Кто он?.. 13
Ребята всем привет,вроде бы вам нравится и я буду стараться писать но не обещаю что каждый день)
Приятного чтения🤞🏽
Я решила что надо идти за ними дальше,иначе я не знаю кто это Билли отвернулась чтобы мужчина не обращал внимания на меня.
-так щас поедем ко мне-сказал грубым голосом мужчина Билли аж вздрогнула.
Надо действовать быстрее иначе я не знаю что он может сделать с ней.
Я позвонила Билли и та подняла трубку,мужчина обернулся к ней и спросил кто.
Билли ответила подруга а мужчина остановился чтобы подождать когда Билли договорить.
-Билли все хорошо если нет то скажи нормально.
Билли долго не думала и ответила
-нормально,слушай надо будет встретиться
-Билли короче я его отвлеку спрошу где улица а ты побежишь куда нибудь,лучше беги домой. Я вызову такси и ты спляшу в него быстренько.потяни время пока я буду заказывать
-хорошо,все давай.целую.
-пока
Я положила трубку и начала быстро заказывать такси
И стояла на месте чтоб не вызвать подозрения.
-здравствуйте это такси?
-да чем могу помочь?
-я вас вызвала можете ли вы приехать на улицу ** и к вам сядет девушка.
-хорошо
-Вы можете Бытсро закрыть двери и уехать?
Если у вас есть вопросы она все объяснит
-хорошо без проблем
-спасибо постарайтесь быстрее приехать пожалуйста
-хорошо
Я положила трубку а Билли уже была далеко.
Мне надо было чуть прибежать к ним и тут я увидела такси.
Я ему махнула и показала на Билли и то что она будет бежать
Я начала проявлять наш план
Так как этот мужчина держал Билли за руку мне надо было его позвать.
-извините мужчина.
Он повернулся и был зол
-слушаю.-его грубый голос аж резал уши
-можете ли вы мне подсказать где ближайшее метро а то у меня телефон скл а я в новом городе
-хорошо
Он достал телефон и полезл в карты а я посмотрела на Билли и показала на такси.
Билли сразу все поняла а таксист наблюдал за этим и решил подъехать чуть ближе
Я начала показывать ему в ьелеовне не этот ли самок близкое место мы начали разговаривать и он был слишком увлечен
Билли начала действовать,она подбежала к такси и Бытсро села,таксист быстро поехал и закрыл двери.
-Билли-скзаал мужчина но ответа не было
Билли!-уже повышал тон мужчина продолжая помогать мне
-БИЛЛИ-он поднял взгляд а тут нету никого
-а..э извините вы не видели тут такую верную девушку?
-нет вроде.
-извините я вам не могу щас помочь.
Он подорваться с места и побежал искать Билли. Какой же он глупый.
Я пошла в сторону дома Билли.
Рассматривая каждую улицу каждую часть этого района.через 10 минут я уже была под домом Билли таксиста не было значит они уже приехали.
Я зашла в дом,и начала искать взглядом Билли.
О вот она сидит за барной стойкой смотрит в одну точку
-билли-позвала я ее что она аж вздрогнула.
-да.?-она говорила так тихо что я почти не услышала.
-он нечего с тобой не сделал?
-нет.,Кейт спасибо тебе большое.-Билли подняла на меня свой грустный взгляд.
-Билли иди ко мне.-я раскрыла руки для объятий.билли сразу же влетела в них и прижалась к моему плечу.
Я начала ее гладить по спине.
-Билли сможем ли мы щас поговорить?-сказал я ей через объятия
-если по поводу его то я не очень хочу.
-нет нет ты чего про другое.
Она подняла на меня взгляд и подняла одну
Бровь.
-что?
-пойдем сядем.
Билли прошла за барную стойку..
Ребята часть вроде нормик я спать завтра напишу еще одну вечерком
