9 страница19 июля 2024, 09:49

9 Глава

Просыпаюсь в шесть часов. Злая, голодная и совершенно разбитая. Зачем так рано? Чтобы не пересекаться с Кораблиным. Достал со своими правилами.

Хватаю вещи и мчусь в душ. Открываю дверь и чертыхаюсь.

Ну и какого? Слышу плеск воды и вижу мужской силуэт за шторой.

А плевать. Подхожу к раковине, открываю воду и спокойно себе начинаю чистить зубы.

-Что за?- слышу мужской голос. А потом вижу  в зеркальном отражении мужское лицо в пене- закрой кран у меня тут кипяток из-за тебя.

-Ничего не знаю. У нас по расписанию общее время. Мне нужно умыться и принять перед учёбой.

-Это не значит, что мы должны ходить ванную вместе.

-Почему это? Меня все устраивает, сейчас дочищу зубы и присоединюсь к тебе, намыль пока мочалку, спину мне потрешь.- Поворачиваюсь к мужчине и улыбаюсь во все свои зубы, намазанные пастой.

-Серьезно? У тебя совести совсем нет?

-С шести до десяти совсем нет,- продолжаю настаивать на своем.

-Что ж, тогда и у меня ее нет,- Егор хватает штору и резким движением убирает ее. Один взмах и передо мной уже стоит совсем обнажённый мужчина.

-Ты,ты,- прячу лицо в ладонях и пытаюсь подобрать хоть какие-то слова.

-Я,я,- передразнивает меня мужчина.

-Прикрыться не хочешь?

-А зачем? Мне очень даже комфортно и так. Если тебе неудобно, то можешь выйти, я тебя здесь не держу.

Ах так. Думаешь,я легко сдамся? Я тебе ещё за мои расшатанные нервы не отомстила. Убираю руки от лица и поднимаю на мужчину  глаза. Медленно и спокойно. Но по крайней мере стараюсь делать вид, что мне плевать. Я такая же бесчувственная ледышка, как и ты. Встречаюсь мужскими зелёными глазами и пристально смотрю в них. Эх, мне бы сейчас суперсилу, лазерное зрение, чтобы подплатить этого засранца к чёртовой матери.

Кораблин пару секунд смотрит на меня, а потом отворачивается. Это можно считать за его поражение? Как приз мне достается вид мужчины со спины. Рассматриваю его спину и округлые ягодицы. Я тоже такую задницу хочу. Почему ему все, а мне ничего? Обидно, блин.

Быстро умываюсь и выхожу на кухню . Только закрыв дверь понимаю, как бешено колотиться мое сердце. Щеки горят пламенем и в голове что-то пульсирует. Боже,ну почему он такой красивый?

Погодите-ка, он что, начинает мне нравится?  Нет,нет,нет. Мне ещё влюбляються в этого говнюка не хватало. Больно шлепаю себя по щекам и направляюсь к холодильнику. Пора меня свои традиции. Пока есть возможность, нужно надеятся. На двери холодильника замечаю листок с рецептом смузи. О,да у нас кажется кто-то ведёт здоровый образ жизни. Перечитываю все ингредиенты и одобрительно киваю. Достаю все необходимое, нахожу на полке блендер, быстренько закидываю все в огромный стакан и нажимаю на большую кнопку. Всего блишь минута и в стакане булькает зелёная жижа. Отливаю себе чудо-напиток в кружку и осторожно пробую на вкус.

-Ммм, вкусно,- облизываю испачканные губы и щюрусь от удовольствия.

В голове появляется шальная мысль и я тут же берусь превращать ее в реальность. Вновь лезу в холодильник и достаю парочку новых ингредиентов.- Что ж, назовем это импровизацией шеф-повара. Ещё одна минута непрерывного жужания и в блендере вновь появляется жижа зелёного цвета. Не смузи,а именно жижа, по-другому ее не назовешь.

В этот же момент на кухне появляется мужчина. Выбритый, вымытый и с полотенцем на самом сокровенном

Так, Соня, держись, ты не должна пасть на красоту этого человека, помни, что он сатана.

-Это ты мне сделала?- мужчина удивлённо смотрит на стакан, а затем на меня.- Отравить решила?

-Если хочешь, можешь не пить,- делаю большой глоток из своей кружки и показательно облизываюсь.- Мне не сложно, я и сама могу все выпить.- Наливаю в свою кружку немного зелёной массы и молюсь, чтобы Кораблин купился. И слава богу. Егор не верит. Берет стакан из-под блендера и не раздумывая делает большой глоток. Секунда, вторая, стакан летит на пол, а Кораблин разваривается и бежит в сторону туалета. Звуки, доносящийся из уборной, становится музыкой для моих ушей. Даже на душе стало теплее и полегче. Только вот стакан жалко, разбился. Да и полы теперь придется мыть.

-Что ты туда добавила?

-Ничего особенного, нашла у тебя кусочек селёдки, хрен и сгущёнку. Подумала, что так будет чуточку вкуснее. Разве нет?- делаю совершенно невиновное лицо и хлопаю ресницами так, будто я милый ангелочек и ничего плохого не делала.

-Я понял,- Егор замолкает и замирает на месте. Его взгляд становится совершенно стеклянным. Кажется, кто-то сейчас раздумывает план, как тихо и незаметно вынести из квартиры мой труп. Интересно,а как тут со звукоизоляцией? Если я буду кричать, меня услышат? Или это бесполезное дело?- Может пойдем на мир?- удивляет меня Кораблин. Мужчина делает навстречу шаг и протягивает мне руку.

-Ну с миром я бы подумала, а на перемирие согласна,- протягиваю свою руку и в ответ крепко сжимаю.

-Отлично,- мужчина сжимает мою ладонь в ответ.- Тогда можем забыть про режим. Можем жить просто как соседи. Это же будет не сложно?

-Конечно нет,- отпускаю свой взгляд и замечаю какое-то пятно на животе мужчины.- Ой, у тебя тут что-то есть,- наклоняюсь и начинаю тереть пальцами кожу в области пупка. Кораблин дёргается, я на рефлексах пытаюсь его поймать и хватаюсь за белую махровую ткань. Полотенце слетает и перед моим взором открывается прекраснейший вид.

-Тищенко,- кричит Егор и прикрывается руками.

-Прости,- вновь прячу лицо в руках и спасаюсь убегая в комнату. По пути понимаю, что просто как соседи у нас жить не получится. Кто-то кого-то точно убьет, или сильно покалечит.

9 страница19 июля 2024, 09:49