Глава 18. Крысы на борту.
Тот же вечер
После новости о взрыве
Кабинет
Техён
Какие-то недоноски вздумали испортить мой товар и убить моих людей! Нет, от нападения никто в мафии не застрахован, но в большинстве своём,никто не рискнёт выходить в прямую конфронтацию с людьми мафии и их главой, а если и рискнёт, то этот человек либо со стальными яйцами, либо слишком глуп.
Я уставился на ночной город и пытался затушить тот огонь гнева, который начал разрастаться после слов о смерти всех, кто был на складе. Тому парню с вышки невероятно повезло, считай в рубашке родился. Чёрт! Как-же всё невовремя. Гнетущую тишину прервал робкий голос Дженни, варясь в своих эмоциях я и забыл, что она всё ещё находится в моём кабинете.
- Эм, Техён, не хочу тебя отвлекать конечно, но.... Что дальше? - вопрос был задан с какой-то.... неуверенностью? Надо же, Дженни действительно может испытывать какие-то другие эмоции, просто прячет их за скорлупой дерзости.
- И мне хотелось бы знать. Эта облава на склад спутала мне все карты! - тяжело вздохнул. - Ладно, будем действовать по ситуации, слишком мало вводных, чтобы что-то предпринимать. Выясним, что да как и будем менять план.
- И ты так уверен, что те кто это сделал всё ещё в городе и не сбежали? - с сомнением спросила Дженни.
- О любых подозрительных личностях и тем более машинах, которые пытаются покинуть город, мне докладывают сразу и начинает проводится проверка, скажем так, на вшивость. Если всё чисто и тревога оказалась ложная, задержанных отпускают, если же нет... Город они уже не покинут, никогда.
- Хм... - после моих слов Дженни замолчала и начала активно о чём-то размышлять. Прошло пару минут прежде чем она вновь заговорила.
- Если бы у меня были хоть какие-то данные на этих людей, которые решили устроить неудачный фейрверк,то я могла бы узнать что-то интересное.
- Любопытно. И что, например?
- Ну, например взломать те же телефоны, вскрыть то, что было удалено, вплоть до того, что они делали на них несколько дней назад. Конечно, если бы они были у меня на руках, то было бы легче, но я могу попробовать подключиться к вышке сотовой связи, дабы выцепить сомнительные звонки за последние несколько часов и если повезёт, то можно будет прослушать эти самые разговоры, чтобы добыть больше информации. - мини-хакер оправдывает свой профессионализм во взломах.
- А я определённо не зря предъявил тебе за украденные деньги и ты их явно оправдываешь. Делай всё, что считаешь нужным.
- А ты кипятился за пару миллионов вон, я дороже. - фыркнула и раскрыла ноутбук.
- От завышенного самомнения не умрёшь? - самооценка явно пробила всё, что только могла.
- Неа, сам не похвалишь, никто не похвалит, ну и может чуть-чуть во мне присутствует: мания собственного величия. А теперь, не отвлекай меня! Я тут пытаюсь пробить четвёртую стену.
- Смотри не перестарайся.
- Очень постараюсь, шеф! - и улыбочка такая... Ха, вот же, языкастая отторва! Но мне нравится. Как-то я быстро сдался? Ей об этом знать пока не обязательно, не хочу тешить её эго тем, что глава мафии воспылал к ней дружеской симпатией (от автора: а дружеской ли?😏)
- Ты не думала, что твои навыки могут быть полезны и в мирном русле? - решил поинтересоваться я, так для проформы. У неё же, как у молодого специалиста есть куча возможностей реализовать себя, но она пошла по более опасному пути и я задаюсь вопросом: почему?
- Да, я могла пойти учиться, но работать в какой-то компании и в один прекрасный момент стать каким-нибудь фриком программистом...эм, это скучно.
- А каждый день боятся за свою жизнь и выполнять сомнительные заказы, это по твоему очень весело? - я не понимаю логики этой девушки.
Дженни посмотрела на меня краем глаза, не отвлекаясь от монитора и ответила:
- Да. - ёмкий ответ, ничего не скажешь. Ладно, сейчас на повестке более важные дела и проблемы, которые нужно решать. Эту ситуацию со взрывом склада я так просто не оставлю, как только узнаю кто за этим стоит.... С землёй сровняю!
- Ну, что-нибудь нашла?
- Если бы, эти уроды явно подготовились основательно, ничего, просто пусто, звонки есть, но они не пеленгуются. Судя по всему уничтожили или сменили сим-карты, либо вообще телефоны поменяли, а старые в утиль. Даже у меня найти что-то подозрительное не получается, хитрожопые жуки! Тьфу ты!
- Понятно. И здесь тупик, значит будем ждать новостей от Пака. Это если что тот мужчина, который был здесь пару минут назад. Я потом, в более располагающей обстановке вас познакомлю.
- Можно предположить?
- Валяй. - подошёл к бару, налил в стакан виски, закинул льда и сделал глоток. Хорошо!
- Смею предположить, что этот Пак.... - я перебил.
- Чимин. Его зовут Чимин.
- Лааадно. - протянула она и продолжила, - ну так вот, я думаю что Чимин дон мафии. Верно?
- Верно. Как ты это поняла?
- Пф, я думаю не у каждого здесь хватит наглости врываться в твой кабинет без стука, если только не у Дона мафии Сеула и твоего, возможно, близкого друга.
- А ты сообразительная. - не мог не похвалить, ведь мозги у мини-хакера действительно там где надо.
- Стараюсь. - и улыбнулась. Красивая у неё улыбка.... Так, о чём это я? Точно, склад!
- Есть мысли, чьи ручки поработали над взрывом?
- Сложно сказать. Врагов, конкурентов и прочих идиотов у мафии много, а у главы так тем более. Там могут быть и давние тёрки, как старые враги моего отца, так и новые уже мои.
- Да, сложно искать виновного, когда их много.
В кабинете повисла тишина, каждый перебирал свои мысли в голове, от самых абсурдных до самых, возможно, гениальных. Тишину нарушил звонок на телефон Кима, звонил Чимин. Значит что-то нашли!
- Чимин! Что-нибудь выяснили?
- Да, крысы действительно всё это время были на борту и мы их обнаружили. Приезжай в казино, я и твоё развлечение будут ждать тебя в наших подвалах.
