10. палата 12.
ап : о Господи что уже ?
врач : сотрясение сильное , чудом память не потерял . Очень сильные удары были по органам , их работа очень замедлительно восстанавливается . Сломана носовая перегородка , потребуется ринопластика . Высокое давление . Очень высокое . Риск инсульта и инфаркта миокарда . Ему придется недельку полежать в больнице неделю , а может и больше .
Все были в шоке , но в принципе ничего утешительного ожидать и не могло .
и : он в сознании ?
врач : да , но зайдете к нему позже пусть поспит .
ап : хорошо , а что со Славой ? - неожиданно поинтересовался Апсон .
врач : с ним все нормально , пару дней отлежаться и здоров .
а : козел . - пробормотала про себя агата .
врач : вот его вы можете как раз навестить , он просил подойти поговорить какую то Агату .
а : это я . - гордо смеясь , заявила шатенка .
врач : палата 12 , второй этаж .
а : мгм , спасибо .
Врач ушла по какому то коридору .
и : ты же не пойдёшь ?
а : не знаю .
и : зачем тебе туда ?
а : вдруг он извинится хочет ?
и : и что ?
а : ну хз .
и : я тогда с тобой пойду .
а : нет , я наедине хочу .
и : ну Агата !
а : я хочу наедине .
и : ну я же переживаю за тебя !
а : Икки , я все понимаю , но он в больнице , что он сделает ?
и : ну можно я хоть ща дверью постою ?
а : ага , еще что ? Подслушивать будешь .
и : да не буду ! Обещаю !
а : ладно , фиг с тобой , пошли !
и : слава богу .
Спустя пары минут рождения по коридорам они нашли 12 кабинет .
а : ну с богом . - шатенка глубоко вздохнула и открыла дверь . - можно ?
с : да , заходи . - девушка зашла в палату и закрыла за собой дверь , села на стул . - извиняться пришла ? - посмеялся Слава .
а : я ? Я еще и извиняться должна ?
с : ладно , на самом деле прости меня , пожалуйста . Я не знаю что на меня нашло в последнее время . Я просто боюсь , что ты уйдёшь от меня . Боюсь потерять тебя , понимаешь ? Я люблю тебя ! Не уходи от меня , пожалуйста . Я обещаю что больше тебя и пальцем не трону . Я изменюсь .
а : почему я тебе должна верить ? Ты мне буквально изменяешь !
с : прости ! Я такой дурак ! Ну у меня инстинкты, понимаешь ? Я больше не буду , правда , я изменюсь и пить перестану . Честно , перестану .
а : пить ?
с : да ! Ни глотку спиртного больше !
Агата задумалась , А может и вправду он все понял ? Может он изменится ? Может будет все хорошо ?
а : мне нужно подумать .
с : нет , пожалуйста , скажи мне сейчас свое решение !
а : я не могу сейчас , после всего что я сделал ...
с : ну извини я не могу смотреть на то как тебе подкатывает этот пидор белый .
а : он тут причем ?
с : ну а че ты к нему сразу побежала ?
а : потому что он через дорогу живёт , ближе всех .
с : ладно , извини за очередной наезд , правда , прости меня , все я больше не , я изменюсь , честно .
Агате стало жалко своего парня . Все же какой то частичкой сердца она его всемеще любит .
а : ладно , прощаю .
с : люблю тебя !
а : и я тебя... - грустно ответила шатенка .
с : давай я выздоровлю и распишемся , хочешь ? Ты выйдешь за меня ? - это было неожиданно , но и отказаться странно ...
а: да.- четко ответила Агата. - ладно я пойду , звони если что .
с : хорошо .
Агата вышла из кабинета .
и : ну что ?
а : ты меня убьешь . Это не вопрос , а утверждение .
и : Агат , да ладно ...
а : я его простила .
и : АГАТА ! ТЫ ДУРА ?
а : не кричи !
и : Агата , нет .
а : да . Ну я люблю его ! Он сказал что изменится и все будет хорошо !
и : Агата , нихуя не изменится ты это понимаешь ? Ты сказала что разлюбила его !
а : ну не до конца ... Мне его жалко стало ...
и : ты конченая ?
а : Икки !
и : Агата ! Йост умирает там сейчас в палате из за тебя , а ты простила этого идиота ?
а : ну ...
и : что ну ? Ты думаешь он будет сильно рад таким новостям ?
а : нет ...
и : вот я тоже так думаю .
а : это не все ...
и : что еще ?
а : он мне предложение сделал ...
и : я надеюсь ты не на столько конченая ?
а : я согласилась ..
и : АГАТА ! ТЕБЕ 19 У ТЕБЯ ПОЛ ЖИЗНИ ВПЕРЕДИ ... ЕЩЕ И ЗА НЕГО ... АГАТА , У МЕНЯ ПРОСТО БЛЯТЬ НЕТ СЛОВ !
ап : что вы тут ругаетесь ? - неожиданно подошёл Апсон .
и : она замуж выходит за Славу , она его простила . АПСОН , ЭТО ПРОСТО НЕ ПИЗДЕЦ ДАЖЕ ! ЭТО КАКОЙ ТО СОН ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 40 !
ап : это розыгрыш ?
а : нет ...
ап : к Йосту в палату не заходи , ничего не говори , я сам все скажу , сейчас езжай домой .
а : хорошо...
------------------------------
Как ваши первые учебные дни ? Не забывайте про 🌟
И подписывайтесь на тгк : youhaveabf 👻
730 слов .
