Вечер.21
Вино в наших организмах начал влият так что мы говорила все что только могли,Билли рассказывала про свою молодость как была маленькой и писала свои первые песни. А я рассказывала про родителей. Все эти разговоры затянулись на долго....
На часах 4 часа утра.
Я только открыла глаза голова кружится а в квартире темно,Билли рядом нету.
Встав я пошла проверит квартиру в которой было настолько тихо что было даже страшно идти одной по темноте,моя рука потянулась открыт очередную дверь,спальни в которой я увидела Билли спящую в одежде.
Я решила ее накрыть и лечь рядом, я выключилась за секунду.
Утром
Мои глаза начали открываться а Света в комнате почти не было,по квартире ходил красивый запах а около меня лежала таблетка и минералка. Которая мне очень пригодится сегодня. Спустя 10 минут я решила встать и пойти посмотреть почему так вкусно пахнет, картиной перед мной невозможно было налюбоваться Билли готовить.
-привет Билли,ты прям повар.
-Привет,а ты Соня
-ну прости не каждый спал у меня в кровати
-а где ты спала?
-я в 4 утра спала на диване и пошла к тебе
-а,и как понравилось со мной спать?
-кончено хотелось бы по часте
-хахахаха,кушать будешь?
-не я не голодна.
-не попробуешь моего шедевра?-билли сделала грустное лицо.
-Боже давай.
Перед мной появилась тарелка с омлетом который был зеленый.
-а че он зеленей
-с огурцами
-мммммммм
-вкусно?
-белисимо
Я ела за две щеки а Билли прсото наблюдала
-ты сегодня занята?
-нет,а что?
-может сходим куда то?
-ну можем а куда?
-в клуб?
-с меня алкоголя хватит.
-ну не будешь пить
-ладно,тебе кстати нужно полотенце?
-да спасибо
Я встала из-за стола и дала полотенце Билли,она оставила меня саму и пошла в душ.
Завтра будет продолжение,прсото у меня нету вдохновения а выставить что-то нужно
