21 страница20 февраля 2026, 13:32

Глава 19. Допрос с пристрастием!

Следующий день, но всё ещё ночь
Время 1:00, кабинет Кима
Дженни

Знаете, я теперь воочию смогла лицезреть то, с какой скоростью работает дон мафии Сеула и его люди. Не повезло тем ребятам, которые решили тягаться с Кимом и посягнули на его товар, который судя по всему стоит немалых денег, но и это не самое жёсткое, погибло не мало людей, которые ценой своей жизни охраняли склад. Даже я на фоне всего этого,как тот самый комар вроде попивший крови, но ему обломали нос кинув в лицо теми самыми деньгами, которые были спёрты.

- Да.... Нашли? Где? Скоро буду. - я молчу и ничего не спрашиваю, мало ли в такие разборки меня до конца посвещать не будут, ведь работаю на Кима временно. Даже... Обидненько становится, немного, что странно, но размышления на эту тему оставим на потом.

Техён завершил звонок, рывком поднялся с кресла, нацепил пиджак и направился на выход из кабинета. А мне куда деваться? Только об этом подумала, как вдруг, Ким резко затормозил у приоткрытой двери, повернулся ко мне и спросил:
- Ты идёшь? - он что, мысли читает? Вот что значит всемогущий глава мафии.
- А?!Я?Да! - ни слова больше, подорвалась с дивана и пошла за Кимом.

В полном молчание мы покинули компанию. Также в тишине сели в машину и направились в неизвестном для меня направлении. Техён говорил что-то про казино, вроде?! И про то, что неудачные взрыватели будут ждать в подвале... Кхм, не хотела бы я оказаться там же, привязанная к стулу, мне ещё повезло, поэтому грех жаловаться.
Когда начали подъезжать, Техён повернулся ко мне, долго смотрел, явно о чём-то размышляя, а потом сказал:
- Думаю,ты понимаешь то, что будет в подвале в сценарий увиселительной программы не входит и происходить там будет допрос, финал которого ты видимо должна понимать, какой. У тебя есть сейчас возможность выбрать: пойти со мной или остаться в комнате отдыха в моём крыле в казино и дождаться меня. Твой выбор?
- Ты наверное ещё не понял, Ким, что я далеко не из нежинок и поведала всякое, не просто так незаконным хакерством занимаюсь, небольшое отношение к криминалу, но имею. Поэтому, я иду с тобой.
- Скажу честно, другого ответа я и не ждал, зная то, какая ты отбитая, в хорошем смысле. Что ж... Твой выбор.
- Ну,спасибо, приму это за комплимент. - ещё ни разу мне не отвешивали таких комплиментов, немного грубоватый, но какой есть. Мне даже приятно!
- В общем, от меня не отходи, как придём, так и уйдём вместе. В казино можно встретить всяких ублюдков, которые с удовольствием пристанут к симпатичной девушке и... - я не удержалась и перебила.
- Ууу, а что, Ким, ревнуешь? - и ухмыльнулась.
- Кто? Я? Да не в жизни, много чести. - протараторил и вышел из машины. Ну-ну, чести много говоришь...?
После, не стала дразнить его этим, было не время и не место. Техён был прав, в казино действительно полно извращенцев, чьи взгляды проходились по мне, от чего хотелось либо поёжиться, либо спрятаться за спину Киму, ведь в его сторону даже взгляд поднять боялись. Мы спустились на цокольный этаж, который считали подвальным, посторонним вход сюда был закрыт и встретились с Чимином.
- Они все там? - мотнул головой на дверь напротив того места, где мы стояли. Одно наблюдение: здесь отличная звукоизоляция, не слышно вообще ничего. Идеальное место для пыток и убийств.
- А её зачем с собой взял? Убийство человека и много крови малоприятное зрелище для девушки. Разве я не прав? - посмотрел на меня, а потом отвёл взгляд и вернул его на Кима.
- Я дал ей выбор. Остаться наверху или пойти со мной, думаю по тому, что она всё-таки здесь, ты понял в пользу чего она его сделала.
- Да, чокнутая. Ты хакер, который любит пытки? Или игры садо-мазо?
- Да вы оба издеваетесь! Точно два сапога пара, что глава, что дон, один мозг на двоих и нет, пытки я не люблю, но это не значит, что я их боюсь. А вот интимная сторона моей жизни тебя не касается, мы на брудершафт не пили, чтобы мне об этом рассказывать. Тем более, я второй раз в жизни тебя вижу. - пробурчала и сложила руки на груди. - И вообще, чего стоим, кого ждём? Мы информацию приехали выбивать или дискутировать на тему того, насколько я отбитая и о количестве моих половых партнёров.
- Что правда, то правда. Ладно, идём. Насколько я понял, это все те смертники, что участвовали в подрыве склада. И до сих пор ведь молчат, пиявки.
- У меня запоют. - и сказано это было настолько самоуверенно, я поняла, что... Да, заговорят.

Мы вошли в небольшое помещение, освещённое единственной лампой на потолке, в её центре привязанные к стульям сидели четыре мужчины. Было видно, что они уже слегка потрёпанные,значит из них действительно уже пытались получить информацию, но пока безуспешно. Да и по ним сразу можно было понять, что ребятки вертятся в криминале уже очень давно, это даже отпечаталось на внешности, не считая свежих побоев.
- Так, так, так, вы думаю должны понимать кто я и что лгать мне я очень сильно не советую. - каждый из парней продолжает играть в молчанку и смотреть на Техёна с неприкрытой ненавистью. - Ладно. - с пофигизмом ответил Ким и достал пистолет. Ухуху, экшончик начинает набирать обороты. Да, я стою в этой же комнате и потпираю стенку в дальнем углу.
- Ну,так что? Продолжим играть в молчанку или поведаем занимательную историю о том, какая шваль с отсутствующим инстинктом самосохранения рискнула покуситься на мой товар и людей. - Ким явно держит себя на верёвочке из остатков терпения.
- Ничего мы тебе не скажем, урод мафиозный! - плюнул Киму под ноги. Ууу, они явно не понимают с кем разговаривают, даже у меня нет столько наглости дерзить ему в таком тоне. - Но может... Твоя куколка убедит нас в обратном, тогда я подумаю. - по лицу говорившего расплылась сальная улыбочка, которую в тот же момент захотелось стереть. Но не успела я и слова сказать, как Техён молниеносно вскинул пистолет и в тот же момент горе идиот валялся на полу с пробитой башкой. Минус один! Терпение у Кима стало трескаться, как стекло.
- Даю вам ещё одну попытку всё рассказать. У меня их ещё три и если кто-то рискнёт затронуть в разговоре девушку, ваша жизнь в туже секунду оборвётся, хотя... Она так и так оборвётся, но вы хотя-бы на пару минут её продлите, если захотите. Настаивать не буду. - он ещё и издевается.

- Ну и? Время уходит, терпение моё тоже. Будем говорить? - и выстрелил одному из оставшихся в ногу. По помещению пронёсся истошный крик боли.
- Ладно, ладно, мы всё расскажем, только не стреляй.
- Я вас внимательно слушаю. - Техён развернулся и сел на стул напротив.
- Этот взрыв должен был стать не более, чем провокация. Склад находится на границе с Пусаном и нам отдали приказ взорвать именно его, чтобы столкнуть лбами двух глав мафий, вас и Чон Чонгука. Пока вы бы выясняли отношения между собой, заказчик стал бы подрывать экономику и прочие структуры Сеула, чтобы посеять панику среди обычных граждан. Они то не в курсе на кого работают в вашей компании. Тогда бы была привлечена полиция и всё стало бы ещё сложнее, заказчик хотел принести вам проблем.
- А вы что, не в курсе о личности нанимателя?
- Нет, заказ был передан через подставные лица и анонимно, от кого он, мы не знаем. Наша задача была выполнить все условия сделки, получить деньги и скрыться, но ваши псы сработали оперативно и перехватили нас. - Интересно девки пляшут.
- У них на руках действительно была не маленькая сумма денег, только наличка и не в нашей валюте, а в долларах. Вы хотели после всего сбежать из страны? - к допросу присоединился Чимин.
- На то и был расчёт.
- Так значит, вы не в курсе, кто заказчик?
- Нет.
- И всё это было устроено, лишь для отвода глаз и чтобы принести мне проблемы? Так?
- Да.
- Бессмысленный разговор из которого мы не узнали ничего существенного. - Ким вскинул руку и всадил каждому по одной пуле, те даже пискнуть ничего не успели. Поднялся со стула и вышел из комнаты.
- Э-э-э, вот это я понимаю допрос с пристрастием. - переглянулись с Чимином и вышли вслед за Техёном.

Кое-кто явно не в духе.

21 страница20 февраля 2026, 13:32