Грусть билли? 12
-хорошо Билли просто обещай что не будешь так делать.-я сказала так как будто мы пара что за фигня
обещаю-кончики губ девушки расплываются в улыбке а я просто стояла и думала о своем.
-а,это парень в баре.твой молодой человек?-спросила Билли,это была так неожиданно что я аж дрогнула
-нет,я его вообще первый раз видела на тот момент.как я понимаю та девушка твоя новая девушка?-сказала что будто удивлена,она меняет девушек как перчаток.
За нашу дружбу у нее было уже 3
И они все жутко ревновали меня к ней.
-да,ты правильно поняла.-сказала Билли и отпустила меня.
- прикольно,или это не девушка а очередная игрушка которой ты сломаешь сердце.
-Кейти ну ты уж слишком плохо мнение о Бо мне
-билли я не удивлюсь если это так.-я посмеялась а Билли сидела все время с каминым лицом
-да ладно ладно,не обижайся.видела бы ты свое лицо.
-ой ой ладно кушать будешь?
На кухне пахло вкусно мой желудок бурчал,а разговор забрал меня от мысли голода.
-конечно,сама готовила?
-а что не заметно такой шедевр.
-не не заметно-я посмеялась
-ой да ити ты.
-ладно ладно давай уже свой шедевр.
Билли поставила на стол круассан с авакадо и с каким-то сыром
-о спасибо,выглядит вкусно.
Я начала уплетать еду так как долго не кушала
-Кейти,тебе надо будет уйти прости за часик.
-хорошо-говорила я с наполненным ртом пищи
-а чего так?
-ко мне девушка должна приехать,вдруг что-то подумает.
-понимаю Билли нечего страшного
-точно?
-да да,ладно я тогда пойду собираться.
-хорошо,я подвезу тебя
-ладно.
Я съела завтрак поблагодарила Билли,встала из-за стола.
За 10 минут я была готова чтобы выезжать домой.
-я все билли.-Билли не было не где,я ее искала по всюду но нечего.
И звонила и все без толку,я не могла найти ее ни где.
Может что-то случилось или хуже?
Так ладно сейчас лучше не делать хуже обстановку и пойти поискать около дома.
Я ходила по району часа 2 но не могла найди,как тут на территорию дома зашла девушка.
-эй!-крикнула я в след блондинке которая зашла-ты не можешь просто туда зайти.
Я тоже уже оказалась на территории.
-Ты вообще кто?-сказала она,голос был таким противным и жутким
-я подруга хозяина этого дома,а вот ты?-спросила я у девушки она посмотрела на меня и начала говорить показав палец на верх
-я девушка Билли-сказала она,ни мозгов ни чего.она выгледила такой тупой
-а поняла,если ты идешь Билли то она пропала,я ищу ее уже где часа 3 и без толку.
-а да? Ну тогда дай мне свой номер как найдешь ее напиши мне.ок?-чего бля?
Твоя девушка может быть в опасности а ты так просто уходишь?
-Э..ладно.-выхода у меня не было,я дала этой девушке свой номер и продолжила поиски.
Я обошла все что тут было,все и тут мне попалась знакомая фигура девушки с парнем которые ее куда то видет.
Я решила это так не оставлять и пошла проследить.
Они направлялись вообще в другую сторону от дома Билли сторону.ну я еще не уверена что это она
-Да это Билли,бред она бы меня предупредила да и тем боле с какий пор люди ходить на ручку с людьми когда у другого есть половинка? Хоть и тупая ну какая та.
Это выглядело как будто Билли не хотела идти от слова вообще.он ее как будто тянул.
-я подошла и шла зади.через минут пять Билли обернулась и в ее глазах появилась надежда.
