23 страница26 января 2026, 04:18

Встреча.20

Времени у меня было еще по горло так что я просто сидела в телефоне до того времени как мне нужно будет собираться.
На часах 18:32
Я сижу за туалетным столиком и крашусь.

Время летит быстро так что я даже не замечаю как опаздывала на встречу.
Вылетев из квартиры я побежала по лестнице вниз к месту назначения.

Сели.

-Ну что ты где?

Прости щас буду!-

Спустя 10 минут я увидела фигуру которая мне и должна была нужна.

-Приветик!
-привет сели,как дела как жизнь и что за просьба рассказывай все!
-а да жизнь прекрасна,закончила колледж  съехала от родителей
-ну молодец,а что на в личной жизни?парень муж? Может даже дети?
- об этом я и хотела с тобой поговорить.
- слушаю тебя.
-я видела  Билли выложила историю как вы гуляете,так что я предполагаю вы знакомы?
-ну да,а это здесь причем?
- ну как сказать,короче Билли моя бывшая девушка я и по ней очень скучаю и не могла мы ты сделать нам встречу? А то меня она заблокировала везде и не отвечает.
-блин прости не думаю что она согласится ,я могу просто поговорить об этом с ней.
-хорошо,спасибо тебе большое правда очень помогаешь.

Сели распахнула руки жестом пригласила меня в объятая.
После мы с ней гуляли где 3-4 часа.
-сели мне пора домой
-ты чего еще же рано!
-не я уже спать хочу время 12 ночи
-ладно пока пока
Сели поцеловала меня в две щеки и мы разошлись в разные стороны.
За эти 4 часа у меня были уведомления на телефоне но я не обратила на них внимания.

Спустя 30 минут я была дома,сняв каблуки я направилась в ванну снять макияж,это было лучшее решение.

После я легла на кровать в одежде и так же вырубилась видимо я слишком устала.

Утром я спала до 13 и даже потом не хотела вставать,потому что у меня не было сил от слова вообще.
Из сна меня достало 3 сообщения на телефон.

Билли
В сети.

-привет! Что делаешь?
Yest at 20 pm
-надеюсь все хорошо,напиши как сможешь!
Yest at 23 pm

-Кейти ты дома?
- я тебе вчера писала ты не ответила.
-доброе утро
Today 13 pm

Билли все хорошо не переживай-

-спасибо что соизволили  ответить.
-как погуляла?

Точно! У меня для тебя очень важная новость.-

-о нет! Какая же очередная дура влюбилась в меня? И ее имя Кейти?

Во первых обзывать меня дурой не очень прилично но в одном ты права очередная девушка влюбилась в тебя!-

-ладно прости,кто же это мне даже интересно.

Занята сегодня?-

-для тебя всегда свободна.)🤍

Билли успокойся,окей сегодня в 17 чтобы была у меня.-

-так сразу? Секс на первом свидании не очень прилично.

Билли что с тобой.-

-шучу не переживай.все давай  увидимся .

Странная она какая та такого не было никогда.

В квартире грязно до прихода Билли 2 часа голова грязная я не собрана. Надо как то побыстрее все сделать чтобы не опозорится.
Я начал с уборки которая не заняла у меня очень много времени. Потом помывкой головы и легким макияжем.

Сидя на диване листая ленту в тиктоке я не заметила как домофон звонил 2-3 минуты

-ой.

Начав на кнопку я открыла двери и ждала Билли которая должна скоро прийти.

-привет!
-привет Билли,как дела?
-хорошо только я боюсь что за новости у тебя
-не бойся иди за стол расскажу тебе все.
-Окей.

Билли разбулась и прошла на кухню

-давай рассказывать.
-короче,у тебя была девушка сели?
-о да она та еще стерва.а что?
-ммм. Прсото я вчера с ней гуляла и она сказала что досихпор тебя любить жить без тебя не может и попросила чтобы я устроила вам встречу, но я сказала что Максимум могу с тобой поговорить.
-вот тварь,Кейти забей я не хочу с ней быть скажи чтобы отвалила от меня и чтобы забыла  о моем существовании.
-хорошо.
-что делать будем?
-без понятия хочешь вино?
-за рулем.
-есть еще чай но еще есть вариант выпить вино и остаться у меня.
-ммм,второе более заманчивое.

Я достала красное вино и два бокала, Билли налила нам в бокалы и так бокал за бокалом мы выпила всю бутылку.

Ребята я считаю что часть получилась очень большая! Всех люблю

23 страница26 января 2026, 04:18