлетней принцессы? Я не ошиблась дверью?
Розовые обои с выбитыми пушистыми облаками, потолок усеянный звездами, большая кровать, застеленная розовым постельным бельем, покрывало в рюшечку, кстати тоже розовое. Несколько подушек в виде плюшевых сердец. И много, много очень много мягких игрушек. Это точно комната бабушки? Заглядываю под кровать, ожидая увидеть там какую-нибудь феечку. Но нет,там никого нет, а жаль
И как тут жить?
Осторожно ступаю на мягкий ковёр, боясь нанести ему какой-то непоправимый урон. Вроде все хорошо. Спокойно выдыхаю и делаю ещё один шаг.
Чемодан оставляю у двери, что, он оставит за собой грязные следы. Да и зачем его тащить? Достаю из него пижаму, средства личной гигиены выхожу из комнаты в поисках ванной. Немного побродив по квартире все же натыкаюсь на заветную дверь. Вспомнив, что теперь живу не одна, пару раз стучу для приличия и, и не услышав ответа, спокойно открываю дверь. Осматриваюсь и довольно киваю, будто одобряю данное помещение. Ванная оказалась совместной с туалетом из-за чего эта комната выглядит очень большой. С одной стороны,это хорошо. А с другой, а если я захочу в туалет, пока Егор будет мыться? Или наоборот? Прогоняю все пошлые мысли тряся головой и быстренько переодеваюсь. Мочевой пузырь небольшой тяжестью напоминает, что следовало бы сходить по нужде. Не долго думая, присаживаюсь на трон и тут же забываю, что я хотела сделать, так как дверь распахивается и перед моим взором предстаёт Кораблин.
-Эй, а стучать не учили? Я вообще-то тут почти голая. Да не почти. Я голая,- как можно спокойнее произношу и прикрываюсь руками.
-Меня это не волнует,- говорит мужчина и посматривает на часы.- сейчас мое время.
-В смысле твое? Мне что теперь и в туалет нельзя выйти?
-Нельзя,- подтверждает мужчина.- Забыла? Мы не должны пересекаться. Для этого мы и придумали график.- Так и хочется сказать что ,не мы, а ты. Ты все это придумал.
-И куда мне прикажешь испражняться? На пушистый розовый ковер?
-Это разве мое дело? Куда хочешь, туда и ходи.
-Да ты, да ты... Выйди, дай мне штаны надеть,- смотрю на мужчину в надежде на его адекватность.
-Ладно,- мужчина разворачивается, я слежу за его действиями и готовлюсь подняться, как Егор оборачивается ко мне,- но запомни, это первый и последний раз. В другой раз не выйду.
-Хорррошо, а теперь выйди вон, пожалуйста.
Успеваю привести себя в порядок меньше,чем за минуту. Умываю лицо ледяной водой,чтобы взбодриться и пулей вылетаю из ванной комнаты.
Ладно, ладно, дорогой, я тебе это ещё припомню. Залетаю в комнату, как в попу ужаленная, плюхаюсь на кровать, хватаю одну из маленьких подушек, прижимаю ее к лицу и даю волю чувствам. Ору, что есть мочи.
Прооравшись пару минут наконец-то успокаиваюсь. Злость отступает и на смену ему приходит чувство голода.
Блин, я же сегодня толком не поела. По утрам не завтракаю,в обед мама заставила вещи собирать. А ужинать мне теперь запрещает этот нехороший молодой человек.
Кишечник громко начинает протестовать, издавая какие-то зверские звуки. Пытаюсь успокоить его, нежно поглаживая живот, но вместо этого вызываю урчание ещё громче.
Осторожно открываю дверь, прислуживаюсь к тишине и делаю маленький шаг. Ничего.
Делаю ещё один шаг, за ним ещё один. Расслабившись уже свободной походкой направляюсь на кухню, открываю холодильник и хватаю полки огромное зелёное яблоко. Рот сразу же наполняется слюной в предвкушении чего-то вкусненького. Открываю рот как можно шире и впиваюсь зубами в твердую плоть. Сок стекает по губам, облизываюсь и издаю какие-то не приличные звуки от вкусового наслаждения.
-Вообще-то оно мое,- раздается сзади мужской голос
От испуга делаю, делаю резкий вдох, кусочек фрукта проскакивает и застревает в горле. Стучу себя по спине, но ничего не получается. Начинаю задыхаться. Глаза от страха начинают потихоньку вылезать из орбит. Поворачиваюсь к мужчине и бросаю на него умоляющий взгляд. Егор подходит, обхватывает меня под ребра и резко сдавливает. Яблоко вылетает, как пробка от бутылки шампанского, и попадает в стену, оставляя за собой следы.
-Убрать за собой не забудь,- продолжает монотонно произносить Кораблин.
-Иди к черту,- озлобленно швыряю в него яблоком и направляюсь в комнату.
-Эй,а доедать кто будет?
-Сам ешь, оно же твое,- передразниваю мужчину и закрываю за собой дверь.
Вот и поела, блин.
