10 страница25 августа 2025, 00:01

Радость) 9

-привет,а как ты вошла если в домофон позвонить надо?
-а там какая то милая бабушка была я с ней и разговорилась)-у Билли было уж слишком веселое настроение.
-чего ты такая веселая?
-да короче,помнишь я тебе говорила что девушка мне изменяла?
-ну да.
-мы расстались)-сказала Билли и начала снимать обувь
-а ты чего рада тогда,ты же ее любила.-это было слишком странно
-да сама не знаю)-Билли стояла разутая
-пошли на кухню-я помахала рукой в сторону кухни.
-блин у теюя так уютно)-с открытым ртом говорила Билли разглядывая все.
-спасибо,чай кофе?
-давай чай Зеленец с сахаром
-хорошо)
-а у тебя как день?-говорила Билли когда я была развернута к кухне.
-ну такое себе-ты даже не заметила как ты перестала стесняться Билли.
-чего так?-сказала Билли сделав такое лицо как будто уже знает.
Ты посмотрела на Билли и начала все рассказывать
-блин капец,идиот он конечно!-говорила Билли поднимая брови
-да не своим чувством не предскажешь.-сказала я спокойно,а Билли посмотрела и улыбнулась
Я сделала вид что не заметила этого и поставила две чашки.
-ты куда то спешишь?-спроисла я у Билли
-нет я все свободно для тебя детка)-сказала Билли и подмигнула-я лишь посмеялась и предложила посмотреть фильм
-может фильм глянем?
-слушай я не против)
-любишь суши?
-обижаешь)
Я улыбнулась и сходила за телефоном и позвони в суши бар,а Билли в это время сидела в телефоне
-ну все,пошли в зал
Мы прошли в белый просторный зал в котором был большой телевизор.
-кто фильм вбирает?-скзала Билли ка к будто сама хотела.
-хочешь выбрать?
-если честно то да-сказала Билли и улыбнулась во все 32 зуба
-хорошо,выбирай а я пойду тогда открою двери.
-хорошо
Я пожала пульт Билли и сама прошла в входную дверь и прокрутила замок два раза
здравствуйте!-сказал курьер и отдал мне заказ
-до свидания!-тишина.
-ну что Билли ты выбрала?
-да!
Ребята не знаю не какой фильма так что хзззз
-о класс,вот суши.
Я поставила на маленький столик а Билли начала развязывать пакет.
И тут запах суш
-мммм обожаю-протянула я
-согласна
-ну что включаю.-сказала я и начала есть сушу за сушкой Билли так же а дальше я даже не заметила как мы все съели а фильм подошел к концу
-блин такой интересный фильм только жалко что он умер-скзала Билли повернувшись ко мне
-та согласна!
-блин наивное я уже поеду.
-ну хорошо пошли я тебя провожу.
Мы встали и я проводила Билли
-пока пока)
Я захлопнула двери и закрыла на замок.
-так ну пойду помоюсь и спать.
- зашла в ванну и включила напор теплой воды которая делась по моему телу а потом сделал все уходовые маски и крошат в спальне
-блин вот та когда мы так сблизились?
Говорила я мазать руки кремом
На часах 00:57
-поздно уже пойду спать
Видимо я была на столько уставшей что уснула нечего не помнив

Ребята написал маленькую часть просто чтоб вы знали что не пропала,я живу в Польше и щас поправляю оценки та утят временен. Нету)

10 страница25 августа 2025, 00:01