Trying .4
Как все так быстро произошло?-в моей голове было это что она меня подвезла разговаривала и НОМЕР,номер телефона.
На настенных часах было 00:12 я не знаю как так быстро прошло время но я решила ложится спать не раздеваться ничего,просто лечь спать и отдохнуть от всего прозходявшого.
Утро
Я просыпаюсь от громкого будильника-боже зачем?-ноловольно встав с кровати я направилась в ванну чтобы умыть это все,холодная вода охлаждала мое сонное и потное лицо косметика потекла.
-точно косметика-взявь какую то смывку для макияжа я начала массировать лицо.
Отеки под глазами были голова жутко болела после вчерашнего концерта.
Закончив все свои дела в ванной я прошла на кухню там было холодно так как вчера я решила проветрить всю свою квартиру
-боже какая я тупая-быстро я закрыла окно,и начала искать еду.
Ничего пусть,в холодильнике молоко и колбаса которой лет 100,из каш у меня пыль.
-прийдется сходить в магазин.-промычала я и пошла в спальню чтоб одевать синие спортивные штаны и синию кофту,захватив банковскую карту и телефон я прошла в коридор чтоб одеть свои кроссовки.
-ну вроде все ничего не забыла-выйдя из своей много этажки я нажала на кнопку лифта.
Воспоминание ударили в мою голову
Вчера
-нажав на кнопку лифта я решила посмотреть кто мне написал
Что? Почему он мне пишет?
Бывший молодой человек
-я понял что был не прав
-давай все вернём
О боже!
Мои мысли перебил тихий звон лифта который уже прибыл на мой этаж
Нажав на 0 этаж я начала спускаться в низ.
-блять кто еще написал
Неизвестный
Привет это Билли!
Если честно я думала что она шутила,она правда мне написала Боже почему эта че так быстро происходить?
Выйдя из лифта я направилась в сторону магазина на улице было пусто так как рано,только я просыпаюсь так чтобы просто сходить на эту работу.
Идя не спеша я разглядывала очень родную улицы которую я вижу каждый день,ничего не изменилось.
-о магазин!-зацдя в выбрала все самое нужное(мне лень писать)
Выйдя с магазина я направилась домой так как была голодна,и решила поспешить так как мне еще на работу которую мне не охотно идти
(Я типа пришла домой мня лень тоже напислалплпдапь)
Я разложила продукты и начала что-то готовить,ну не что-то а яичницу.
Обычная яичница которой я питаюсь каждый день.
Наложив на тарелку я решила ответить Билли
Привет,помню!-
Холодное сообщение было отправлено,вроде я и не должна быть навязчивой а вроде как то не красиво.
Я начала кушать эту яичницу которая была без вкуса.
-надо собираться на работу-расчесав волосы я взяла папку и сумку с которой ходила в магазин и вышла из дома сделав все тоже самое как выходила в магазин я направилась в сторону работы.
- еще один адский денек)-зайдя в этот ад я прошла в свой кабинет и сев поудобнее начала что-то писать.
-Кейти подойти к начальнику в кабинет-произнесла девушка лет 20 с красивыми Черны волосами
-ок-короткий ответ вылетел из моих уст,встав со своего стола я направилась в сторон кабинета директора,постучать три раза я вошла
-Кейти,ты уволена-все?
-за что?
Ребята допишу просто пора спатки
