кто? 11
Утро 9:27 голова трещит а я нахожусь в знакомом доме,около меня находится газировка и таблетка из окон светит солнце а из двери пахнет вкусным завтраком.
Я не поняла кого это дом как будто у меня отняли память но от таблетки я не отказалась.
Я выпила весь стакан я решила осмотреться но я не поняла дом вроде бы знакомый но кого?
Я решила спустится вниз
Проходя по лестнице меня озарило это дом Билли,в моей голове сразу же мысли про вчера что произошло и почему я здесь.
-привет-сказала я как видела Билли которая готовила завтрак.
Билли нечего не ответила а просто обернулась.
-Билли ты можешь мне объяснить что случилось?
-объяснить? А ты как будто не знаешь-говорила девушка спиной ко мне.
-что за бред я правда не знаю.-мои брови стали домиком а рот был чуть приоткрыт
-НЕ ЗНАЕШЬ?-повысила тон Билли и в конце концов повернулась ко мне
-то что ты показала на весь интернетом номер?-говорила девушка спокойно.
-что за бред Билли..я бы никогда.
-хах.никогда? Тогда по твоему кто это сделал?
-Билли,я вправду не знаю я тебе говорю.
Я бы некогда так не сделала.
Ты можешь проверить мой телефон и посмотреть что твой номер ни где не появлялся.-говорила я тихо и как будто в моей душе была обида что билли поверила всем а со мной даже не поговорила.
-Кейти Кейти пожалуйста прости меня..
Говорила девушка и подходя ко мне
-я должна была сначала поверить тебе,и я тебе верю не буду проверять твой телефон.
Прости меня
*девушка подошла ко мне и обняла*
РЕЯБТА Я ПОЗЖЕ ДОПИШУ МЕНЯ МАМКА БЬЕТ(шутка)
Ладно я шутить не умею короче я позже допишу
