9 страница25 января 2026, 01:20

Признание парня/8

Обычный день.на улице солнце на телефоне 7:00.
От телеграмма 4 сообщения которые я конечно же не буду читать,в комнату были лучи солнца а глаза были сжатые из-за света и из-за того что они чувствительные
Я решила встать все таки сегодня я должна идти на встречу с другой детства
Он мне как брать.
-так а кто мне написал?

Дженнифер
В сети 10 мин назад

-приветик куколка,как дела как жизнь.?

Приветик,вроде все хорошо иду гулять.-
А у тебя?

Написав это предложение я решила пойти помыться так как не мылась вчера вечером из-за того что была слишком уставшая.
Зацдя в ванну я посмотрела в зеркало и КАКАЯ Я ДУРА я забыла смыть макияж божее.
Сняв одежду я включила воду и маленькие горячие струйки начали капать на мои волосы а по телу уже более холодная вода из-за No того что остывала.было так лень идти с ним гулять что решила ему написать что не хочу,позову его в гости.
Я вышла из душа и открыла шкафчик взяв крем для тела начала мазаться и у мыватся пенкой пудрой и гулям для умывание.
Начала наносить сыворотку которая выравнивала тон кожи.
Мои красивые веснушки украшали мою внешку а коричневые длинные волосы были мокрые и чуть завиты.вспомнила я же должна позвонить другу.
Пройдя в комнату я нажала на номер друга
Гудки заполнили пространство
-але?-спросил друг как дубил боясь чего то
-о! Короче мне лень идти так что приходи ко мне в 15)
-хорошо пока.-он сразу сбросил не похожо на него,ладно плевать пойду сушить волосы
Я уселась за столик и достала обычные фень который начала подключать в разетке
Уже через 10 минут мои волосы были сухие и прямые.

-пойду покушаю а потом накрашусь-я выключила все что было включите и направилась к кухня.
В холодильнике была еда и я решила сварить макароны с креветками.

Ребята я не шарю как готовить так что она уже приготовила.
Я начала накладывать готовую пищу в тарелку ,сыр растягивался креветки были сочные как и макороны
Я села за стол закинула одну ногу на стул и включила телефон и начала сметоеть тик ток
-да боже куда ты смотришь-комментировать было не моим,как и подерживатт но если человек и вправду близкий то я у меня вроде получается
-ТОЧНО ЗА 10 минут ОН ДОЛЖЕН ПРИЙТИ-я полетела в свою комнату и накрасила ресницы как только услышала звук домофона
-да?-в домофоне  послышался голос моего друга-открываю!
Я нажала на кнопку и начала открывать двери и увидела его.
-приветик-сказала я и пошла к нему
-привет)-он раскрыл руки для объятий а я сразу влетела в них.
-ну что пошли ко мне-я махнула головой в сторону открытой двери а друг просто промолчал.
-что ты хочет сказать?-спросила я как вспомнила что он говорил
-А.э..мм-говорил друг чесав голову.
-ну?-я смотрела на него в недоумении
-короче-он сделал огромную паузу от которой хотелось блевать-ты..мне нравишься.-это было так быстро что я не успела даже нечего сказать как он смотрел на меня своими болотными глазами..
-э.слушай,это не взаимно пойми ты мой друг я которым я знаком с детства и ты мне как брать.-я увидела как огонь в его глазах стал потухать.ну не могла я себя переубедить.
-хорошо.,слушаю мне пора идти-сказал друг но ответить я нечего не смогла та как он вышел из квартиры.
-что?.-все что я сказала себя под нос
-какой же бред..-я взяла телефон и набрала подругу.

Услышала в телефоне родное
-ПРИВЕТИК КОТ)-это подруга с которой мы знакомы 2 года но она как родная.
-привет Дженни у меня такое есть чтоб тебе рассказать.
-ну говори уже прям не могу дождаться!
Я рассказала все что произошло
-чего блин,он вообще уже.козел!-я не поняла реакции подруги так как она его знает от силы 4 месяца
-ты чего так завилась?
-я хотела тебе сказать.-это пауза стала холодной я не могла нечего сказать
-что?
-он мне нравится,ты не понимаешь.
-оу прости я вправду не знала.
-знаю я.ладно я потом наберу.
-пока.-девушка не попрощавшись забросила трубку.
-ДА ЧТО ЗА ДЕНЬ ТАКОЙ

На телефон пришло сообщение

От Билли?
Что ей нужно?

-привет,нам нужно поговорить
Позвони как увидишь)

Я зашла в звонки и нажала Билли.

-привет?-сказала я но в душе было так грустно что мне нечего не хотелось
-сходим куда то?
-прости нету настроения.
-что то случилось?
-долгая история
-ладно-ее голос был расстроенный так что мне нечего было предложить кроме как
-хочешь едь ко мне?
-правда?
-да щас скину адрес.
-давай)

-блять что за день открытых дверей?
Открыв чат с ней я кинула гео.
-пойду хоть чай заварю-пройдя на кухню я увидела чай который не успела выпить
-Блин!что за день.-я вылила чай в раковину и начала заваривать два новых.
тут я услышала стук.
-кто это не точно не Билли она бы позвонила в домофон.
-кто там?
-Билли)

Ребята я хз что дальше пойду думать

9 страница25 января 2026, 01:20