7. стой.
Пара так и доехала до дома , как только машина остановилась он тут же отпустил ее руку , а она сразу же притянула руку к себе и вжалась в сиденье . Внутри страх , боль , обида , а что вообще будет дальше ? А если он решит ее убить , то никто же не спасёт . Кому она нужна ?
Агата вышла из машины и направилась к дому . Уже в номере она забилась в угол дивана.
Икки писать бессмысленно , только нервы ей и себе мотать , поэтому она просто решила посидеть . С таким человеком м в однок квартире находится страшно .
Гематомы разрослись еще больше , рукой было двигать невозможно больно . Посмотрев в, камеру телефона она заметила маленткие синяки под носом и на его крыле .
Парень зашел на кухню попить воды .
с : я с пацанами в клуб .
а : в какой клуб ?
с : в стрип клуб , развеяться .
а : ты серьёзно ? Нет .
с : я тебя не спрашивал , мне же надо кем то наслаждаться , а ты сиди синяки замазывай .
а : ты мне сейчас прямо говоришь , что идешь мне изменять ?
с : не факт . - с этими словами Слава хлопнул дверью .
После этих слов она решила четко - пережить эти две недели и уходить от него . Это уже не тот Слава которого она любит и ценит . Это тиран и изменщик , которому плевать на нее .
На телефон пришло сообщение .
Ikkimel
- привет , ты как ? Добралась до дома ?
Никак . *фото* -
- о господи , он еще раз тебя ударил ?
Икки , я хочу бежать , но не могу , он найдет , он убьет всех и меня или не убьет , но точно что то сделает ! Господи , через 2 недели конц контракта , я действительно надеюсь хотя бы сбежать . А там уже видно будет . -
- родная , мы что нибудь придумаем ! Хочешь завтра с нами в бар ?
Ага , каким образом ? -
- так ... нуууу ... Я за тобой приду , вместе с августом ! Запрягу августа выпить с этим идиотом .
Хаха , господи , бедный август , ну ладно , спасибо ! -
Девушка была рада что выбирается хотч бы завтра на волю скажем так .
Вечер проходил нужно и муторно до поворота ключа в замочной скважине . Агата все так же сидела на диване . Из коридора послышался женский смех
. Шатенка выглянула и увидела Карпова с какой то блондинкой , с огромными накачанными губами в миниюбке и коротком топе . Он придерживая ее за талию проводил в спальню из закрыл дверь .
Агата в непонимании что делать и что будет просто сидела и размышляла о картине происходящего .
Через пару минут уже послушались из спальни хлопки и женские стоны . Из за не желания это слышать , она в слезах выбежала из отеля на улицу . Она зашла за бутылкой пива и направилась просто гулять по городу . Смотря в телефон она споткнулась об какого то парня и упала на асфальт .
а : можно аккуратнее , пожалуйста ! - она встала и отряхнула штаны , обернувшись , увидела знакомого очаровательного блондина . - ты вообще смотришь куда идешь ?
й : ты могла бы тоже под ноги смотреть ! - от блондина как никогда пахло алкоголем и он явно был не в настроении .
а : ой какие мы грубые !
й : ты тоже не нежная !
а : да что ты .
й : а ты что ночью то одна ? Из дома выгнали ? - усмехнулся блондин .
а : да если бы . ты далеко живешь ?
й : нет , в этом доме , а что ?
а : да так ничего , ладно , давай пока . - девушка надеялась на приглашение и горячий чай , но походу нет .
й : стой . - блондин схватил девушку за плечо . - пошли . - шатенка улыбнулась и последовала за парнем. Йост конечно побаивался угроз от ее парня , но он же не мог оставить ее одну ночью в холоде . - с паренек твой где ? - уже стря в лифте говорил Йост .
а : дома .
й : ого ты вышла , без него , похвально .
а : не смешно , а потом ты ещё хочешь чтоб я тебе что то рассказывала .
й : не обижайся . - Агата промолчала . Они зашли в знакомую квартиру Йоста , тот сразу же пригласил ее на кухню . - ну давай рассказывай , что стряслось .
а : в смысле ?
й : ну нос то у тебя не спроста такой разукрашенный .
а : чтоб ты смеялся потом ? Нет уж , иди нахуй . - Агата показала средний палец .
й : а ты смелая без своего парня .
а : ты меня просто плохо знаешь .
й : выпьем ?
а : ты думаешь , что я пьяная тебе все расскажу .
й : у меня нет столько пива чтоб ты стала пьяная .
а : ну давай .
Парень поставил на стол пару бутылок пива .
————————-——————————————————————-
Как дела ? Не забываем про 🌟
690 слов .
