4 страница22 марта 2025, 23:44

знакомство. 3

-все хорошо он нечего с тобой не сделал-спокойно спросила певица поглядывая меня рукой по спине.
-нет,спасибо тебе большое..-до меня до сих пор не доходило что я сижу с билли айлиш на полу,и она меня гладит.
-пошли-обратилась ко мне билли.
-хорошо.-я начала итди за билли,которая видимо шла у гремёрку.
-чай кофе?
-чай-билли поставила чайник и начала ждать,пока я осмарьивала гремёрку,она была выполнена в чёрных тонах было уютно
-как зовут?-точно она же даже не знает
-кейти.
-слушай можно я спрошу у тебя про твоего бывшего?-спокойно спросила билли как будто нечего и не было.
-кончено.
-что ты ему сделал что он так с тобой.?-в её голове была нотками интереса
-я не ответила на его сообщение что вернуть все.
-то есть  вы уже давно расстались?
-вчера..
-прости.-мне показалось что она почувствовала некую вину
-все хорошо,я и так его уже не люблю.)-сказал я чтоб ец было болле комфортней
Билли начала наливать в чашку чай.
-держи)
-спасибо,большое)
-слушай может дашь мне свой номер вдруг что?
-хорошо..-в моей голове  нечего не складывалось,сама билли ацлиш хочет мой номер?
-все,пока)-Девушка казалась очень милой и приятной-выйдя из здания я направилась на остановку мне не хотелось ехать такси.
-слушай давай подвезу?-билли спросила-как она тут оказалась.?
-если не сложно то можешь)-Я была в недоумении.
-не сложно пошли-деушка направилась на паркинг,её волосы блистели из-за фонарей а кроссовки чуть скрипки тзза мокрого асфальта.
-залась-открыв двери девушка качнул чуть в её сторону
-спасибо)-Сев в машину я начала её рассматривать,красивая просторная в чёрных тонах машина
-сколько лет?-спросила билли
-22
-прикольно-девушка все это время смотрела на дорого.
-ой ты же не знаешь куда ехать!-точно а куда она ехала
-ой -девушка начала смеяться
-беловская 4
-окей!-я вела в навигатор и поставила телефон около девушки,билли улыбнулась и продолжала ехать.
-кейт,если не секрет ты моя фанатка.?-что. Зачем ей это
-ну в детстве я видела тебя на телевизоре,а так просто интересуюсь твоей музыкой.не сказала бы что я прям ярая фанатка.-говорила спокойно и чуть сонно-а на концерт подруга позвала
-ясно,чем интересуешься?-почему билли интересуются моей жизнью
-так нечем играю на гитаре)-это моя мечта с детства научится играть,и я её пытаюсь осуществить
-електро?-спросила билли.
-а? Да!-точно я даже забыла сказать на какой
-ясно,мы приехали.-девушка затормозив повернулась ко мне.
Эти глаза были похожие на потресканый лёд.
-спасибо большое!-говорила я и начала выходить из машины
-пока)
-пока-что? Блять ..
Поднявшись на этаж я легла на кровать и думала как все быстро произошло

Боже просить оч маленькая часть мне лень просто но обещаю будет крутой фф

4 страница22 марта 2025, 23:44