Глупость 10
Ребята сегодня я прям в ударе
На улице дождь на часах 8:40 телефон гудит от сообщений,солнце за облаками.
-Боже что случилось кто мне надписывать надоели только проснулась-скзала я как бабушка из-за сонного голоса
Мила 10- подруга детства
Я взяла телеовн и зашла в чат с милой
Мила🫶🏻
В сети секунду назад
-Кейти!
-мне писал твой бывший
-говорил что если я не сделаю так чтоб вы встретились
-то он убьет меня
-ответь пожалуйста
-я не знаю что делать
-алло
-ТЫ СПИШЬ?
-БОЖЕЕ
-ОТВЕТЬ
-ААААА
-КЕЙТИ
Мила привет,я не знаю что делать правда
Я что-то придумаю и напишу тебе)-
Я выключила телефон и тяжело вздохнула-блять что же делать-я не знала что делать ведь мой бывший должен быть в психушке а Мила вообще тут не причем
Я решила что у меня есть одно решение это написать ему ведь я не хочу ввязывать сюда Милу.
Я включила телефон и написала Миле что я ему напишу и скажу чтоб тебя он не беспокоил тебя,люблю)-я вышла из чата с милой и зашла в **заблокированные*
И нажала на его номер
-ну что ж была не была
Руки драпали и потели как я вспомнила что он делал со мной. Но меня больше волновала сила и ее безопастность
+1678098627
В сети недавно
-привет.
Я не ждала ответа просто выключила телефон-пойду умоюсь а то это все меня задолбало-я встала и прошла в ванну выглядела я нормально не была синяков под глазами кожа была идеальной я решила что лучше не буду нечего делать с лицом а просто умылась и почистила зубы
Как некогда мне не хотелось смотреть ответ но пришлось
Он ответил -привет нам нужно встретится иначе ты знаешь что будет пока. Завтра в 19:00 в парке около ******
-ЕБАТЬ что мне делать-я была без понятие что мне делать я решила попросить Билли одного из ее охранников поехать или что-то на подобе этого
Я взяла телефон и набрала Билли и долгих гудков долго не была
-да привет Кейти)-девушка была как будто не рада со мной говорить но пыталась не подорвать виду
-э.а.привет Билли у меня к тебе очень важная просьба
-что нужно?-это звучало обидно как будто я прошу всю время ее чего то
-мне угрожает бывший и говорить если я не поеду с ни. На встречу он того мою подругу..
-Кейти что мне сделать?
Извини но я в это влезать не хочу.
-э. Хорошо Билли пока
-давай все
Билли спросила трубку.
-что это с ней такое...
Мне было очень не приятно так как я ей даже нечего не сделала,но я решила все узнать но попозже а щас я должна думать что делать
На часах 12:56
Я сидела на кухня пила чай и думала что делать как тут кто-то постучал в двери.
Я посмотрела в глазок и нечего не увидела но решила открыть двери.
Я прошла взглядом по коридору и опустила в низ
Там лежал букет роз и записка.
-еще лучше что за день такой кто это.
Я взяла букет закрыла двери и начала читать записку
*это твой любимый,жду тебя завтра не могу дождаться встречи)*
На душе стало противно в руки начали потеть
-о боже-знаете это был такой боже ну вы поняли
Я взяла цветы мусорный пакет и выбросила их
-так ну я думаю можно прийти к нему если что я скажу подруге.
Не было сил на размышление я решила сходить в клуб.
Я пошла в комнату и выбрала длинную черную юбку черный черт и пиджак(ребята я хз как одеваются красиво на вечеринки)
И пошла делать макияж
Нанесла тон сделала контуринг румяна пудру красивые губы и обвели слизистую верным карандашом и стрелка и конечно же туш
Выпрямила волосы и попшикалась духами.
Прошла к входу одела каблуки из-за которых мой рост 160 превратился в 164 собирал сумку и вышла из дома.
На улице было прохладно но мне было все равно я пошла так.
Выйдя на улицу я нашла свой такси и поехала под клуб к нему ехать не так долго минут 5
-спасибо я вам поставлю пять звезд )-настроение было слишком хорошим я его нечего не испортит
Я посмотрела на клуб музыка была слишком на улице люди кричали слышно как они стучат стаканами друг об друга я начала открывать двери тот звук который был слышен на улице стал в 10 раз громче
Люди смотрели на меня но это было не мерзостно а обычно я прошла в клуб увидела много людей некоторые были мне даже знакомы.
Но я решила что сначала нужно выпить
Я стояла на барной стойкой ко мне подошел милый мужчина
-что будете?
-давайте мохито
-хороший выбор мадам)
-я просто улыбнулась и начала разглядывать клуб
Он был большим и лента которая светилась красным добавляла какого то уюта
-ваш мохито девушка,следите за стаканом)
-ой спасибо большое-парень был уж слишком милый
- взяла напиток и направилась к диванам
Было 4 дивана и один был пуст его я и выбрала.
Я сидела наблюдала за людьми и пила свой напиток как из моих мыслей меня вырвал какой-то человек
-привет девушка не хотите познакомиться?
Это был милый парень высокого роста брюнет с карими глазами
-да давайте все равно скучно
-как вас зовут
-может на ты?
Меня Кейти тебя?
-да я не против я Майкл,ты вообще чего сюда пришла такая красивая не боишься что у кого то у тебя глаз стоит?
-если ты про себя то нет,не думаю что ты на такое способен а вот на счет других не поспорю
-хах,сколько тебе лет?
-21 тебе?
-25 интересно получается.
-да да,щас секунду я в туалет
-хорошо только не убегай-парень издал смешной а я улыбнулась в ответ и прошла в туалет.нашла свободную кабинку ну и сделала свои дела.как я только вышла из кабинка я туалет зашли две девушки которые целовались.
Я посмотрела на них и одна особа была мне уж слишком знакома.
Она посмотрела на меня и...ЭТО БИЛЛИ ЧТО БЛЯТЬ.
Она смотрела на меня в то время как девушка целовала ее а она не отвечала.
Ее напарница посмотрела на нее вопросительно а потом перевела взгляд на меня
Я начала разговор первая
-привет-билли промолчала и прошла дальше
-блядь Билли что происходит?
-она на меня посмотрела чуть со страхом потому что я подняла тон
-не кричи на нее-сказал это девушка с которой она целовалась
-блядь теперь я даже говорить с ней не буду не то чтобы кричать сноситесь дальше!А ТЫ БИЛЛИ МОГЛА БЫ ХОТЯ БЫ ОБЪЯСНИТЬ.-я не игнорить и быть не милой.
Я вышла из туалета и громко хлопнула дверью.
Парень с которым я познакомился подошел и спросил
-чего ты так кричала?
-я нечего не ответила я начала его целовать он ответил взаимностью и мы стояли около входа в туалет я не обращала внимание не на кого но
Как из нее вышла Билли и смотрела на нас растеряно будто собиралась плакать.
Я не обратила внимания на нее и просто продолжила
Ребята это наверное самая длинная моя история надеюсь вам понравилось думаю напишу позже еще одну)
