7 страница7 августа 2025, 12:37

Глава 6. Девчонка?

За несколько часов до событий в предыдущей главе

Техён

Какая же у некоторых короткая жизнь. Нет бы жить себе спокойно дальше, искать работу, строить семью, нянчить детей, а в последствии внуков и умереть своей смертью. Но люди алчны и эгоистичны в своём праве сорвать куш. А что стоит на кону? Не так важно.

Жизнь близкого человека?Плевать!
Что-то ценное и дорогое твоему сердцу? Всё равно!
Дом в котором ты провёл своё детство? Начхать на всё!

Азарт и жажда лёгкой наживы управляет людьми, делая их безмозглыми и готовыми на любую сомнительную авантюру, остаётся только подтолкнуть. К чему я клоню?

Решил рано утром съездить в одно из своих казино, проверить работу персонала и отчёты. Мало ли, подворовывал у меня тут один, сыграв на моём доверии. Где он сейчас? Кормит рыб в реке Хан. Из-за чего я теперь самостоятельно проверяю всю отчётность, дабы подобного больше не повторилась.

Мои казино, это не только игральная зона, но и зона отдыха, так называемый мини-клуб, где можно отдохнуть, напиться, снять девочек на ночь, кому что больше по душе. И я после проверки бумаг, решил подняться к себе на второй этаж, здесь располагается мой личный кабинет и аппартаменты для отдыха, но помимо этого кабинки для Vip-гостей, которые сдаются за баснословную сумму.

Зашёл в комнату отдыха, в баре достал виски, налил себе в стакан, предварительно насыпав в него льда, присел на диван и выдохнул.

"Надо бы набрать Хосоку, выяснить узнали ли они что-нибудь про призрачного хакера, который после своей шалости,как в воду канул"

Когда он будет найден, ему очень не поздоровится.

Не успел взять в руки телефон, как в комнату без стука вошла она...Лалиса Манобан. Дочь одного из моих бизнес партнёров, которой судя по всему инстинкт самосохранения в сознание не вшили. Мы спим вместе уже около месяца и всё на что ей стоит надеяться, это мои деньги и удовлетворение в постели, не более того. Она при каждой встрече ненавязчиво намекает на что-то большее, чем содержание, возможно полагает, что я возьму её в жёны... Наивная.

- Так и знала, что ты здесь. Прячешься?
- Кто сказал? Это от меня должны прятаться по самым тёмным углам, чтобы не схлопотать пулю в лоб. Разве не так?
- Всё так, но ты почему то когда посещаешь казино, всегда либо сидишь у себя в кабинете, либо в комнате отдыха, в зале тебя никогда не застанешь.
- А теперь,дорогой лисёнок, включи мозги и вникай. Я глава мафии, у меня много конкурентов и врагов, которые могут в любой момент совершить на меня покушение и неважно где оно произойдёт, даже в моём собственном казино доверия к клиентам нет. Конечно, есть охрана, но я привык в первую очередь надеяться только на себя. Уяснила?
- Более чем. Какой-то ты сегодня напряжённый и злой, может помочь снять напряжение?
- Я бы с радостью по*мел твой сладкий ротик, но увы, не сегодня.
- Почему? Какие-то проблемы?
- Одна большая сильно умная проблема.

Не стал вдаваться в подробности. Меньше знает, дольше сохранит жизнь.

- Сегодня, детка, мне не до тебя. Можешь пойти подцепить для плоцких утех какого-нибудь мажорика, я так и быть, разрешаю. И не буду против того, чтобы твою дырку поимел кто-то ещё, но только при нашей следующей встрече я буду пользоваться презервативами, для своей безопасности... Мало ли подцепишь какого-нибудь заразного, а мне потом расхлёбывай.

Я далеко не добрый и привык говорить всё прямо, даже если это прозвучит оскорбительно или грубо и Лиса об этом знает, но всё равно умудряется обижаться или злиться на меня, но как говорится: на правду не обижаются.
Лицо девушки сначало побледнело, а потом покрылось красными пятнами. Она выглядела так, будто вот-вот лопнет, как шарик.

- Какой же ты.....
- Какой?
- Грубиян и эгоистичная скотина. - резко развернулась на каблуках и хлопнула дверью так, что в баре бутылки зазвенели.
- Приму за комплемент. - крикнул в догонку. - Истеричка.

Через пару часов
Поздний вечер

После "эпичного" ухода Лисы я решил пойти к себе в кабинет и поработать. Отвлёкся настолько, что не заметил как наступил вечер. От работы меня отвлёк звонок Хосока.

- Кажется мы его нашли!
- Нашли? Где?
- В том районе, в котором обнаружили примерное местонахождение его ноутбука.
- Его поймали?
- Ну как вам сказать, тут возникла загвоздка.
- Какая ещё к чёрту загвоздка? Группа из нескольких людей не смогла поймать одного человека? Всех к чертям уволю и растреляю.
- Нет, подождите, дайте договорю. Он ушёл от вашей охраны на мотоцикле, чуть не сбив одного из моих ребят, в момент когда они добежали до машины, чтобы пуститься в погоню,он скрылся. Это только одна из проблем.
- Так, ладно, а какая вторая?
- Наш хакер, который развёл нас как детей малых, на поиски которого мы потратили несколько дней оказался.... Девчонкой.
- Девчонкой?

Я их точно поубиваю!

7 страница7 августа 2025, 12:37