6 страница21 августа 2024, 02:49

6. кровь.

Шатенка забежала в гримерку , ели отдышавшись от волнения , она села на диван закрыв голову руками . Знакомые шаги переступили порог и закрыли дверь на замок . Девушка слышала , что еще и у двери кто то стоит , да и прекрасно понимала кто , надоедливый блондин который сует нос не в свое дело .

с : боишься ? - послышался голос парня и девушка, убрала руки аккуратно посмотрев на него . - правильно делаешь . - девушка снова испуганно прижалась в угол дивана , а парень сал на другой край . - я же не избиваю тебя , хотя надо бы .

а : поэтому и боюсь , потому что знаю , что можешь . - внезапно осмелела Агата скрестив руки на груди . - ты же типичный абьюзер !

с : ты сейчас договоришься !

а : правда глаза колит ?

с : разве так можно говорить тому кого любишь ?

а : а то есть шлюхой назвать меня это норма ?

с : ну все таки я в отношениях главный , я мужик все таки и я решаю как тебе выглядеть и как тебя называть , если ты хочешь со мной успешное будущее .

а : с чего ты решил , что ты главный ?

с : еще одно слово и ты получишь .

а :  окей . - девушка только отвернулась к стене и ей сразу же прилетело с кулака в нос . - АЙ! Ты придурок ? - из носа тут же хлынула кровь .

с : я же сказал еще одно слово . 

а : да ты только и можешь , что обижать слабых ! Ты же знаешь прекрасно , что я не могу ответить !

с : бла бла бла . - с этими словами Слава вышел из комнаты и громко хлопнул дверью . Он опять поставил ее слова ни во что , доказывая , что она ничего здесь не решает .

За дверью дей сивитпльно блондин , брови Славы нахмурились при виде его . Он взял его за воротник и прижал к стенке .

с : а тебя если еще раз с ней увижу, то будешь кровью плеваться ! - чуть ли не прокричал последние два слова парень . Йост стоял в недоумении , в его голове наконец-то начал складываться тот пазл и что сейчас делать ? Забыть о бедной шатенке или помочь , но самому оказаться в больничке ?

Агата тем временем придерживала нос рукой чтоб не испачкать одежду и посмешно искала салфетки , нашла бумажные полотенца , взяла несколько штук и села на диван . Снова заплакала , снова из за него и стоит ли ее детская любовь этого ?

Тут же вспомнила про подругу и взяла в руки телефон .

Ikki

Я не знаю что мне делать , он мне нос разбил . только что . Там еще за дверью кто то стоит и я подозреваю , что это Йост . Ну как , я уверенна в этом , скажи ему чтоб больше не появлялся в радиусе 3х метров от меня . Никогда . -

- господи , родная , а он то что натворил ?

Он ничего , но Слава на его лице может сделать татуаж кровью , если еще раз меня с ним увидит . -

- блять , пожалуйста , решись бежать от него , я умоляю тебя . пожалуйста .

Каким образом ? У меня контракт , он меня посадит , мне еще 2 недели минимум это терпеть. Я уже согласна с ним расстаться , но так просто это не получится , он меня из под земли достанет , еще и вам всем плохо будет , у него очень хорошие связи ... -

- надо что то придумать , мы обязательно найдём выход !

Ага , как его тут найдёшь , просто надеюсь , что все закончится и будет как раньше , а пока свяжись с белобрысым . -

- ладно , я смогу придти к тебе сегодня ?

Думаю да , гда то через час буду тебя ждать . -

Блондину за дверью поступил резкий звонок .

й : ало ? Икки , это пиздец .

и : я знаю , уходи от туда , пожалуйста . - говорила девушка поспешно в телефон .

й : да блять , я переживаю , вдруг она умирает там .

и : с ней все нормально , будешь там стоять прилетит в первую очередь не тебе , а ей , а потом уже ты будешь асфальт нюхать . Уходи от туда .

Йост пошел в сторону выхода и вскоре вышел на улицу .

й : он тип бьет ее я правильно понимаю ?

и : не только , он еще и моральный урод , условно она в джинсах ходит не потому что хочет , а потому что парень не разрешает шорты одеть , он ее шлюхой может обозвать , сказать что то про ее фигуру , а она и слова никогда в ответ не скажет .

й : ее спасать надо .

и : спаситель , мы нихера не сделаем минимум недели две , у нее контракт , езжай домой и не вздумай с ней общаться , ты знаешь последствия . до связи .

й : ладно пока .

Блондин сел в холодное такси , размышляя над произошедшим. 

Тем временем в гримерку к девушке зашел уже переодетый в другую одежду режиссёр .

с : готова ?

а : а мне есть что собирать ?

с : тогда вставай и поехали .

а : я не хочу .

с : детские истерики мне тут не устраивай , не получала давно ? - после этого Агата тут же встала и подошла к парню , наклонив голову и держа одной рукой салфетку и нос . Слава обхватил ее одной рукой за плечи и повёл по коридору .

? : господи , Селезнева , что с вами ? - поинтересовалась одна из работающих в здании девушек .

с : упала на плитку , ничего страшного , она обязательно угостит вас кофе в следующий раз , спасибо за беспокойство , я позабочусь о своей девушке .  - пара вышла на улицу и села в машину .

а : а почему ты ей не

сказал

, что ударил ? Стыдно ? -  смотря в окно , спросила Селезнева .

с : стыдно должно быть тебе , а я просто тебя позорить не хочу .

а : ясно , а гонорар мой когда ?

с : никогда .

а : в смысле ?

с : ну ты флиртовала с гостем , какой гонорар ?

а : какой флирт ? Ты придурок ?

с : не прикидывайся тупой , я видел как ты на него смотрела ?

а : как я на него смотрела ?

с : как будто он

тво

й парень , а не я .

а : если я уважаю его как человека больше чем тебя , это не значит , что я его люблю .

с : тебе сегодня не достаточно больно было что ли ?

а : поняла.  Молчу .

с : ты уже наговорилась . - машина остановила, ь на светофоре и парень снова въехал кулаком по носу но уже с другой стороны .

а : ты придурок ? У меня только кровь остановилась !

с : ничего , остановится еще раз . Зато , теперь я более уважаемый человек чем мистер Кляйн , да ?

а : нет . - она была

настойчивой

в своем мнении .Он схватил ее за больное запястье и сильно сжал его в руке . Его вены напряглись , а девушка заныла от боли . - Ай ! Отпусти ! Мне больно !

с : кто я ?

а : самый уважаемый человек , все все отпусти мне больно ! - но парень продолжал сжимать в руке запястье .

с : будем так до дома ехать .

а : ай , я умру сейчас отпусти !

с : будешь ныть , вообще сломаю .

——————————————————————————————

Вот такие повороты , не забывайте про 🌟

1035 слов .

6 страница21 августа 2024, 02:49