8 страница27 августа 2024, 00:42

8. помощи не жди .

Стакан за стаканом и напитки закончились .

й : может расскажешь уже ,  и выпили и я пол жизни рассказал . - разговор прервал звонок на телефон девушки . Это был Слава .

с : ты где шляешься ? - раздражённо говорил Слава .

а : а мне надо было смотреть на то как ты с ней ебешься ?  - йост очень удивленно посмотрел , а Агата поджала губы , понимая , что это выглядит абсурдно . Точнее это и есть абсурд .

с : завидуешь ?

а : ненавижу тебя .

с : да что ты .

а : иди нахуй .

с : потом ручками прикрываться будешь , домой иди , быстро .

Агата сбросила трубку .

а : извини , мне пора .

й : я тебя не пущу к этому придурку .

а : еще и ты будешь мне указывать что делать ? - повысила голос Агата , направляясь к двери .

й : ладно , потом помощи не жди . - обиженно ответил Йост .

а : а я просила помощи ?

й : она тебе нужна , как минимум психиатрическая .

а : я не знала , что ты врач . - саркастично улыбнулась шатенка .

й : я скорее пациент .

а : я вижу , между прочем мне бы возможно не понадобилась бы помощь если бы не твои тупые шуточки на интервью .

й : я еще и виноват в твоих проблемах ?

а : а что я должна сделать если ты мне их устраиваешь ? - повисло минутное молчание . Девушка ушла хлопнув дверью . До отеля было не далеко , он был буквально напротив из окна шатенки можно было увидеть спящего в спальне блондина , а из его окна пьющего кофе Славу и измученную Агату .


Агата переступила порог квартиры . В ее сторону тут же полетели крики . Агата молча прошла на кухню .

с : ты почему игнорируешь меня ?

а : иди нахуй . - девушке тут же прилетело горячей ладонью по щеке . - ублюдок .

с : не оскорбляй меня , а подстраивайся под меня , ты же хочешь быть моей девушкой ?

а : да не хочу я ! Я не хочу иметь отношений с аморалом , тираном и абьюзером .

с : ну значит захочешь .

а : зачем ты меня мучаешь ?

с : потому что ты подходишь для моей идеальной репутации и гены у тебя хорошие .

а : какие нахуй гены ? Я не собираюсь от тебя рожать ! - девушке снова прилетело в лицо с кулака . - да ты меня, убьёшь быстрее ! - девушка скатилась по стене и заплакала .

Йост наблюдал из окна за происходящим , он видео как наносятся удары по шатенке , даже видеть это было больно . Онипонимал , что Слава будет искать доказательства того , что она была с Йостом . Он решил выложить в сторис двухдневной давности из бара с друзьями .

с : где ты была ?

а : у Икки .

с : не ври мне !

а : как ты это проверишь ?

с : он сторис выложил , мне стоит смотреть или сама расскажешь ?

а : смотри . - испуганно ответила девушка , вспомнив ссору . - какая же я дура . - пробормотала шёпотом девушка .

с : действительно дура . - говорил парень заходя в инстаграм . - ладно , оказывается еще бываешь честной . - сказал парень и ушел с кухни .

Девушка взяла телефон и села на диван . Тут же открыла инстаграм и новую историю друга . Заметила , что сегодня на нем были другие очки . Возможно он это сделал специально для нее ?  Она решила ответить на историю .

JoostKlein

Спасибо -

- если нужна будет помощь , то просто посмотри в окно на кухне )

Девушка поднялась с дивана и сдернула штору с окна . Она сразу заметила блондина в окне на против . Тот лишь подмигнул и куда то ушел .

JoostKlein

Ты следишь за мной ? -

- ну ... слегка..)

Не надо . -

- не бойся , я не буду смотреть как ты в трусах по дому ходишь .

Спасибо блин . -

- но без трусов бы посмотрел )

ЙОСТ ! -

- АХАХХАХАХАХ , Я ШУЧУ )

придурок , я не хожу дома без трусов . -

- мне была важна эта информация , очень жаль .

ДА БЛИН ! ПРИДУРОК ! -

- спать иди давай .

На кухню внезапно зашел Слава . Он видит,  что девушка улыбаясь смотрит в телефон.

с : с кем переписываешься .

а : с икки . - испуганно ответила девушка .

с : икки так улыбаешься ?

а : ну да ...

с : показывай .

а : нет .

с : показывай ! - Слава полез за девушкой на диван  и выхватил телефон - чет по-моему икки по-другому выглядит ! - он замахнулся  , а она уперлась в угол дивана . Потом вовсе слезла с кровати , убежала в коридор , одела кроссовки и выбежала в одной кофте в коридор . Слава бежал за ней , но если догонит - убьет .

Она бежала по улице , пока бежала быстро непоподаб по буквам написала Йосту .

JoostKlein

Йост, прмлги ! -

- что ?

Она просто бежала парень за ней бежал в метрах 10 от нее , на улице шел холодный дождь и гремел гром, ноги уже подкашивались и тут ее кто то берет за футболку и затаскивает в подъезд и закрывает дверь . Чуть чуть отдышавшись она подняла голову и увидела блондина .

а : спасибо . - Йост тяжело вздохнул , растягнул бомбер на себе и накинул на шатенку . Слава настойчиво долбил в дверь .

й : пошли , а то вдруг еще и выбьет . - посмеялся блондин .

а : он может . - посмеялась шатенка .

с : ты с кем там болтаешь ? - послышался голос славы из за двери и Йост с Агатой тихо рассмеялись .

а : ладно пошли . - шепотом сказала Агата и друзья пошли к лифту .

Зайдя в квартиру , Йост тут же сказал :

й : стой тут , тебе сухую одежду надо , я щас что нибудь у Апсона стырю и тебе выдам .

а : у Апсона ? - посмеялась Селезнева

й : этот бро переезжает и у меня все шмотки оставил , потом скажу , что он са потерял . - шатенка снова рассмеялась .

Через пару минут Йост вернулся с толстовкой и какими-то клетчатыми штанами .

й : на , можешь в туалете переодеваться или в комнате , как хочешь .

а : предпочту уборную .

й : ух тыж , какие мы манерные , в " уборную " . - пародировал слова шатенки Кляйн .

девушка зашла в уборную , закрылась на замок и переоделась в одежду которая ей явно была большевата , на ней все весело . Девушка вышла из комнаты со словами :

а : ща будет показ мод . : и прошлась выъебистой походкой по коридору .

й : хаха а почему на тебе все так висит ? Апсон же худой достаточно .

а : да я знаю чтоли ?

й : есть надо больше , пошли накормлю бомжиху . - посмеялся Йост .

а : эу!

й : ну а кто ты ?

——————————————————————————————

Ватпад не работал (
Не забывайте про 🌟

938 слов .

8 страница27 августа 2024, 00:42