Глава 7. Догони меня, если сам осмелишься.
3:00 ночи, центр города
После побега от шестёрок мафии
Дженни
Моё сердце сейчас даст мне такого, хорошего подзатыльника и выйдет вон, хлопнув дверью, не оглядываясь.
С момента моего побега от охраны Ким Техёна, прошло около 6 часов во время которых я бездумно каталась по городу и остановилась только в центре, припрятав свой мотоцикл в закоулке между домами, а сама направилась в Центральный парк, присела на лавочку и стала уминать купленную еду холодной и не в готовом виде, потому что, перед тем как делать ноги, я собиралась вернуться домой и поужинать, но меня обломали.... В общем-то не впервой. Вообще, очень хочется спать, но и тут можно особо не париться, ведь не спать ночью, тоже часть моей нелегальной работы.
Я бы сейчас покопалась в своих программах на ноуте, но он,увы, остался дома. Телефон использовать не тороплюсь, мало ли, как меня могут вычислить, но всё-же желание позвонить Юнги и пожаловаться на свою несчастную долю пересилило доводы разума.
Пока вызов проходил, а гудки в динамике давили на виски, я уже задумалась над тем, чтобы отправиться к Юнги прямо домой, но впутывать во всё то д*рьмо, в которое вляпалась я по самые уши,его не хочу. И уже решив сбросить вызов, в динамике раздался сонный голос Юна:
- Ким, мать твою, Дженни, скажи честно, ты мне звонишь около четырёх утра, когда все нормальные люди спят, чтобы лясы поточить? Или ты в очередной раз во что-то встряла и хочешь попросить совета, дабы найти выход из ситуации? Если это первое, то при следующей встрече я надеру тебе уши!
- Это второе. - с выдохом безысходности сказала я.
- Т-а-а-а-к, что произошло? Коротко и по существу.
- Тремя словами сгодится?
- Более чем.
- Меня кажется вычислили.
В трубке повисла гнетущая тишина. Ну же, Юн, скажи хоть что-нибудь, иначе я взорвусь от отчаяния.
- Ты говоришь про...
- Да, Юн, меня спалили его люди. Догнать меня, не догнали, я сбежала от них на мотоцикле, но мою внешность и с кем они имеют дело, я более чем уверена, они уже в курсе.
Из динамика приглушённо начал доносится такой отборный мат, что я даже удивилась.
- Дженнифер, - ой-ёй, началось, - я конечно безумно тебя люблю, как друга и всё такое, но это уже ни в какие ворота не лезет. Когда ты уже начнёшь ценить свою жизнь и прекращать встревать в те неприятности, которые могут стоить этой самой жизни? Используй свои навыки хакера не встревая в криминал, иначе это может плохо закончится. На кой ляд ты вообще полезла в банковский счёт главы мафии? Денег мало? Так могла меня попросить, я бы дал, или... Дай угадаю, тебя на это пойти Джейк надоумил?
Я вздохнула и ответила:
- Джейк здесь не при чём, он только посредник, который предлагает вариант взлома, а я уже сама решаю брать его или нет, это было полностью моё решение Юн. Я знала на что иду и какие могут быть последствия. И насчёт денег... Я бы не взяла у тебя ни копейки, потому что не хочу быть в должниках, особенно у друзей.
- Но о своей безопасности ты хоть раз, могла бы подумать?
- Я всегда была без царя в голове и ты это прекрасно знаешь. Я люблю идти на риск, подвергать себя опасности и получать тот адреналин, который хочу получить от ситуаций, где моя жизнь весит на волоске и даже так, я выбираюсь из любой проблемы, какой бы она не была.
Юнги тяжко вздохнул, потому что хорошо меня знает, но в тоже время боится, что в какой-то момент сухой из воды у меня выйти не получится, просто не говорит этого вслух.
- Ладно, не мне тебя судить. Просто знай, что я очень переживаю за твою жизнь, тебе ещё рано умирать, поэтому в этот раз постарайся быть хитрее и не выходить из тени, пока тебя совсем не вычислили и будь на связи. Окей?
- Обещаю быть на связи и... Не волнуйся, постараюсь играть в догонялки лучше прежнего. - решила пошутить, дабы развеять напряжённую обстановку.
- Очень надеюсь на это. - говорит вроде серьёзно, но в голосе слышна улыбка.
- До связи.
Разговор завершился вроде на весёлой ноте, но привкус горечи так и остался витать в воздухе. Как-бы то ни было, меня не изменить. Я такая, какая есть, с тараканами в голове, которым скучно живётся и адреналином в одном месте. И сейчас я наверное снова сто раз пожалею, что сделаю это, но рас уж играть в догонялки, то на уровне "Hard". Меня всё равно рано или поздно поймают, поэтому надо брать от этих игр всё.
Достала вторую симку, которой редко пользуюсь вставила в телефон и мне понадобилось ровно 5 минут чтобы получить номер телефона Техёна, его учётные данные у меня ведь остались. Зашла в его KakaoTalk и в чате с ним оставила одну фразу:
"Догони меня, если сам осмелишься."
Быстро вынула симку и раздавила её носком ботинка, а телефон выключила. Теперь игра набирает обороты!
