15 страница25 августа 2025, 00:02

Разочивание билли 14

-да? О чем ты хотела поговорить?
-твоя девушка,. Твоя девушка она приехала сюда и я ей сказала что ты пропала а она.. она сказала что бы я ей позвонила когда найду тебя.Билли я правда хочу чтобы ты была счастлив но не с ней.она не ценить тебя найди кого то другого но не ее. Ей все равно на тебя понимаешь?
-Кейт. Я ее не люблю и так.
-тогда зачем ты с ней?
-хочу я почувствовать эту любовь,но нету еще пока человека такого который. Мне ее дарит.
Вот я и перебираю людей.
-Билли ты понимаешь что когда ты бросаешь этих людей ты делаешь им больно?
-да плевать я на них хотела.
-Билли так нельзя ты же понимаешь ты же нормальная.
-та Кейти это ты ее понимаешь,у тебя столько было классный отношений не то что у меня.
-Билли,потому что я жду на свело человека и не перебираю их.
-ты думаешь проблема во мне?.
-нет Билли я так не думаю,ты просто хочешь почувствовать эту любовь многие хотят. Но надо ждать били)
-хорошо Кейти я прислушаюсь к тебе а щас мне нужно позвонить ей.

-мне отойти?
-как хочешь.

Билли достала телефон и набирала этот номер с сердечком.

-Але Джессика.
-ало моя девочка,все уже хорошо?
-ой. Не припудривайся мне все рассказали все что я могу сказать что ты не мой человек и нам пора расстаться.
-но как..
-я же знаю что ты меня не любишь все пока.

Билли забросила трубку.
-Жестко.
-а чего она,ей чтоли вообще похуц на меня?
-Билли не занимай этим голову пошли лучше фильм глянем?
-ладно)
Я тогда пойду завари чай.
-хорошо,Билли а где пульт?
-не знаю должен быть где то там.
-ладно

Я нашла пульт и начала искать прикольный фильм и я не хотела там найти какой- то фильм чтоб понравится Билли,я хотела найти просто интересный
-ну что нашла?
-ну вроде да.

Мы легли на диван
Билли лежала раздвинув ноги в разные стороны так как была в широкий штанах а я лежала пождав ноги к себе
Мы так проделки весь фильм и чай уже давно закончился а голова Билли лежала на моей плече.
Я не скажу что мне не нравилось
Билли мне уже стала как родной мы с ней долго общаемся прошли через столько ссор
Что если она исчезнет из моей жизни мне станет плохо.

-Кейт Кейти!-билли вырвала меня из мои мыслей
-а?.Да?
-пошли погуляем,сегодня должно быть полнолуние
-идем,только я пойду за кофтой на улице холодно.
-хорошо я буду ждать тебя на улице.
-я пошла на верх за какой то кофтой Билли
На выбор мне пала кофта Supreme синяя.

-ее и возьму надеюсь она не против.

Я Бытсро побежала вниз по лестнице а Билли только что захлопнула двери.
Я быстро обулась и вышла на улицу
-о это моя одна из самый любимых кофт
-я заметила,она твоими духами очень сильно пахнет.

Билли просто сделала короткий смешок, и показала головой что пора идти.
Я быстро подбежала к Билли и мы шли рядом разговаривая обо всем
Этот человек мне стал родным.

-пошла кофе возьмем?-сказала Билли и показала на кафешку в парке.
-пошли

Мы зашли в кафе и в нос ударил запах корицы.
Так как на улице было прохладно температура в кафе казалось такой теплиц что аж стало жарко до рвоты
-что ты будешь?
-давай лате на миндальном
-ок

Билли пошла к кассиру а я рассматривала кафе.
Все было в коричневых тоннах а стены были деревянные.
Вайб как у бабушки в деревне.

Пока я смотрела Билли меня толкнула чтоб я выбралась из своих мыслей и взяла кофе.
-Кейти что то ты сегодня слишком задумчивая

Пока она это говорила мы выходили из кафе

-ой да не знаю что со мной такое бред какой то.
-ладно пошли на мост там должно быть красиво.
-пошли-ответила я,Билли потянула меня за кофту и мы уже на мосту красивый деревянный,в озере было видно полнолуние.
-Билли.
-а?
-давай фотку?
-ну давай)

Я достала свой телефон и стала рядом с Билли а та высунула язык и я повторила этот жесть и вот это фотка красивая.на ней две счастливые девушки. Которые были рады провести время вместе

-вай какое красивое кинь мне,я в инсту выставлю.-сказала Билли
-в инсту?
-да а что? Ты против?
-нет нет ты чего,давай по аидропу так качество не потеряется.
-хорошо.

В инсту? Она такой медийный человек выставит со мной фото ей не стыдно?или она не хочет скрывать наше общение странно.

-все.
-как ты в инсте называешься
- *****
-хорошо

Пока Билли смотрела что-то в телефоне я наблюдала за озером.
Я сидела на конце моста.попа была мокрая не скрываю но было так хорошо что просто не хотелось вставать

-Кейти пора домой на часах полночь
-ладно пошли.
Мы шли по той же дорогое как шли в парк,только теперь мы молчали,мы были спокойны.
-Билли ты меня домой отвезешь?
-а ты не останешься?
-могу
-ну вот

15 страница25 августа 2025, 00:02