11. не совсем .
Прошло две недели .
Состояние Йоста значительно ухудшилось после новости , которую рассказал ему Апсон , но все же его выписали . Он явно не ожидал такого от Агаты и был разочарован .
Appie Mussa
- он сказал , что жалеет о том , что рискнул жизнью ради такой глупой идиотки .
- не желает тебя видеть больше , пока ты не станешь здорово мыслить .
Написал Апсон Агате в тот самый день .
Жизнь Агаты проходила скудно . Славу выписали , они уехали обратно в Берлин . Девушка уже успела пожалеть о своем решении , ведь уже не любит его , она точно не хочет выходить за него замуж , она передумала окончательно .
Но теперь ее никто спасть не будет , да и некому . Икки отдалилась , отказываться от встреч , сбрасывает звонки .
Прекратились ли избиения в ее сторону ? Пока что да . Единственное , что он так и остался моральным уродом который диктует как ей и что носить , куда и с кем ходить , у кого интервью брать и вообще у него теперь есть пароль от ее инсты .
Его объятия и поцелуи были как насилие . Это было настолько отвратительно и неприятно , что Агата вообще разлюбила тактильность . Она вообще перестала верить в любовь и дружбу . Для нее это что то за гранью фантастики . Романы только в книгах , именно так она считает .
Контракт пока что не был продлён . Потому что в планах нового интервью нет . Однако , Агата сильно переживала . Она сразу продумывала все возможности побега на всякий случай , если была с парнем в одном помещении .
Йост был очень зол на шатенку и одновременно без нее жизнь сразу стала скучной . Не за кого переживать , не кого спасать . От одного упоминания ее имени бросало в дрожь .
ап : Агата сторис выложила из Берлина , лицо грустное какое то .
й : и что теперь ? Пусть хоть сдохнет в этом Берлине , даже легче будет . - а самого терзали переживания внутри , он не готов видеть кого либо в таком состоянии в котором была шатенка когда сбежала от своего парня . Готов был только ее , потому что уже видел , но хотелось думать , что ее хотя бы не бьют .
ап : Агата что то сильно тянет с росписью .
й : передумала ?
ап : было бы отлично .
й : кому как . - Парень был сильно обижен .
ап : хватит на нее обижаться , она маленькая и глупая пока сто девчонка , которую еще и этот идиот изуродовал .
й : в ней я разглядел сильную девушку , а не ту которая пожеит выскакивать замуж после обычного " извини ".
ап : понимаю .
Однако
Йост
со своими переживаниями ели дотерпел до вечера и уже ложась спать все же написал шатенке .
JoostKlein
- привет , ты как ?
А тебя это волнует разве ? -
- ты больная ?
А ты здоровый ? -
- ясно , деградируй дальше со своим Славой , потом не плачь когда он тебе глаза выколит .
Агата заблокировала Йоста . Он не интересовался ее жизнью 2 недели , ее это обижало .
А Йоста обижало , что по мнению шатенки его " это не волнует " , а он чуть не умер из за нее , каждый день думает о ней , что с ней сейчас ? И все что ему оставалось это смотреть ее фотки в инсте , она всегда красивая , когда грустная , когда веселая , у Йоста появлялась улыбка после каждой новой сторис или наоборот он чуть ли бился в конвульсиях когда она плакала под грустные треки в рилсах и тиктоках .
Йост звонит своему другу .
й : апсон это пиздец .
ап : я спать уже ложусь , что случилось ? - сонным голосом по ту сторону разговора отвечал друг .
й : я ей написал , спросил как она , а она меня послала и заблокировала .
ап : кто ?
й : Апсон , ну ты тупой ? Агата .
ап : а ... Ну и че ?
й : ты блять дебил ?
ап : тебе похуй было на нее .
й : ну не совсем ...
ап : бро , она почти замужем .
й : у нее жених долбоеб , ну и она тоже ...
ап : и что теперь ? Эта стенка не подвинется он уже тебя чуть не убил один раз .
й : так и вообще ! Я не собираюсь с ней встречаться о чем мы говорим вообще !
ап : ага конечно .
й : Апсон ! Я ей нахуй ненужен .
ап : бро , мой тебе совет , если ты хочешь поговорить с ней ...
й : о чем мне с ней разговаривать ! - Кляйн перебивает собеседника .
ап : Йост ! Не перебивай меня ! Дослушай ! У тебя выступление на фестивале в Берлине , разреши запускать журналистов .
й : они ж меня сожрут там , да и зачем ?
ап : Йост ! Ты дурак ? Агата тебя сожрет ?
й : а , точно ! Апсон ты гений , спасибо !
Конец звонка
——————————————————————————————
Вот такая маленькая глава , извините за пропадание , у меня школа , экзамены все дела 😭
Вы как ? Не забывайте про 🌟
710 слов
